gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

2013 Ford Fusion Hybrid предложил владельцам высказать свое мнение

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

ford

Если Выподдерживаете "зеленых" и вы ищете новый автомобиль, слушайте: покупатели, которые приобрели в 2013 году Ford Fusion Hybrid, Fusion Energi гибридных или электрических Фокус может увеличить вклад в четыре некоммерческие организации, которые поддерживают Америку красивой.

На самом деле, вам даже не придется покупать автомобиль, чтобы принять участие в акции - просто сделать несколько кликов в Интернете.

Детали немного сложнее, но программа, кажется, работает примерно так:

1. 2013 Ford Fusion Hybrid, Fusion Energi гибридных, электрический  Фокус использовл Repreve - уникальный, экологически чистый материал ,построен частично из переработанных пластиковых бутылок.

2. Производитель Repreve, в Unifi, работаетв рамках благотворительной программы «Repreve Дает Назад". Unifi жертвует часть всех продаж Repreve  этой программе. Таким образом, больше продаж  гибридный Форд Fusion и продаж Фокус EV означает больше денег в программы. (По крайней мере, у нас?)

3. "Repreve Дает Назад" Программа распределяет свои средства по четырем экологическим некоммерческим организациям: Американские  реки, Альянс по сохранению, Keep America Beautiful, и Rocky Mountain Institute.

{ads1} 

4. Чтобы определить, как Repreve скупо выдает эти доллары, Ford поклонники и сторонники могут голосовать на Repreve сайте.

5. Вот где она усложняется (и раздражает): голоса, вам нужно ", как" Facebook страницу Repreve и получить код страницы "Дает Назад" вкладки (который не работает, на момент написания статьи). Если у вас есть код, вы можете вернуться к Repreve сайт и отдать свой голос.

6. Расслабьтесь. Вы прошли через многое для одного дня.

Нам нравится:
Мы любим идею благотворительности. Такие программы, как эта обеспечит важные ресурсы для некоммерческих организаций, и они также помогают видеть потребителям, что компании заботятся о своих общинах.

Тем не менее, здесь есть и недостатки.

Во-первых, программа не запускается Фордом, она  управляется материнской компанией Repreve, в Unifi. Это хорошо, - черт возьми, Форд не обязаны делать благотворительные подарки. (Никто в Америке, и все же мы их грузовик, который является одним из самых удивительных вещей в этой стране и одна из причин того, что другие страны к нам прислушиваются.)

Тем не менее, в пресс-релизе, который мы получили от Форда пришла HQ. В общем, Форд говорит: "Посмотрите на эту удивительную вещь, что один из наших поставщиков делает! Вы должны его поддерживать, покупая наши машины!" Что не совсем то же самое, что Форд вносит свой вклад себе.

Честно говоря, если Форд хотел сделать такую программу напрямую,можно  было бы последовать примеру Subaru и позволять клиентам сделать ряд пожертвований на благотворительность по своему выбору при покупке автомобиля.

Пункт номер два: эта глупость с кодами является слишком сложной. Собственно простой способ запустить такое продвижение  центром, вокруг голосования страницы Repreve сайта или на Facebook.  Repreve просто использует это как способ получить "лайк", который является своеобразным показателем.
Кроме того, Repreve даже не для того, чтобы "отдавать" голоса, прежде чем давать Форд палец вверх для отправки в сообщении. Может быть, это сбой в Facebook, или, может быть, это просто разгильдяйство.

И последнее, но не менее важно, есть вопрос о Ford Focus Electric.

Теперь, в 2013 году гибридный Fusion и Fusion Energi плагин? Высокий рейтинг автомобилей. Bring 'Em On.

Фокус Electric, правда? Также впечатляет, но у нас есть чувство, что это немного похоже на чупакабры - мифического или его эквивалент западного побережья. (Линдсей Лохан?) Ходят слухи, что фокус Electric является соответственно автомобилем, построенным ,чтобы только неохотно соблюдать правила Форда по Калифорнии, который не верит, чтохочет купить электромобили. Если это правда, связывая благотворительной промо для фокусировки электрические продаж немного напоминает отправки клиентов на охоту на бекаса.

Тем не менее, если у вас есть возможность нечего делать и не против ожидания Facebook страницу Repreve, чтобы приступить к работе, есть еще хуже дело, чем сделать благотворительное пожертвование в чужие деньги.

 

Реклама от ТАК.РУ