gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Audi A6 Allroad Quattro 2012

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

a6

Пока мировые автопроизводители ищут светлое будущее в оригинальном дизайне своих новинок, Audi продает инновации и технологии. Но в тоже время третье поколение Audi A6 Allroad значительно изменилось внешне, чтобы выглядеть современно. Особенно дизайнеры гордятся решеткой радиатора- в ней сосредоточена большая часть агрессивности облика A6 Allroad . Премьера автомобиля в Европе прошла на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

В длину Allroad третьей генерации вытянулся до 4,94 метра, ширина его равна 1,90 метра, а высота - 1,47, что ненамного, но, все же, больше, чем у предшественника. То же касается и расстояния между осями - 2,91 м и 2,83 м соответственно

В своем модельном ряду автомобиль занимает место между классическим универсалом и кроссовером. Разницу между Allroad и его городским собратом Avant легко заметить по защитным пластиковым обвесам, более «пухлым» порогам, а также по нижним частям бамперов, где появились накладки из нержавеющей стали. Он напичкан приборами и технологиями. В целом приборы Audi A6 Allroad очень лаконичны, но цифра «300» на спидометре впечатляет. О расширенных возможностях Audi A6 Allroad напоминает специальный измеритель кренов. Если у Вас появилась причина съехать с асфальта, то есть возможность менять дорожный просвет как автоматически ( в зависимости от скорости движения), так и принудительно водителем.

{ads1}

В стандартную комплектацию входит не только система Start-Stop , но и датчик давления воздуха в шинах и мультифункциональная система Audi drive select, которая управляет большинством программ: от настроек кондиционера до функций подвески и опционного адаптивного переднего света. А за дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать проектором информации на лобовое стекло, адаптивным круиз-контролем, , ночного видения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, мультиконтурными креслами с подогревом и вентиляцией, аудиосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками и сабвуфером и многим другим.

a6 a6

В создании дизельных агрегатов большого объема Audi достигла совершенства. Под капотом установлен дизельный 3.0 л TDI двигатель мощностью 245 л.с., но также возможна установка дизельного мотора с 2-мя турбинами ( biTDI) объемом 3.0 л и мощностью 313 л.с.. На низких оборотах турбину раскручивает меньший нагнетатель. Когда стрелка тахометра подбирается к 2500 об/мин, в дело вступает второй нагнетатель, а после 3500 об/мин полностью начинает работать большая турбина. Кроме того, двигатель получил новую систему охлаждения и умную регулировку работы клапанов. В другой версии на Audi A6 Allroad устанавливается бензиновый двигатель 3.0 л TFSI мощностью 310 л.с..

Базовые комплектации обеих версий одинаковы: адаптивная подвеска с электронным регулированием, 7-ступенчатая коробка передач S tronic с возможностью переключения подрулевыми лепестками, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, датчики света и дождя, климат контроль и многое другое. Багажное отделение вместительное и хорошо оборудовано креплениями и сетками

Разница заключается только в том, что бензиновый агрегат мощнее, поэтому он разгоняет машину до 100 км/ч за 5,9с, но зато и потребляет в городе почти 12 л/100 км. Дизель же слабее и поэтому разгоняет Audi A6 Allroad до 100км/ч за 6,6с ,зато «кушает» 7,4 л/100км в городе и 5,6л по трассе.

Хороший автомобиль дешевым не бывает. Цена Audi A6 Allroad ( 63900 евро) свидетельствует о том, что это автомобиль премиум класса.

 

Реклама от ТАК.РУ