gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

BMW i3 coupe Concept

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

{ads1}

BMW i3 Coupe ConceptЭтот электрический автомобиль для города практически два года, как готов к серийному производству, но его разработчики на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе представили ещё одну версию хэтчбека i3-трёхдверную, то есть в кузове купе с габаритами : длина 3 964 мм, ширина 1 768 мм, высота 1 555 мм и колёсная база 2 570 мм.

Кузов BMW i3 Concept выполнен из углепластика и алюминия. Внешность у этого автомобиля броская-футуристическая.

С технической точки зрения эта модификация ничем не отличается от своего собрата-прежнего i3. На нём установлен всё тот же электродвигатель мощностью 170 л.с. Подвеска выполнена также из алюминия. Автомобиль имеет классический задний привод. Блок аккумуляторных литий-ионных батарей обеспечивает вам бесшумную езду на протяжении 160 км. Коробка передач-одноступенчатая. По своему желанию Вы можете выбрать различные режимы управления силовым агрегатом-Comfort, Eco pro либо Eco Pro+. Причём в зависимости от выбранного режима и будет зависеть динамика автомобиля. Например, в режиме Comfort –самом драйвовом - BMW i3 Concept способен разгоняться до 100 км/ч всего за 8 сек, но «стрелка» заряда аккумуляторных батарей будет очень быстро падать. Переключившись в режим Eco pro , BMW i3 Concept уже не будет таким шустрым,BMW i3 salon да и система отопления или кондиционирования будут работать не на полную мощность, зато будут экономиться Вт энергии, необходимые для более долгой поездки. И ,наконец, режим Eco Pro+-тот самый максимально экономичный режим, в котором Вы и сможете проехать заявленные 160 км. Правда, максимальная скорость при этом будет не более 90 км/ч. Есть ещё одно «но»- при использовании этого режима Вы не сможете воспользоваться такими благами цивилизации, как:

-подогрев сидений и наружных зеркал автомобиля;

-включением дневных огней ( а если это необходимо по законодательству Вашей страны, то чревато выпиской штрафа от полиции);

-климат-контролем, обеспечивающим комфорт для пассажиров внутри BMW i3 Concept.

Исходя из всего этого, можно предположить , что режимом Eco Pro+ будут пользоваться только в ночное время ( когда задействованы внешние световые приборы) и в нежаркую ( или не очень холодную ) погоду, то есть очень редко.

Системы автомобиля будут заботиться о том, чтобы Вы не остановились внезапно, потому что у Вас полностью разрядились аккумуляторы. Умная электроника будет информировать водителя об оставшемся запасе хода автомобиля и где располагается ближайшая «розетка» для BMW i3 zadподзарядки. А синхронизировав свой смартфон с бортовой системой BMW i3 Concept, хозяин сможет даже дистанционно управлять функциями автомобиля, а в частности-включить печку или наоборот кондиционер, чтобы при посадке в автомобиль водитель и пассажиры могли сразу же попасть в комфортную атмосферу салона.

Сам салон выполнен из натуральных материалов. Для его отделки баварцы использовали :шпон эвкалиптового дерева, шерсть и обработанную дубильными веществами кожу. Эргономика передней панели ориентирована прежде всего на удобство для водителя. Приборная панель выполнена в виде цветного жидкокристаллического 6,5-дюймового дисплея , на котором отображается вся информация в формате 3D. Оснащён BMW i3 Concept и мультимедийной системой с 8,8-дюймовым экраном, с помощью которого можно управлять не только музыкой и видео, но также и навигацией. На него же выводится и вся информация о работе систем автомобиля.

Когда мы сможем увидеть в продаже этот автомобиль, пока неизвестно, как и его цена. Но велика вероятность того, что 3-х и 5-ти дверные модификации BMW i3 Concept могут быть одновременно запущены в серию в следующем году.

Реклама от ТАК.РУ