gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

PEUGEOT 301 2013

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

{ads1}

PEUGEOT 301 2013

Этот автомобиль стал ответом на новый Renault Logan. Дизайн передней части PEUGEOT 301 отражает влияние концепт-кара SR1 и отчасти повторяет черты флагмана модельного ряда -седана PEUGEOT 508: та же решётка радиатора с двумя хромированными поперечинами, то же множество изломов на капоте. А вот агрессивностью переднего воздухозаборника PEUGEOT 301 "обскакал" даже старшего брата. Выраженная выштамповка боковин, продолжающаяся и на крышке багажного отделения, подчёркивает стилистику, которая делает PEUGEOT 301 "флагманом в миниатюре". Но оптика новому PEUGEOT 301 досталась менее изящная, чем 508-му.

И в тоже время PEUGEOT 301 является бюджетным седаном. он построен на базе уже существующей модели PEUGEOT 208 хэтчбек, но при этом приобрёл длину в 4,44 м, и ,естественно, стал тяжелее своего прототипа, попав, таким образом, в 300-ю серию. Его колёсная база также увеличилась до 2,65 м (это рекордный показатель для В-класса). За счёт этого места для пассажиров сзади стало больше. Увеличился и до рекордных размеров в этом классе багажник-506 л ( до этого самый большой багажник в этом классе считался у Kia Rio-500 л). Но и даже этот объём можно увеличить, сложив задние сиденья ( получится багажник объёмом 1 352 л)  !

Заглянув в салон нового PEUGEOT 301, поражаешься его эстетичности. Хотя материалы отделки и недостаточно роскошны, но зато выглядят достойно. Центральная консоль PEUGEOT 301 стала более выраженной V-образной формы. Её архитектуру дополняет 3-спицевый руль. Приборная панель стала лаконичной, но достаточно информативной: добавился монохромный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Салон может выполняться в одном из трёх цветов: "вольфрам", "матовый хром" или "чёрный глянец".

Под капотом нового PEUGEOT 301 может быть установлен один из трёх силовых агрегатов: новейший бензиновый 3-цилиндровый VTi двигатель, унаследованный от прототипа PEUGEOT 208, объёмом 1,2 л и мощностью 71 л.с. ( он будет работать в паре как с "механикой", так и с "автоматом", но производители планируют также устанавливать в паре с этим двигателем и с "роботом") ; дизельный HDi объёмом 1,6 л и мощностью 92 л.с. (этот мотор будет работать в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач); самый мощный бензиновый мотор VTi объёмом 1,6 л и мощностью 115 л.с. (этот двигатель будет работать и с "механикой" и с "автоматом").

PEUGEOT 301 2013 salon PEUGEOT 301 2013 motor

Сначала французы планируют поставить новый PEUGEOT 301 на турецкий рынок, а к нам он попадёт только в 2013 году.

Цена PEUGEOT 301-"могильщика" Renault Logan, как мы думаем, пока не определена.

PEUGEOT 301 2013 zad

Реклама от ТАК.РУ