gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

2012 Acura MDX

Written by 1nk

Posted on 19 Октября 2017

 

mdx

 

Acura MDX воплощает в себе многое из того, что сделано для средних кроссоверов- современных транспортных средств,которые выборают  американские пригородные семьи. При сильном ускорении, комфортабельном салоне и впечатляющей безопасности - однако,постоянно предлагается немного заниженная прочность . MDX предоставляет три ряда роскошных кроссоверов для  широкого спектра    покупателей.
{ads1} 
Красивый профиль MDX дошел до2012 года, равно как и наглый интерфейсный дизайн, который поляризовал некоторых из консервативных  покупателей этой модели. Но с тех пор последняя полная модернизация этой модели, для 2007 модельного года, которую мы считали одной из лучших разработок компании Honda выглядит довольно утилитарный, дизайн некоторых  смотрится ,как коробка на колесах  . Кабина- это хорошо выполненная зона  комфорта с кожаной  отделкой  от Milano и отделкjq  под дерево каскаднjq  от средней линии приборной панели, как на большом седане RL. В целом, это современное, хорошо разработанное рабочее место - за исключением центральной консоли, которая может показаться немного загроможденной.

Производительность двигателя делает на удивление сильным MDX  в 2012 году , 300-сильный, 3,7-литровый шестицилиндровый скупо выдает сильные ускорения и впечатляющая, сила между прочим, только с оттенком глухого рычания, и он  выступает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой с веслом. MDX резво стартует с места(0-60 примерно семь секунд), и проходит это расстояние  с большим энтузиазмом. Слишком легкий усилитель руля остается слабым местом, и в целом мы считаем, дополнительная система   магнитной электронной подвески MDX улучшает плавность хода и управляемость (хотя базовая комплектация ведет себя тоже хорошо).

Супер управление Acura всей системой полного привода остается стандартной. Комплексная система подает управление к каждому колесу на основе имеющихся у него тяг. Система четко отсекает некоторые вялость и тяжесть, которая портит больше трех линий внедорожников, так что вы можете получать удовольствие от езды по плохим дорогам.

Есть три ряда сидений в 2012 MDX, и взрослые найдут все для  комфорта в любом из  двух передних рядов. Передние сиденья предлагают большие возможности регулировки и поддержки. Что касается третьего ряда, это  размер для детей , как и большинство сидений в этом классе, а второй ряд сидений складывается вперед, чтобы расширить доступ к задней части. Ящики для хранения и уютные местечки везде внутри MDX, и багажник достаточно велик, чтобы принимать много багажа, особенно если третий ряд сложить.
В 2012 году Acura MDX достигла рекордной  безопасности, и это было давно Top Safety Pick IIHS (это только не в 2012 году так , как это до сих пор не были проверены на прочность крыши). В новом, пересмотренном федеральном фронтальном тесте, она достигла четырех из пяти звезд.

MDX стоит прямо в том же диапазоне, как и другие роскошные марки кроссоверов, но он ,я уверен, не разочарует в плане возможностей. Кожаная обивка, подогрев сидения водителя, система   трех-зонного климат-контроля ,вплоть до  задней двери, Bluetooth, спутниковое радио XM, и управление    аудио-и телефоном  на рулевом колесе являются стандартными. Единственное упущение в том, что в  базовой модели по-прежнему не хватает портов USB, чтобы получить это, вам нужно перейти на 410-ваттной звуковую систему. Навигационная система включает в себя 15 Гб для хранения музыки и трафика в реальном времени и функций маршрута .В автомобиле также влючен  DVD пакет для  развлечения пассажиров на задних сидениях, и Advance пакет, который добавлен на вентилируемые передние сиденья,  есть адаптивная подвеска, а также множество штук для  безопасноститакие , как  мониторы для отслеживания " мертвых" зон, адаптивный круиз-контроль, и тормоза, которые срабатывают сами, если автомобиль предчувствует,что авария становится неизбежной.

Реклама от ТАК.РУ