gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

CHEVROLET TRAILBLAZER 2013

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

{ads1}

Теперь в этом стильном автомобиле и не узнать старый добрый CHEVROLET TRAILBLAZER. Всё это благодаря стараниям дизайнеров бразильского центра. И самая главная характеристика этого автомобиля-выносливость.

2013-Chevrolet-TrailBlazerОн имеет общую платформу с пикапом Colorado, поэтому и конструкция CHEVROLET TRAILBLAZER рамная, а такие же как и у пикапа неразрезной задний мост и раздаточная коробка. Но вместо рессор ,которые стоят на пикапе, у CHEVROLET TRAILBLAZER установлены пружины, а сама задняя подвеска пятирычажная. Выпускается CHEVROLET TRAILBLAZER с полным приводом в кузове универсал и габаритами: длина 4 878 мм, ширина 1 848 мм, высота 1 902 мм и колёсная база 2 845 мм. Причём схема полного привода, имеющая три режима, также позаимствована у пикапа: на асфальтовых дорогах CHEVROLET TRAILBLAZER использует только задний привод, на бездорожье возможно подключение передней оси, а в особо сложных условиях дороги можно заблокировать межосевую муфту и включить понижающую передачу. В последнем случае потребуется отключить систему стабилизации , иначе она сбрасывает газ там, где его наоборот нужно добавлять.

Геометрическая проходимость характерна для внедорожников: 30°-й угол въезда достаточен для въезда не только на бордюры, но и на более серьёзные препятствия. При езде по бездорожью также добавлены электронные системы, которые помогают автомобилю при спуске и подъёме, а также предотвращают блокировку колёс при торможении двигателем.

Особенно годятся разработчики CHEVROLET TRAILBLAZER тем, что у него огромное тяговое усилие-2 950 кг (прицеп такой массы он может тянуть за собой), что является абсолютным рекордом среди «одноклассников»-для большинства из них этот показатель обычно меньше на 1 000 кг.

Но всё таки новый CHEVROLET TRAILBLAZ,ER по потребительским свойствам более близок к кроссоверу, чем к внедорожнику, в частности он более комфортабелен, чем это свойственно обычному SUV. Подвеска CHEVROLET TRAILBLAZER мягко «съедает» мелкие дорожные неровности, на крупных –не громыхает, а на поворотах практически не допускает кренов автомобиля. На допустимых скоростях аэродинамические и дорожные шумы практически не слышны в салоне, а вот шумоизоляция в районе двигателя могла бы быть лучше.

Салон CHEVROLET TRAILBLAZER просто огромен. На втором ряду кресел будут комфортно чувствовать себя трое взрослых пассажиров, для ног которых места тоже предостаточно. Даже для пассажиров , сидящих на третьем ряду кресел, хватает места, чтобы не ощущать себя сидящими в багажнике. Здесь есть даже подлокотники с подстаканниками и отделениями для мелочей. Поэтому семь полноценных мест для пассажиров-немаловажны аргумент при выборе автомобиля для большой семьи в пользу CHEVROLET TRAILBLAZER. Причём все сидения второго и третьего рядов можно сложить в ровный пол, увеличив таким образом грузовой отсек до объёма в 1 830 л.

Интерьер CHEVROLET TRAILBLAZER полностью позаимствован у CHEVROLET COLORADO-он прост и удобен-колодцы приборов выполнены в стиле легендарного KAMARO,круглый блок управления климатом, шайба выбора режимов трансмиссии расположена на центральном тоннеле. При всём комфорте салона пластик в нём довольно жёсткий и на нём очень много незадействованных поверхностей ,например, прямоугольник на центральной консоли, в котором вписан круг климат-контроля. Но при отличной сборке и подгонке всех деталей общее ощущение от салона-монументальность и надёжность. А при отделке салона бежевой кожей-добавляются ощущения изящности и роскоши.

2013-Chevrolet-Trailblazer collage

Кресла первого ряда очень удобные и достаточно мягкие с хорошей боковой поддержкой. Водительское кресло оснащено электронастройками положений. Широкие пластиковые пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски входят даже в базовую комплектацию. Объём багажного отсека составляет 554 л.

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновый двигатель объёмом 3,8 л и два дизельных мотора :объёмом 2,5 л мощностью 150 л.с. и объёмом 2,8 л мощностью 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 470 Нм ( именно с этим двигателем планируются продажи CHEVROLET TRAILBLAZER на нашем рынке). Работать он будет в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется автомобиль с таким тандемом очень уверенно и тихо, легко управляется, а переключение передач происходит плавно и своевременно. До первых 100 км/ч CHEVROLET TRAILBLAZER разгоняется за 10,8 сек, а максимальная скорость движения -180 км/ч. При этом средний расход дизельного топлива очень умеренный-9,8 л на каждые 100 км пути.

Отличительной особенностью официальных CHEVROLET TRAILBLAZER светодиодные задние фонари, а обычные задние фонари будут устанавливаться только на заднеприводных азиатско-африканских версиях.

Что же, теперь можно сделать вывод: CHEVROLET TRAILBLAZER-большой надёжный внедорожник с рамной конструкцией, полным приводом и семью посадочными местами, а по уровню комфорта и оснащения он не уступает многим представителям более роскошного класса кроссоверов.

Цена на CHEVROLET TRAILBLAZER пока не определена, но разработчики уверяют, что она будет адекватной и конкурентно способной.

Реклама от ТАК.РУ