gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Audi A3 (2003-2012 годы выпуска)

Written by 1nk

Posted on 23 Августа 2017

 

Этот автомобиль премиального класса, хотя и довольно компактный ( габариты его составляют 4290/4215 мм в длину ( в зависимости от количества дверей), 1765 мм в ширину, 1420 мм в высоту и колесную базу в 2580мм) имеет один недостаток - высокую цену. Он построен на базе VW Golf , но гораздо дороже своего побратима, хотя и сам VW Golf никогда не отличался доступностью! Но владельцы Audi A3 знают , за что они платят такие деньги-это имиджевая машина, качественно сделанная, добротная, долговечная и надежная!

{ads1}

Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback motor

Второе поколение Audi A3 поначалу продавалось в кузове 3-х дверного хэтчбека, а позднее (точнее прошло больше года) появился пятидверная модель с названием Sportback. А в 2008 году модельный ряд Audi A3 был дополнен кабриолетом. Кузов у этой модели крепкий и стойкий к коррозии. Через 7-9 лет эксплуатации на нем могут быть только сколы, а если появились места с ржавчиной, то это могло произойти только , если машина побывала в ДТП и затем ее некачественно восстановили.

_audi_a3 2003 Audi A3 2003 salon

До модернизации на Audi A3 использовались бензиновые моторы объемом 1,6 л (102 и 105 л.с.), 1,8Т (160 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.), и V6 3,2 л (250 л.с.). Но также ставились и турбодизельные двигатели объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.).

Audi A3 motor В плане долговечности и надежности лучше выбирать машину с двигателем объемом 1,6 литра, который славится беспроблемностью, да и в обслуживании эта модель будет дешевле. Этот двигатель выхаживает до 400 000 км без капремонта и даже более. К тому же он не прихотлив в потреблении топлива и с удовольствием «кушает» 92-й бензин. Расход топлива приятно удивляет- 5,5 л/10 л для 3-х дверного хэтчбека и 5,7/11,2 л - для 5-ти дверного.А чем мощнее на Audi A3 двигатель, тем сложнее и , соответственно, дороже она в содержании и ремонте. Зато проблем с обслуживанием и запчастями , как правило, не бывает.

Современные бензиновые двигатели с впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания FSI объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) , как правило , беспроблемны, но требуют качественных топлива и обслуживания. И еще одно «но»- из-за высокого КПД эти двигатели работают с небольшим выделением тепла и ,поэтому зимой производительности печки не хватает.

На машинах с турбодизелями объемом 1,8 л и 2,0 л самая ломающаяся часть - турбина, которая служит в среднем 180 000 км. Чтобы она служила, как можно дольше , перед тем, как заглушить мотор , нужно дать поработать ему около минуты на холостых оборотах - тогда не будет перегрева подшипников.

Базовая коробка передач - 6-ти ступенчатая «механика» (но для 102-х сильного агрегата ставилась 5-ти скоростная МКПП). С бензиновыми «четверками» в паре работал 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, а с V6 и дизельными моторами - 6-ти ступенчатые коробки передач с 2-мя сцеплениями DSG.

В стандартной комплектации все модификации шли переднеприводные и только с двигателем объемом 3,2 л – комплектовалась полноприводной трансмиссией quattro.

Передняя подвеска со стойками макферсон. Подшипники ступиц обычно выхаживают до 100 000 км пробега. Примерно столько же выдерживают амортизаторы. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами и сайлентблоками где-то в районе пробега в 150 000 км.

Задняя подвеска многорычажная. Обычно она начинает требовать внимания к себе только после 120 000 - 150 000 км пробега, но сразу оговорюсь- если Вы приверженец активного стиля езды, то сроки могут быть гораздо меньшими.

По качеству материалов и исполнения Audi A3 практически ничем не отличается от старших братьев по семейству, разве, что базовая комплектация победнее: АБС, электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, магнитола, электропривод стекол и зеркала с подогревом, система динамической стабилизации. Но ,если Вы предварительно заказывали машину, Вам предлагался широкий выбор дополнительных опций: литые колесные диски, кондиционер или климат-контроль, автоматическая коробка передач, кожаный салон, ксеноновые передние фары и так далее…Интерьер Audi A3 может служить эталоном и по эргономике. В салоне теоретически могут поместиться пятеро человек, но практически , комфортно будут себя чувствовать только четыре.

Все дилерские Audi A3 для восточной Европы исполнялись с усиленной подвеской, защитой картера и увеличенным клиренсом.

Рестайлинг модели , проведенный в 2005 году, очень изменил внешний облик Audi A3 второго поколения. Узнать обновленную машину проще всего по выросшей до больших размеров радиаторной решетке, которая по форме стала напоминать щит средневекового рыцаря. Но технически в Audi A3 ничего не изменилось.

Audi A3 2005.jpg Audi A3 salon 2008

В декабре 2007 года модельную линейку А3 пополнил кабриолет. Поначалу на него ставили бензиновые турбодвигатели объемом 1,8 л (160 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также турбодизели объемом 1,9 л(105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

После рестайлинга , проведенного в 2008 году, произошли небольшие изменения в интерьере Audi A3 - обновилось оформление рулевого колеса и центральной консоли.

Модель Audi A3 третьего поколения была представлена совсем недавно на автосалоне в Женеве весной этого года.

audi-a3-cabriolet-2013


 

 

 

Реклама от ТАК.РУ