gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Бэби-бумеры произвели авто бум по продажам в США

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

baba

Мы все знаем, что автомобильный рынок Америки свернут. Но вы будете удивлены,узнав кто занимает первые места в автосалонах.
Доктор права управления и ААП есть. И они нашли выход - не так уж и удивительно - что бэби-бумеры заслуживает большую часть кредита, вместе с родителями, братьями и сестрами из неагрессивного поколения.




Факты

Мы видели подобную статистику  и раньше. На самом деле, всего два года назад, управление и AARP, показали, что покупатели свыше 50лет составили 62,5% всех продаж автомобилей.

По данным JD Power Associates и "Auto Offline Репортаж, зимой 2012 года, 50 + "демографическое топливо "62,3% всех продаж в США автомобилей. Правда, эта цифра практически не меняется с 2010 года, но она по-прежнему намного выше 39% по отношению к людям старше 50 лет,купивших автомобили в 2001 году.

{ads1} 

Еще более впечатляющим, пожилых американцев составляет колоссальные 67% продаж среди большого Детройта три, 60% среди азиатских производителей, а 56% европейских брендов. (Два верхних критерия для 50-plussers? Топливной экономичности и надежности.)

Интересно, что Бумер-плюснарод  особенно любит гибридов. Они ответственны за 72% всех покупок, Hyundai Sonata Hybrid, 69% всех гибридов Honda Civic, 66% продаж Toyota Prius, и 68% Ford Fusion Hybrid покупок.

В самом деле, если вы посмотрите на все 286 моделей,которые  изучаются управлением и ААП, 80% зависит от покупателей 50 лет и старше в  большей части всех продаж.
Факты за фактами

Но почему пожилые американцы- водители на автомобильном рынке? Вот несколько хороших догадок:
Поколение Y (грубо говоря, те, возраст 18 - 34) столкнулось с трудностью на  рынке труда. На самом деле, Millennials (как они иногда называют), сталкиваются с безработицей в размере 9%, по сравнению с в среднем по стране 8,2%. В результате, Gen Y покупателей приходится лишь 13% всех продаж автомобилей сегодня - по сравнению с 24% в 2001 году.
Кроме того, как мы часто говорили, поколение Y не все заинтересованы в автомобилях. Столкнувшись с выбором месячный  платой по авто или хороший план данных для своих смартфонов, они часто выбирают последнее.
Но это то, что касается старших братьев и сестер? А как насчет поколения X? Это правда, что американцы в возрасте 35 - 49 вышли на работу задолго до Великой рецессии, но дело в том, Generation X очень мало. Это ничто по сравнению с бума и Тихим поколением. Благодаря большой когорте и удлинению продолжительности жизни, люди старше 50 лет сейчас составляют 42% населения.
Если принять во внимание сильную экономику, которая сохранялась на протяжении большей части бумер 'жизни - и накопления богатства, которое придет вместе с ним - бумеры' покупательной способности далеко затмевают своих младших коллег. Уровень сбережений в Америке не может быть больше, чем он должен быть, но бума были припрятал более whippersnappers за ними.

Упущенные возможности?

Вы знаете, в чем заключается ирония ? По словам Марка Брэдбери в ААП продаж СМИ, лишь около 10% бюджета Америки тратятся на покупки пожилыми американцами. Итак, почему автопроизводители делают все,  для привлечения молодых покупателей, когда это их родители, бабушки и дедушки которых подписания по пунктирной линии?

Некоторые скажут, что пожилые американцы уже приняли решение о том, какие марки они предпочитают, чтобы двигаться. И многие люди в рекламных  агентствах  предпочитают проводить свое время, работая над изобретательной, острой кампанией, направленной на молодые глаза.

Но правда заключается в том, что некоторые автопроизводители могут потерять мяч. В этом сенсорный-энд-гоу экономики, было бы разумно принять длинный пас, иначе  трудно смотреть на их план на игру.

Реклама от ТАК.РУ