gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Самый экономичный Volkswagen - XL1

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 28 Июля 2017

{ads1}

Ну вот и дождались того времени, когда психологический барьер расхода топлива автомобилем наконец-то преодолён. Теперь Вы можете ездить на автомобиле, потребляющем всего 0,9 литра дизтоплива на 100 км пути. Да-да, Вы не ошиблись! Именно с такими характеристиками представила своё новое детище торговая марка Volkswagen. Это самый экологичный во всём мире гибрид с кодовым названием XL1.

XL1 XL1 zad

Идея создания такого суперэкологичного автомобиля витала в воздухе конструкторского бюро компании Volkswagen ещё с начала 2000-х годов и была озвучена на публике самим главой правления компании Volkswagen AG Фердинандом Пихом. К этому достижению компания начала идти последовательно, для начала создав в 2002 году прототип L1, в котором два человека сидели друг за другом, чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Немного изменённым, но всё равно тем же самым автомобилем, L1 был выставлен на мотор шоу в 2009 году.

И вот в этом году на автосалоне в Женеве Volkswagen представил XL1совершенно новый самый экологичный гибрид, который будет запущен в серию. В отличие от своих прототипов в XL1 оба человека сидят бок о бок, но пассажир расположен чуть сзади от водителя. Кузов нового Volkswagen XL1 имеет длину в 3 888 мм, то есть он короче даже, чем кузов Polo, а высота в 1 153 мм делает его ниже, чем спорткар Porsche Boxster.

Главными достоинствами нового гибрида являются:

-аэродинамика (коэффициент сопротивления у XL1 составляет всего 0.189);

-небольшой вес (всего 795 кг);

-высокотехнологичный дизель-электропривод.

Такие показатели аэродинамичности кузова XL1 достигаются за счёт дизайна, который напоминает собой трицикл. К своей корме автомобиль очень заметно сужен, а задние колёса закрыты специальными кожухами. Да и передние колёса имеют специальные диски полузакрытого типа.

XL1 salon XL1 silovaya ustanjvka

Показатели небольшого веса машины достигнуты за счёт применения при изготовлении кузовных деталей из карбона (вес самого кузова составляет всего 230 кг!), который имеет плотность на 20% выше, чем плотность стали. В результате толщина всех внешних панелей составляет всего 1,2 мм, а прочность от этого нисколько не пострадала. Если разложить массу автомобиля на отдельные составляющие, то она распределится следующим образом: 227 кг весит силовая установка и батареи, 153 кг весит ходовая часть машины, 80 кг весит оборудование и 105 кг- электрика.

В качестве силовой установки на XL1 служит тандем из 2-х цилиндрового дизельного мотора мощностью 48 л.с. и электродвигателя мощностью 20кВТ. С ними в паре работает 7-миступенчатая коробка переключения передач DSG.

Этот чудо автомобиль способен проехать на одной только электротяге 50 км, благодаря литий-ионным батареям общей ёмкостью 5,5 кВт•ч. Его максимальная скорость ограничена производителем на 160 км/ч. Что самое удивительное-автомобилю для движения со скоростью в 100 км/ч достаточно мощности всего в 8,4 л.с.!

Как уже говорилось ранее, Volkswagen XL1 будет запущен в серию и его первые образцы будут выпущены с конвейера с середины текущего 2013 года. Производится машина будет на том же заводе в Оснабрюке, на котором производятся такие модели, как Volkswagen Golf Cabriolet и Porsche Boxster. Для начала компания хочет выпустить пробную партию XL1, которая составит 250 экземпляров гибрида, а дальнейшая судьба машины будет определяться, как, впрочем, и её цена, рыночными реалиями. Но я верю, что у этой машины прекрасные перспективы!

 

Реклама от ТАК.РУ