gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Маленькая фирма с большими амбициями (история Mitsuoka)

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

Японская фирма Mitsuoka Motors, имеющая репутацию, как самая молодая, оригинальная и экстравагантная фирма ,занимающаяся производством автомобилей, была основана Susumu Mitsuoka в 1968 году.

{ads1}

Все началось с того, что он после окончания технического колледжа устроился работать в компанию Hino Motors. Но проработав здесь некоторое время, решил, что неплохо было бы иметь собственное дело и поэтому ушел из компании. Затем нашел пустующее помещение и снял его под мастерскую, чтобы заниматься ремонтом и предпродажной подготовкой автомобилей. Поначалу фирма имела в своем штате 4 человека, включая хозяина. Но не все получалось хорошо на начальном этапе работы. И только спустя год тяжелого упорного труда , фирма стала чувствовать себя уверенно, открыв 20 филиалов по всей Японии.

bubushuttle

В результате энергетического мирового кризиса, приведшего к скачку цен на топливо и в Японии, стали пользоваться большим спросом одноместные минимашины с мотором от мотоцикла объемом всего 50куб.см.,производимые во Франции. Именно импортом этих автомобилей в Японию и занялась фирма Mitsuoka.Также важным плюсом для этих машинок было то, что они по местным законам приравнивались к мотороллерам , и поэтому водительские права для управления ими не требовались. Этот успех вдохновил Susumu Mitsuoka на создание собственных микромобилей. И в 1982 году эти машины , предназначавшиеся поначалу для инвалидов и получившие название Bubu Shuttle,появились в продаже. В течение нескольких следующих лет было выпущено несколько модификаций Bubu Shuttle.

Постепенно к Susumu Mitsuoka пришло рискованное , так как конкуренция на рынке в этом сегменте просто огромна , решение заняться производством полноразмерных автомобилей. Но прежде, чем заняться их выпуском, он решил съездить в США, чтобы изучить опыт работы местных маленьких фирм, которые производили точные копии старых машин. Вернувшись на Родину , он стал выпускать автомобили похожие на известные модели Mersedes-Benz, Jaguar, Daimler. Кузова этих моделей делались из стекловолокна и устанавливались на шасси серийных автомобилей. Производство было строго лимитированным- всего по несколько экземпляров каждого типа. Поэтому спрос на них был гарантирован.

Но уже в мае 1990 года фирма выпустила в продажу собственную разработку под наименованием Le-Seyde, разошедшуюся количеством в 500 экземпляров всего за несколько дней. Это вдохновило на выпуск следующих собственных разработок: в 1991 году в продажу поступила модель Dore, а в 1993 году свет увидела модель Viewt, разработанная на основе легендарного Jaguar Mark II 1956 года выпуска. Последняя пользовалась успехом: за первый год ее производства было продано 1000 штук, а это неплохой показатель для продаж ретромашин. Под капотом этого автомобиля ставились два типа двигателей объемом 1,0 и 1,4 литра и мощностью 60 и 85л.с. соответственно. В паре с ними работала автоматическая коробка передач. Выпускался Viewt в переднеприводном или полноприводном варианте. Стоимость машины довольно небольшая- всего $ 20 000.

В своем стремлении создать автомобиль ,пронизанный национальным духом Японии, Susumu Mitsuoka достиг своей цели выпустив на рынок модель Zero 1 в 1994 году. Под капотом у него урчал маздовский движок объемом 1,85 литра и мощностью 130 л.с.. Благодаря тому, что кузов у этого автомобиля сделан из стекловолокна, Zero 1 способен двигаться с максимальной скоростью в 160 км/ч. В этом же году Министерство транспорта Японии , наконец-то, выдала фирме Mitsuoka Motors долгожданный сертификат, позволяющий выпускать машины собственных разработок. Теперь компания стала официально десятым производителем автомобилей в Японии. Эта сенсация просто взорвала средства массовой информации.

Mitsuoka Le-Seyde 1990 Mitsuoka Dore 1991

Mitsuoka_Viewt_1993 Mitsuoka Zero 1 1994

После того, как Susumu Mitsuoka решил увеличить модельный ряд, компании пришлось увеличить свой штат работников. И уже в 1996 году были выпущены модели: Galue, Classic Type F и Ray1997 году компания получила престижную награду в области дизайна MITI. В 1998 году появился преемник Viewt- Ryoga, выдержанный в том же стиле Jaguar выпуска 60-х годов .Однако на него устанавливался более мощный мотор - целых 105 л.с., а кузов смотрится более гармонично, благодаря удачны пропорциям.

Mitsuoka Galue 1996 mitsuoka_classic_type-f

_mitsuoka_ray_1996 mitsuoka_ryoga_1998

«Завоевав свое место под солнцем» в сегменте полноразмерных автомобилей, компания не прекратила производство сверхмаленьких машин. В этом же 1998 году были выпущены модели МС-1 и К-1/К-2. МС-1-это электоромобильчик, приводимый в движение мотором, питающимся от аккумулятора напряжением в 72 вольта и позволяющем двигаться без подзарядки 50 км со скоростью 60 км/ч. Несмотря на довольно большую стоимость-около $3900, эта модель довольно популярна. Модель K-1/K-2- это большой конструктор для взрослых, которые могу собрать из отдельных узлов транспортное средство.

Но компания продолжала развиваться и в полноразмерном сегменте. И в 1999 году Mitsuoka Motors представила автомобиль представительского класса Galue II, вобрав в себя все лучшее от дорогих английских марок 50-х годов выпуска. К тому же под капотом у него располагался внушительный мотор мощностью 240л.с..

mitsuoka_mc-1_1998 mitsuoka_galue-ll 1999

В 2000-ом году увидела свет еще одна модель- Yuga, которая была разработана в стиле классического Austin Taxi Cab. В результате чего Mitsuoka Motors стала официальным поставщиком London Taxi. Но Yuga выпускается и в обычной модификации без атрибутов такси. Одновременно с ней выходит обновленная модель Le-Seyde ,превышающий 5 метров в длину, и с мотором мощностью в 160 л.с.. Но истинной сенсацией в истории компании стал , выставленный в 2001 году на автошоу в Токио, Mitsuoka Orochi. Это фантастическое по своему дизайну купе с мотором, расположенным по центру кузова.

mitsuoka_yuga_2000 Mitsuoka Le-Seyde 2000

Mitsuoka Orochi 2001

В настоящее время Mitsuoka Motors все такая же небольшая компания с штатом сотрудников в 419 человек. На заводе по выпуску машин производится всего несколько экземпляров в день, собранных практически вручную. В 2001 году компания смогла позволить себе открыть собственный демонстрационный зал в Йокогаме. Кроме того открылись дочерние предприятия в Гонконге, Малайзии и даже в Брунее.

Идея Susumu Mitsuoka производить автомобили, которые не имеют аналогов во всем мире, оказалась коммерчески очень успешной.

А так выглядят некоторые модели выпуска 2012 года!

Mitsuoka_orochiGP_EX03__2013 2013-Mitsuoka-Viewt-3

 

Реклама от ТАК.РУ