gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

2013 Bentley Continental GT

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

 

bentley

По всей видимости,  компания Bentley решила канонизировать роскошное купе Continental GT, что вышло из-под пера шеф-дизайнера марки Дирка ван Бракеля.

На суд мировой общественности был представлен автомобиль, который призван вывести «джи-ти» на новый виток развития. Однако он недалеко от машины, увидевшей свет семь лет назад и пережившей легкое обновление в 2007-м году.

Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля.

{ads1} 

Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм) благодаря укрупнившимся задним крыльям и на 14 мм выше (1404 мм).

Новым для 2013 модельного года является 4.0-литровый твин-турбированный V-8, разработаный корпоративными родственники на Audi. В купе Continental GT и GTC кабриолет, V-8, развивает 500 лошадиных сил и 487 фунт-фут крутящего момента. В паре с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом, он может разгоняться до 60 миль / ч примерно за 4,6 секунды – всего на несколько десятых медленнее, чем W-12. Это также обеспечивает 40-процентное сокращение расхода топлива по сравнению с линейкой Continental 2008 модельного года-18/26 миль на галлон, и может поставлять около 500 миль движения на одном баке премиального неэтилированного топливаС таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой «джи-тишки», разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км.

Что касается безопасности,то все версии имеют стандартные передние подушки и боковые шторки безопасности,а также антиблокировочную систему тормозов.Установлена на машине и камера заднего вида.

SHAPE \* MERGEFORMAT Новые светодиодные задние фонари, более фигуристый бампер и видоизменённая крышка багажника с силуэтом сдвоенной подковы, как у Bentley Mulsanne, делают и без того располневшую машину визуально ещё шире. Между прочим, выросла и колея колёс: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм.

Внутри салон оборудован стандартным климат-контролем, системой DVD навигации, Bluetooth, которай также управляет климатом и аудио функциями. Навигационная система укомплектована картами Google и ярким 8-дюймовым сенсорным ЖК-экран.

За знакомым спортивным мультирулём — подретушированный приборный щиток. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.

 

Реклама от ТАК.РУ