gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

BMW X5 (1999-2006 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

{ads1}

BMW X5

Несмотря на то, что BMW-марка немецких автомобилей, BMW X5 собирается в США. Больше половины машин подавалось в Америке, а остальная часть расходится по всему миру. Легко можно определить по седьмому знаку в номере кузова для какого региона был выпущен данный автомобиль: 1-для Европы, 2-версия с правым расположением руля, 3-для Америки.

BMW X5 1999 salon

BMW X5 выпускается с полным приводом в кузове универсал (габариты ; длина 4 667 мм, ширина 1 872 мм, высота 1 707 мм и колёсная база 2 820 м) в различных вариантах комплектации. На нашем рынке Вы можете встретить BMW X5, который имеет в своей комплектации:

-раздельный климат-контроль;

-кожаный салон с вставками из натурального дерева, с электрическими регулировками сидений и памятью положений;

-большой монитор в центре передней панели с TV-тюнером и GPS-навигатором;

-восемь подушек безопасности;

-обогрев зеркал и кресел;

и многое другое, что только можно было доступно на то время.

Салон машины выполнен в традициях баварцев-отделочные материалы очень высокого качества, а эргономика и шумоизоляция не вызывают никаких нареканий. На кузове Вы никогда не найдёте следов коррозии, а качество сборки –просто отличное. Если же Вы увидели на BMW X5 ржавчину или неровные зазоры между кузовными деталями, то это явный признак того, что этот автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен.

После 2003 года в результате проведённого рестайлинга BMW X5 приобрёл другую переднюю оптику и более агрессивные бамперы , а также изменилась и фирменная решетка радиатора.

Оснащался BMW X5 различными силовыми агрегатами. Самыми маломощными из них ( до 2003 года) являются 6-цилиндровые моторы объёмом 3,0 л: бензиновый мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм при 3500об/мин ( с ним в паре работала как механическая , так и автоматическая 5-ступенчатые коробки передач) и турбодизель мощностью 184 л.с ( а после рестайлинга 2003 года-218 л.с.) и максимальным крутящим моментом 410 Нм ( после 2003 года-500 Нм) при 2000 об/мин ( с ним в паре работала либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «автомат»). Именно эти моторы можно назвать оптимальными для BMW X5. Они надёжны и долговечны при соблюдении регулярного и полноценного обслуживания, неприхотливы в обслуживании и сравнительно экономичны, но «подъедают» масло ( особенно при постоянной езде на высоких оборотах) и боятся масляного голодания. Поэтому постоянно нужно контролировать уровень масла, которое нужно менять через каждые 15 000 км и не экономьте при этом на его качестве.

После 2003 года в линейке добавились 8-ми цилиндровые бензиновые моторы объемами 4,4 л мощностью 286 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм при 3600 об/мин ( с ним в паре могла работать 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «автомат»), 4,6 л мощностью 347 л.с. и максимальным крутящим моментом 480 Нм при 3700 об/мин (работает в паре только с 5-ступенчатой АКПП), 4,8 л мощностью 360 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм при 3500 об/мин( работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом»).

2003 x5.jpg BMW X5 2003 salon

Максимальная скорость движения BMW X5 колеблется в зависимости от установленного двигателя от 210 км/ч до 246 км/ч. А средний расход топлива составляет от 8,2 л на 100 км (для турбодизеля) и 9,7 л на 100 км (для бензинового R6) до 21,0 л на 100 км (для бензинового V8 объёмом 4.6 л).

Подвеска всех колёс BMW X5 многорычажная независимая. Управляемость автомобилем просто отличная. Однако, за отличные ходовые качества BMW X5 приходится расплачиваться относительно небольшим моторесурсом стоек стабилизаторов, шаровых опор и рычагов подвески. В частности, нижние рычаги и стойки стабилизатора передней подвески выхаживают около 40 000 км, а шаровые опоры верхних рычагов придётся поменять к 60 000 км и к 80 000 км нужно будет менять верхние рычаги в сборе. Подшипники ступиц и опорные стоек амортизаторов выдерживают около 100 000 км.

Практически аналогично выхаживают и элементы задней подвески: стойки стабилизатора придется заменить где- то на 40 000 км, а верхние задние рычаги-на 70 000 км.

Моторесурс остальных элементов подвески очень сильно будет зависеть от Вашего стиля езды.

К 80 000 км обычно появляется стук в рулевом механизме, что само по себе не страшно, но устраняется этот стук только при замене узла в сборе.

Также неприятным моментом эксплуатации BMW X5 является подтекание тормозных суппортов, которое устранить можно либо заменой (по $250), либо переборкой суппорта с заменой манжет и сальников.

В 2007 году появился BMW X5 второго поколения, который внешне не изменился, а технически-это совершенно другой автомобиль. В линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы объёмом 3,0 л мощностью 272 л.с., объёмом 4,8 л мощностью 355 л.с., а также турбодизель объёмом 3,0 л мощностью 235 л.с..

Так что BMW X5-престижный автомобиль с очень богатой комплектацией и великолепной управляемостью, но очень дорогой в содержании, да и риск его угона (учитывая спрос на рынке) очень велик.

BMW-X5- zad

Реклама от ТАК.РУ