gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

MASERSTI GHIBLI 2013

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 24 Сентября 2017

Последний раз автомобиль с таким названием производился в 1997 году. Только в 2013 году итальянцы решили возобновить выпуск этой модели, но это уже не двухдверный автомобиль, а полноценный седан. Компания рассчитывает на то, что с выходом этого автомобиля на рынок она сможет улучшить свои продажи, которые упали в 2012 году: было реализовано всего 6 288 экземпляров под торговой маркой MASERSTI. Этой же цели должен способствовать и дизельный мотор, который будет устанавливаться на MASERSTI GHIBLI. Это будет первый прецедент такого рода за всю историю существования MASERSTI. Создан он на укороченной базе MASERSTI QUATTROPORTE. Именно благодаря этому у MASERSTI GHIBLI получился более спортивным на вид.

maserati_ghibli_2013 maserati_ghibli_finish

В общем и целом MASERSTI GHIBLI имеет все характерные черты, по которым можно безошибочно узнать автомобиль этой торговой марки: заваленные задние стойки, типичная решётка радиатора и три вентиляционных отверстия в передних крыльях. Благодаря укороченной базе MASERSTI GHIBLI будет проходить виражи на большей скорости с уверенностью.

Салон MASERSTI GHIBLI оформлен, как и положено, в духе автомобилей премиум класса. Здесь всё на виду и под рукой. Качество отделки салона кожей, которая предлагается в пяти различных вариантах, отменное. К сборке панелей вообще не придерёшься. Всё здесь направлено на то, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от спортивной езды. Качественное звучание музыки в салоне обеспечивается акустической системой от Bowers & Wilkins.

Линейка силовых агрегатов MASERSTI GHIBLI представлена 3-мя двигателями. Помимо упомянутого дизельного движка, который совершенно не уступает в динамике бензиновому, будут устанавливаться два бензиновых мотора, построенные на одной базе-V - образной турбированной «шестёрки», которая способна выдать 330 л.с. мощности (в этом случае разгон автомобиля до первой 100 км/ч составляет 5,6 сек) и двигатель с двумя наддувами, развивающий мощность в 410 л.с. В этом случае время разгона до первой сотни составляет 5,0 сек, а максимальная скорость движения равна 285 км/ч.

Вдобавок к этому MASERSTI GHIBLI S, получивший форсированный агрегат, получит и полный привод Q4, который включается полностью автоматически. Если нет необходимости, то все 100% мощности двигателя передаются на задние колёса. Но как только пробуксовка этих колёс достигнет 150 мс, включается полный привод с распределением мощности 50/50%.

maserati ghibli 2013 salon Maserati_Ghibli motor

Все три двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может функционировать в 5-ти различных режимах: Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. Именно в последнем режиме двигатель работает в самом экономичном режиме и издает меньше всего рёва.

В подвеске MASERSTI GHIBLI установлены алюминиевые амортизаторы с системой автоматического регулирования их жёсткости Skyhook.

У нас в продаже этот автомобиль появится где-то ближе к осени. Базовая модификация MASERSTI GHIBLI будет оснащена только задним приводом и мотором в 330 л.с. Её ориентировочная цена довольна невысока, как для автомобилей марки MASERSTI , и составит примерно $35 000. Поэтому производитель предполагает, что MASERSTI GHIBLI будет продаваться по 50 000 экземпляров.

 

Реклама от ТАК.РУ