gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

BMW представила новинку - гибридный спорткар BMW i8

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 28 Июля 2017

На автосалоне, проходившем во Франкфурте, компания среди ряда совершенно новых моделей представила и экологичный гибрид BMW i8. Хотя это и спорткар, однако он имеет достаточно внушительные габариты: в длину – 4689 мм, в ширину – 1942 мм, в высоту – 1293 мм и с колесной базой 2800 мм. Именно это позволяет четверым людям разместиться в салоне BMW i8, но вот пассажирам сзади будет немного не комфортно.

BMW i8 BMW i8 salon

У этого спорткара установлена гибридная силовая установка, в составе которой есть электродвигатель, передающий собственное усилие, равное 131 л.с., на передние колеса автомобиля, а также бензиновый движок с тремя цилиндрами объемом в 1,5 литра. Благодаря тому, что инженеры компании предусмотрели двойной турбонаддув этого силового агрегата, он способен выдать мощность, равную 231 л.с. Таким образом, мощность тандема электро- и бензинового моторов достигает 362 л.с. , которая при максимальном крутящем моменте в 570 Нм позволяет спорткару преодолевать первую сотню на спидометре не более, чем за 4,4 сек. При движении по трассе, когда задействуется только турбированный двигатель, BMW i8 может разогнаться до 250 км/ч. При этом производители уверяют, что гибридный автомобиль будет расходовать всего лишь 2,5 л на каждую сотню километров пробега.

Этот спорткар компания намерена запустить в серийное производство. Скорее всего, его первые серийные экземпляры появятся на автомобильном рынке в 2014 году.

Силовая установка BMW i8 будет предусматривать три различным режима езды: Sport, Comfort и Eco Pro. Причем при работе обоих силовых агрегатов одновременно BMW i8 может быть полноприводным автомобилем. При работе каждого из двигателей по отдельности автомобиль будет либо заднеприводным, либо же переднприводным. Причем на электродвигателе BMW i8 сможет двигаться с вполне приличной скоростью – максимально 120 км/ч. Но проехать в таком режиме можно будет не более 35-ти километров. Только после полной зарядки аккумуляторных батарей (она будет закончена через полтора часа) можно будет снова продолжить движение с использованием только одного электромотора. При использовании обоих двигателей попеременно можно будет проехать до 500 км пути.

За счет того, что при строительстве кузова использованы легкие, но очень прочные материалы (алюминий, карбон и пластик, армированный углеволокном), масса спорткара составляет всего лишь 1,5 тонны. При этом конструкторы смогли добиться равного распределения массы машины на обе оси. Да и коэффициент аэродинамического сопротивления BMW i8 радует своим значением, равным 0,26.

BMW i8 sverhu BMW i8 zad

BMW i8, цена которого составит около 124 тысяч евро, надеюсь не испугает истинных ценителей этой марки автобилей.

Реклама от ТАК.РУ