gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

RENAULT CLIO IV 2013

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

{ads1}

На первый взгляд RENAULT CLIO IV, выставленный французами на автосалоне в Париже, выглядит слишком эпатажным, но при более детальном рассмотрении убеждаешься, что всё в нём в меру. При его разработке дизайнеры использовали идеи футуристического концепт-кара DeZir, название которого можно перевести, как "желание". Чувственность пластики особенно заметна в оформлении передней части и кузовных панелей, а спрятанные в стойки ручки задних дверей добавляют немного спортивности этому автомобилю. Габариты нового переднеприводного хэтчбека составляют: 4 062 мм в длину, 1 732 мм в ширину, 1 460 мм в высоту и 2 589 мм колёсная база.

Линейка силовых агрегатов- предмет гордости инженеров компании RENAULT , для этой модели включает два бензиновых мотора (турбированный объёмом 1 л мощностью 90 л.с. и атмосферный объёмом 1,2 л мощностью 75 л.с.) и два варианта турбодизеля объёмом 1,5 л и мощностями 75 л.с. и 90 л.с..

1-литровик с тремя цилиндрами, благодаря наличию турбины, достаточно резвый. Где-то на 3 500 об/мин появляется характерный, но не режущий ухо, звук для работы такого двигателя, но никаких дополнительных вибраций не возникает.

RENAULT CLIO IV 2013 RSДля дизеля среднего объёма , работающего в паре с 5-ступенчатой механикой, момента вполне достаточно крутящего и даже с избытком. В дальнейшем французы предполагают появление и автоматической трансмиссии. Самая заряженная версия RENAULT CLIO IV RS будет оснащен только роботизированной коробкой передач, которая будет предусматривать ручной режим, но при такой мощности автомобиля о чётких переключениях в ручном режиме можете забыть. Механическая трансмиссия работает без нареканий-переключения чёткие и однозначные.

Максимальная скорость гражданского RENAULT CLIO IV равна 167 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч происходит за 15,4 с. Средний расход топлива составляет 7,0/5,5/4,7 л на каждые 100 км пути. Объем багажника у этого хэтчбека равен 300 литрам. Он хоть и небольшой, но с достаточной шириной проёма, а при необходимости его объём можго дополнительно увеличить , сложив задние сиденья. Также здесь предусмотрены скобы для крепления багажа.

Управляемость нового RENAULT CLIO IV просто восхитительна-настолько остро руль с электроусилителем реагирует на все движения им.

2013-Renault-Clio-4 zad RENAULT CLIO IV 2013 panel priborov

Салон отделан блестящим пластиком, который смотрится здорово, но очень марок. Разработчики компании RENAULT уверяют, что салон их нового CLIO IV бесконечно индивидуален-это и вставки, и строчки, и цвета...На центральной консоли расположен сенсорный монитор, позволяющий управлять музыкой, климатом и навигацией, наличие которого даже в компакт-классе современного автомобиля уже стало нормой. Акустической системы вполне достаточно, чтобы превратить этот небольшой автомобиль в музыкальную шкатулку. Сиденья для пассажиров сзади хотя и предусмотрены для троих, но реально комфортно там будут чувствовать себя только двое.

RENAULT CLIO IV 2013 salon RENAULT CLIO IV 2013 sensornii displei

Но всё-таки эксперты склонны считать этот автомобиль женским, хотя , думаю, найдутся поклонники и среди мужской части водителей.

Цена нового RENAULT CLIO IV пока не определена, а старт продаж намечен на первую половину следующего года.

 

Реклама от ТАК.РУ