gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Audi R8 V10 plus

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 28 Июля 2017

Если Вы ездили на Audi R8, то, наверняка поминали не один раз лихим нехитрым словом ее роботизированную шести ступенчатую коробку передач, оснащенную одним сцеплением. Так ведь и было за что: постоянные разрывы в потоке мощности при переключении скоростей, но хуже –непредсказуемость логики. Управление прежней Audi R8 V10 для водителя было сплошной мукой. Разве можно привыкнуть к тому, что коробка постоянно выдает какие-то паузы непонимания команд, а затем может резко бросить на несколько передач вниз, да и суетливые переключения передач в обычном режиме не очень радовали. При переходе же в режим Sport коробка упорно не хотела переключать передачи согласно ситуации, а с удивительным упорством держала одну из них. При ручном режиме переключения передач коробка Audi R8 V10 тоже не идеальна: постоянно дергались актуаторы, ответственные за сцепление, даже очень маленьких скоростях. Сотворили это «чудо» робототехники итальянцы, работающие в Graziano Transmissione.

Audi R8 Coupe V10 plus Audi R8 Coupe V10 plus zad

Именно поэтому производитель решил заменить всю коробку передач. Теперь это полноприводное спорт-купе получило семи ступенчатый «робот» S-tronic, оснащенный двумя сцеплениями, которые разрабатывали собственные инженеры Audi. Что особенно приятно - стоимость Audi R8 V10 plus с механикой и «роботом» абсолютно идентична.

Салон обновленного Audi R8 V10 plus, практически ничем не отличается от автомобиля этой марки стандартного образца. Однако здесь применен усиленный, более безопасный каркас, как у GT. Но вот двигателей у Audi R8 V10 plus V10 5,2 FSI теперь несколько. Потому что в памяти производителей еще свежо то событие, когда партия Audi R8 V10 GT, созданная оп образцу Audi R8 LMS, выпущенная в количестве 333 штуки была просто «разметена» фанатами трек-дней.

Audi R8 Coupe V10 plus salon Audi R8 Coupe V10 plus motor

Именно на повторение подобного успеха рассчитывают производители, выпуская Audi R8 Coupe V10 plus. На первый взгляд эта модель ничем не отличается от обычного Coupe V10. Однако, присмотревшись получше, замечаешь, что окантовка выхлопных патрубков стала черной, а также изменилась форма диффузора и углепластиковых накладок воздухозаборников. Теперь даже в базовой модификации Audi R8 Coupe V10 plus имеет керамические тормоза. Прежний двигатель форсировали, добавив ему 25 лошадиных сил. Общее число «коней» под капотом этого автомобиля теперь составляет 550. Конструкция кузова и шасси Audi R8 Coupe V10 plus все также облегченная. Благодаря чему машина способна добраться до первой сотни километров за 3,5 секунды! А топливные аппетиты Audi R8 Coupe V10 plus вполне умеренныекакие–то 12,9 л/100 км. Все это достигается за счет применения разработчиками совершенно других стабилизаторов, пружин, амортизаторов и углов установки колес.

Выпущен Audi R8 Coupe V10 plus в двух различных типах кузовов: купе и кабриолет. Самая дешевая версия с двигателем V8 обойдется от $176 000.

Реклама от ТАК.РУ