gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Audi A6 (2004-2008 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

 

{ads1}

Преимущество Audi A6 перед конкурентами в том, что этот автомобиль лучше всего адаптирован под наши условия эксплуатации: оснащён передним или полным приводом (quattro) , а кузовные детали в основном выполнены из алюминия. Поэтому кузов совсем не подвержен коррозии (если, конечно , автомобиль не восстанавливался после ДТП в "гаражном" сервисе). Единственный недостаток-задние брызговики установлены уж очень плотно, поэтому от вибрации, возникающей в результате тряски при езде по нашим дорогам, они протирают лакокрасочное покрытие.

Выпускался Audi A6 в двух вариантах кузовов: седан и универсал, причём на базе последнего выпускалась модификация с повышенной проходимостью Allroad. Габариты Audi A6 составляют : длина 4 915 мм/4 935 мм (седан/универсал), ширина 1 855 мм, высота 1 460 мм и колёсная база 2 845 мм.

audi A6 allroad audi-allroad salon

Салон Audi A6 просторен, добротен и эргономичен. Качество отделочных материалов настолько высокое, что даже со временем они не теряют первоначального вида. На водительском кресле удобно сможет расположиться человек любых роста и комплекции. Хотя сзади могут устроиться и трое пассажиров, но комфортно себя чувствовать смогут только двое. Багажник , даже у седана, просто огромен-546 л, но его проём довольно узок, поэтому погрузка вещей будет довольно затруднительной. Зато в универсале для оптимизации пространства в багажном отделении предлагается набор, в который входят комплект сменных насадок, алюминиевые перегородки и катушки с натяжной лентой.

В 2008 году был произведён рестайлинг Audi A6. В результате автомобиль получил не только изменённый двигатель, но и кузов, который отличается от предыдущего задними фонарями и светодиодными ленточками дневных ходовых огней.

Комплектация Audi A6 богатая уже в базе: шесть подушек безопасности, ABS с EBD, антизаносная система, ESP, дифференциал повышенного трения, полный электропакет, причем стёкла, рулевая колонка и зеркала с подогревом, фирменная стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, бортовой компьютер, 16-дюймовые диски и климат-контроль.

Под капотом Audi A6 поначалу устанавливались 3 бензиновых силовых агрегата V6: объёмом 2,4 л мощностью 177 л.с., объёмом 3,0 л мощностью 220 л.с., объёмом 3,2 л мощностью 255 л.с, и V8 объёмом 4,2 л мощностью 335 л.с.. Также в линейке двигателей Audi A6 был и турбодизель V6 объёмом 3.0 л мощностями 225 л.с. и 233 л.с.. Позднее, в 2005 году, линейка двигателей Audi A6 дополнилась 3-мя моторами: бензиновым R4 объёмом 2,0 литра мощностью 170 л.с., а также двумя дизелями: объёмом 2,0 л мощностью 140 л.с. и V6 объёмом 2,7 л мощностью 180 л.с.. После рестайлинга в 2008 году опять же добавились силовые агрегаты V6 с непосредственным впрыском бензина :объёмом 2,8 л мощностью 220 л.с. и объёмом 3,0 л мощностью 290 л.с.. а также турбодизели-объёмом 2,0 л мощностью 170 л.с. и объёмом 3,0 л , но уже с мощностью 240 л.с.. Все силовые агрегаты надёжны в эксплуатации. Для Audi A6 оптимальными считаются все V6 (бензиновые и дизельный). Со временем все моторы начинают "подъедать" масло. Бензиновые FSI очень чувствительны к качеству топлива, да к тому же плохо заводятся в зимний период. В приводе ГРМ у бензиновых V6, за исключением 3-литрового, применена долговечная металлическая цепь, которая выхаживает до 200 000 км. Но на 3,2 -литровом FSI она нередко не выхаживает и половины этого срока. При езде по городу во всех V6 образуется нагар на тарелках клапанов. Для профилактики этого явления рекомендуем проехаться по трассе на средних оборотах двигателя, а также периодически промывайте систему впрыска. В Audi A6 часто придётся менять катушки зажигания (от $55) . Если будете заправляться некачественным топливом, то будьте готовы поменять катализаторы ( их на V6 два штуки), так как они быстро забьются (от $670). Также очень часто выходят из строя кислородные датчики (от $125) и датчики массового расхода воздуха (от $175). На турбодизелях не выдерживает нагрузки двухмассовый маховик ( где-то $890). Это происходит в районе 150 000км пробега. А к 300 000 км потребуется замена турбины.

Audi A6 universal Audi A6 salon

Механические коробки переключения передач не имеют хронических недостатков, а Multitronic может исправно работать и 300 000 км. Но известны случаи, когда некоторые экземпляры начинали сбоить ещё раньше. Поэтому Multitronic необходимо диагностировать, чтобы быть уверенным в его работоспособности. Самым надёжным является 6-ступенчатый автомат Titronic, который выхаживает стабильно по 200 000 км.

Трансмиссия quattro устанавливалась на модификациях с бензиновыми двигателями V6 и V8, а также с турбодизелем V6. За многие годы выпуска автомобилей с такой трансмиссией её конструкция отработана до мелочей и надёжна в эксплуатации.

Электрооборудование в целом надёжно, но и здесь случаются неполадки. Например, отказывает кнопка Start/Stop (замена обойдётся в $150), из-за коррозии проводки выходит из строя стояночный тормоз, зависают клапана регулировки потока воздуха климатической установки, а также сбоит интерфейс MMI.

Передняя подвеска многорычажная, выполненная на двойных поперечных рычагах, которые гораздо прочнее, чем у предшественника, но и они не отличаются долговечностью. Стойки стабилизатора придётся поменять где-то на 50 000 км (по $37), так же выхаживают и ступичные подшипники (по $137). Сайлент-блоки рычагов нужно будет менять в сборе с рычагом и шаровой опорой (где-то $1 500 вместе с работой). Периодически нужно менять и опорные подшипники стоек амортизаторов.

Задняя подвеска тоже многорычажная. Первыми в ней выходят из строя стойки стабилизатора (от $37), а втулки выхаживают гораздо больше (от $23). В это же время подойдёт время обновить амортизаторы (от $400 за пару). Рычаги обычно заменяются на 150 000 км (от $1 130).

Делаем вывод: Audi A6 изначально дорогой автомобиль, Он также недёшев в содержании и ремонте.


Audi A6 2008

 

Реклама от ТАК.РУ