gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

RENAULT ALPINE A110-150 CONCEPT

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 20 Сентября 2017

Alpine

Никогда еще RENAULT не был таким красивым! Но это не RENAULT, берите выше: это ALPINE! Таким концепт-каром французы отмечают 50-летие ALPINE A110 Berlinette.

{ads1}

Новую для RENAULT внешность и оформление передней части он унаследовал от электрического концепта RENAULT DeZir (2010 год, автосалон в Париже). От него же произошла и конструкция кузова : сверхлегкая углепластиковая скорлупа накрывает хрупкую пространственную раму из стальных трубок( благодаря чему вес концепта не превышает 880 кг), которая широко распахивается, облегчая механикам доступ к узлам и механизмам. Приборный щиток и органы управления уместились здесь внутри «баранки», как у гоночных болидов «Формулы» RENAULT 3,5. Дизайнеры Йен Жерсаль и Аксен Брюн творчески развили идеи своего шефа Лоуренса вн ден Акера. Головной дневной свет они стилизовали под светодиодные кольца, светящиеся желтым , противотуманные фары легендарной ALPINE A110 Berlinette.

alpine motor

Шасси же здесь позаимствовано от реального гоночного автомобиля RENAULT Megane Trophy нынешнего сезона. То есть с 4-й версией программного обеспечения Wintax, позволяющей снимать с машины более 50 параметров: обороты двигателя, передачу, угол отклонения руля от нуля, угловую и линейную скорости, давление в каждом приводе тормозов и т.д. Концепт вышел подлиннее серийного RENAULT Megane, но на 15 см его шире и на 24 см ниже. И с базой на 15 см короче (2625 мм), как у RENAULT Megane Trophy, гоняющегося в европейском кольцевом Монокубке Megane Trophy.

alpine salon

В этом гоночном заднеприводном концепт-каре, как и в RENAULT Megane Trophy , мотор размещается продольно за креслом гонщика- это бензиновый 3,5-литровый V6 (по сути- доработанный ниссановский двигатель серииVQ, признанный одним из лучших моторов современности!). Он крутится максимально до 7 500 оборотов с пиком мощности почти на самом верху и на 6 200 развивает тягу в 422Нм. Двигателю, который в Renault Sport Technologies получил индекс 4VY, придана 6-ступенчатая секвентальная коробка-робот: снабженная двумя керамометаллическими сцеплениями, на переключениях вниз она срабатывает автоматически, экономя гонщику время.

Образ RENAULT ALPINE A110-150 CONCEPT дополняют огромные 21-дюймовые колеса Michelin размерности 245/35 спереди и 265/35 сзади соответственно с шести- и четырехпоршневыми тормозными механизмами AP Rasing. Гоночная подвеска по кругу на двойных поперечных рычагах с регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами Sachs. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Кстати, распределение веса по осям здесь почти идеально для центральномоторного спорткара: на заднюю ведущую ось приходится 52,2% массы автомобиля. Еще в недрах RENAULT ALPINE скрыты четыре пневмодомкрата, на которых он может бодро подскакивать , как на ножках, для быстрого обслуживания на питстопах.

И все-таки, скорее всего это демокар, предваряющий возрождение RENAULT особой модельной линейки ALPINE . Цена спорткара пока не определена.

 

 

 

Реклама от ТАК.РУ