gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Из корейца - в европейца (KIA Cee'd)

Written by 1nk

Posted on 20 Сентября 2017

 

ceed

Один из самых популярных автомобилей KIA в 2012 модельном году превратился из «симпатичного» корейца в элегантный европейский.

Компания KIA представила обновленный, так полюбившийся, KIA CEED.Это автомобиль, разработанный и построенный в Европе для Европы. Разработчиком нового дизайна является Питер Шрейер, придавший автомобилям KIA узнаваемый стиль. Линейка представлена 2-мя версиями :хэтч и универсал. Автомобиль производится Словакии на заводе, оборудованном по последнему слову техники ,и на котором работают только высококвалифицированные специалисты.

Учитывая дороги «старого света», инженеры оснастили KIA CEED выносливой подвеской и электроникой, сохраняющей работоспособность в часто меняющихся погодных условиях.

Салон стал более просторным. Пространство над головой водителя увеличилось на 12мм,расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего увеличилось на 9мм,а высота потолка над головами задних пассажиров-на 15мм.В отделке преобладают мягкие фактурные пластики, декор изобилует хромом и рояльным лаком. Оформление салона, по желанию, может быть выполнено в 6 различных вариантах.

{ads1}

Качество сборки и материалов салона на небывалом для корейского хэтчбека С- класса уровне: кнопка запуска двигателя, панорамная крыша и мультимедийная система с 7-дюймовым монитором. В дорогих комплектациях аналоговый спидометр заменен на HD-дисплей.

CEED стал на 10 мм ниже за счет уменьшения клиренса, колея передних колес выросла на 17мм, задних-на 32 мм .

Модель выпускается с двумя дизельными двигателями: объемом 1,4 л( мощно-стью 89 л. с.) и объемом 1,6л (мощностью 128 л. с.),а также с двумя бензиновыми двигателями таких же объемов, но с отдачей 100 л. с. и 130 л.с. соответсвенно.

Все двигатели комплектуются 6-ступенчатыми коробками передач, как механическими, так и автоматическими. АКП переключает передачи вверх быстро и незаметно, но используя кик-даун, нужно быть готовым к некоторой задумчивости агрегата. Используя лепестки под рулем или ручной режим ,также невозможно быстро понижать передачи. К механической коробке передач претензий нет никаких-рычаг переключения работает отлично, без лишних усилий, ход рычага плавный и четкий.

В поворотах CEED ведет себя практически идеально-без лишних кренов и заносов.

Расход топлива приятно удивляет: для бензинового двигателя на машине 1,6 л с автоматом ,даже при спортивной езде, не превышает 10 л на 100 км, а для дизельного 1,4 л-5,6 л на 100 км пути.

 

 

Реклама от ТАК.РУ