gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Kia Magentis ( 2001-2007 гг выпуска )

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

{ads1}

На рубеже третьего тысячелетия корейские автопроизводители завоёвывали рынки, придерживаясь основного принципа предлагать покупателю много машины за сравнительно небольшие деньги. Вот именно Kia Magentis и является ярким примером этого – он продавался за такие же деньги, что и европейский автомобиль гольф – класса. К сожалению, на сегодняшний день автомобили корейских производителей даже опережают своих одноклассников. Поэтому, несмотря на свой немаленький возраст, Kia Magentis до сих пор пользуется популярностью у наших автолюбителей, благодаря своим крупным габаритам ( длина 4 720 мм, ширина 1 815 мм, высота 1 410 мм и колёсная база 2 700мм ), типу кузова седан ( который так любим у наших потребителей ) , сравнительно небольшой стоимости, а также просторному салону с богатым оснащением.

Kia Magentis построен на одной базе с Hyundai Sonata. Поэтому с технической точки зрения – это два абсолютно одинаковые автомобили, а с точки зрения дизайна экстерьера – абсолютно разные.

Кузов седана Kia Magentis, как и у всех «корейцев», не отличается устойчивостью к коррозии. При его изготовлении использовался настолько тонкий металл, что даже незначительные нажатия на него способны оставить вмятины. Хромированные элементы также нестойки: они очень быстро тускнеют, а хром с них облезает. Телескопическая антенна перестает выдвигаться ( задвигаться ) через 3 – 5 лет эксплуатации из – за закисания. Также подвержены коррозии проводка и разъёмы как звукового сигнала, так и подсветки заднего номера.

kia magentis 2001 kia magentia salon 2001

Kia Magentis salon 1Салон Kia Magentis внутри очень просторен. Однако продольного перемещения передних кресел может не хватить для водителя высокого роста. К тому же подушка самого кресла коротковата. Если сравнивать с салонами сегодняшних моделей автомобилей, то салон Kia Magentis того времени смотрится не так современно, да и материалы для его отделки применялись не очень дорогие. Однако, в салоне дорогих версий Kia Magentis применялась кожа при отделке кресел и дверных панелей. Несмотря на большие размеры Kia Magentis, трое пассажиров на заднем диване будут чувствовать себя в тесноте, а если они ещё будут и высокого роста, то из – за низкой посадки подушки они будут сидеть с высоко поднятыми коленями. После рестайлинга в 2003 году салон не очень изменился, за исключением центральной консоли и панели приборов.

Под капотом Kia Magentis устанавливались исключительно бензиновые силовые агрегаты объёмом 2,0 и мощностью 136 л.с. и V6 объёмом 2,5 л мощностью 168 л.с.. О 2-х литровом двигателе можно сказать, что он очень чувствителен к качеству топлива, при использовании которого в нём могут заклинить клапаны в направляющих ( от $530 ). Однако этот мотор может «питаться» и 92-м бензином, лишь бы он по своим качественным характеристикам соответствовал госстандарта. Возможны проблемы со свечами зажигания, а датчики массового расхода воздуха ( $90 ) «загибаются» после 100 000 км пробега. Ремень ГРМ необходимо менять чётко через каждые 60 000 км, а то придётся делать ремонт головки блока цилиндров. А это уже может обойтись в $1 250 . После 2 – 3 зимних периодов эксплуатации реагенты, находящиеся на наших дорогах, разъедают бачок радиатора ( его замена в сборе обойдётся в почти $200 ).

V6 более надёжен и неприхотлив, но требует чёткого соблюдения графиков ТО и своевременной замене ремня ГРМ. Масло в нем нужно менять через каждые 10 000 км, а ремень привода распредвалов – каждые 50 000 км. В этом моторе балансирный вал приводится с помощью прочной металлической цепи. В этих движках с завода идут свечи зажигания с платиновыми контактами ( по $15 за штуку ), но их можно заменять и на обычные ( по $3 за штуку ).Есть при замене свечей один неприятный нюанс: для доступа к свечам правого ряда цилиндров Вам придётся демонтировать впускной коллектор.

В паре с этими силовыми агрегатами шли либо механическая 5-ступенчатая коробка переключения скоростей , либо 4-х диапазонный автомат. «Механика» вполне надёжна и долговечна. Однако на ней со временем могут изнашиваться синхронизаторы ( тройные- на первой и второй передачах ), а сцепления хватает обычно на 100 000 км пробега ( его замена в комплексе обойдётся примерно в $270 ).

В «автомате» возможен выход из строя пакета фрикционов ( это можно определить по тому, что коробка стала переключаться жёстче. В этом случае ремонт «потянет» на $1000 и больше, правда, иногда может помочь простая замена, но в срочном порядке, трансмиссионного масла ).

А вообще , замена масла в обоих типах коробок рекомендуется через каждые 90 000 км пробега. Максимальная скорость, которую может развить Kia Magentis зависит от типа установленных на нём двигателя и коробки передач и лежит в диапазоне от 195 км/ч до 214 км/ч. Средний расход топлива также зависит от типа мотора и КПП и колеблется от 6,9 л/100 км до 15,1 л/100 км.

Электрооборудование Kia Magentis довольно простое по своей конструкции, а поэтому достаточно надёжное. Основной бич этой части автомобиля – антигололёдные реагенты, от воздействия которых страдают разъёмы и клеммы проводов и датчиков.

Подвеска Kia Magentis полностью независимая и довольно надёжная.

В передней подвеске к 50 000 км пробега нужно будет заменить втулки стабилизатора ( по $7 ), а стойки стабилизатора могут продержаться до 80 000 км ( по $30 ). Примерно в это же время потребуется замена шаровых опор ( по $35 ) и ступичных подшипников ( по $43 ). Амортизаторы ( по $100 ) нужно будет обновить в пределах 100 000 – 130 000 км пробега.

Задняя подвеска, как и у большинства автомобилей, более долговечна и начинает давать о себе знать ближе к 100 000 км, когда придётся заменить сайлент – блоки верхних рычагов ( комплект на две стороны обойдётся в $55 ). Задние амортизаторы ( по $62 ) могут продержаться до 120 000 км , хотя срок их службы очень зависит от того, как Вы будете ездить.

Ну, вот и, вроде бы, всё о Kia Magentis (2001-2007 гг выпуска ).

В заключении подведём итог:

kia magentis 2006 zad kia_magentis-2006 salon

-положительным у этого автомобиля является то, что он имеет просторный салон, представительную внешность и габариты, а также в ремонте и обслуживании обходится довольно недорого;

-отрицательным ( по нашему мнению ) является то, что у этой модели очень узкая гамма двигателей, небольшое багажное отделение и не самая лучшая управляемость.

Но решающее слово при выборе того или иного автомобиля - за Вами!

ria magentis

Реклама от ТАК.РУ