gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

История Bugatti

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

Bugatti - французская фирма, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных, а также эксклюзивных роскошных автомобилей. В небольшом сегменте легендарных эксклюзивных автомобилей Bugatti отведено специальное местечко. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти, а также его последователи.

type13Инженер и художник Этторе Бугатти основал свою компанию в 1909 году. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий в механике. В итоге с конвейера фирмы сошел быстрый для того времени автомобиль с максимальной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 г. Эта автомашина является самой значительной новинкой фирмы накануне войны 1914 года, а также базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до 59 - ой модели.

В 20-е годы всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая около полутора тысяч побед на автомобильных гонках, а также прославившаяся в то время, как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели - скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря яркому сочетанию технической элегантности, а также отлично сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti".

type35 type40

Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 – сошел с конвейера в 1927 году. Длинная колесная база (около 4.27 метров) облегчала управление: машина оказалась неожиданно маневренной на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года фирма выпустила: изящный Bugatti Type 43 с турбонаддувом, успешный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B, и не столь ярко выраженный как спортивный болид, а тщательно технологически сбалансированный Bugatti Type 44 заслуженно «увенчан лаврами».

type43 type44

В 1930 году Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена система Type 40, красиво и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для фирмы был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от собственных конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами двигателя, Бугатти же образует абсолютно новый для того времени двигатель - 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л. с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но ни в коем случае не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti продолжалась череда поражений, в то время Type 57, вместе с двигателем объемом 3,3 л, а также заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые 2-ва места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot, а также 4,5-литровую Lagonda!

type50 type57

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет является модель Type 46, поражающая своей роскошью.Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, однако поcтpоена была всего в трех экземплярах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic сохранились до наших дней.

atlantic

Трагическая кончина Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок Le Mans 24 Hours это имя вписано золотыми буквами!

{ads1}

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" круто сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Именно в условиях кризиса Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить модный подход при создании собственных новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже фирма показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти,а его семья еще долго не могла запустить производство автомобилей на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась рестайлинговой моделью Type 57, а также оказалась неконкурентоспособной, так как была неинтересной по дизайну, а также откровенно устаревшей в техническом отношении.

type73 type101

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся в то время производством автомобилей.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, в то время среди суперкаров, стремящихся преодолеть барьер в 322 км/час, появляется мощный необычный автомобиль, не имеющий ничего общего с классическими формами Bugatti - EB110, а также его спортивная модификация EB110 SS.В 1993 на автосалоне в Женеве фирма демонстрировала четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

110sseb112

{ads1}

eb218В 1999 году торговая марка Bugatti была куплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением методики ASF, разработанной Audi.Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron, названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар - EB 18/ 4 Veyron. Проектированием автомобиля занимался личный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в заднем элементе кузова.

eb18Chiron veyron

 

 

Реклама от ТАК.РУ