gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

2012 Mercedes-Benz S Class

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

benzs

В этом году, несмотря на неизбежный редизайн, S-Class получит не менее трех новых силовых агрегатов и новые возможности, чтобы расстаться той с формой, которая была с ним с 2007 модельного года. На первый взгляд, он не совсем агрессивный, как Jaguar XJ, ни такой спокойный, как Lexus LS.

{ads1} 

Шесть различных моделей составляют семью Mercedes-Benz S-Class. Два из них с «зеленым» оттенком: S400 Hybrid сочетает аккумуляторы, электродвигатель и двигатель V-6.выдающий мощность, позволяющую разгоняться автомобилю до 60 миль / ч за семь секунд и экономить 25 миль на галлон топлива по шоссе, хотя с силовой интеграцией не все так гладко, как в S350 BlueTEC турбодизель, который экономит 31 миль на галлон по шоссе, и предлагает примерно такое же ускорение, хотя он и имеет стандартный полный привод. Основной S550, с задним или полным приводом, теперь имеет мощность 429-лошадиных сил, 4,6-литровый V-8 и семиступенчатую автоматическую коробку. По плавности хода и управляемости ему нет равных в своем классе среди гибридных автомобилей плавности хода и управляемости за исключением Jaguar XJ. В верхней части диапазона V-12 S600, с 518 л.с., твин-турбо V-12 S65 AMG, ускоряется 0-60 миль / ч за 4,2 секунды, а S63 AMG разгоняется чуть медленнее, оснащен двойным турбонаддувом, 5,5-литровым двигателем V-8 мощностью 560 лошадиных сил и стоп-старт технологией, которая позволяет экономить21 милю на галлон по шоссе.

Вне зависимости от трансмиссии, какую бы вы ни выбрали, вы получите по существу тот же интерьер салона. А это означает, что вы получите прекрасно размещенные передние сидения, просторный, хорошо продуманный салон, и легкий доступ и посадку для тех, кто сидит у вас сзади. Все варианты Mercedes-Benz S-Class в США поступают с длинной колесной базой, это означает, что даже с выдвинутыми назад до упора передними сидениями, есть еще достаточно места сзади для пассажиров. Широко открывающиеся двери облегчают доступ в салон, как в лимузине. Машина получила систему активной подвески, благодаря которой S-Class будет впитывать даже самые грубые поверхности «стиральной доски» или при езде поразбитым улицам города, ничего не чувствуя.

Интерьер салона является одним из лучших, чем в любом другом, с рядом особенностей, которые не отвлекают водителя от управления. Одним из немногих исключений является система COMAND, интерфейс которой все еще является отвлекающим и малопонятным по -сравнению с другими производителями роскошных машин.

В дополнение к, традиционным роскоши и комфорту, модель получила рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше и задний зонтик управления. Даже S550 имеет отделку деревом и кожей, активную вентиляцию, подогрев передних сидений, новые колеса, улучшенное освещение и мощную крышку багажника. Люк на крыше является стандартным, а рулевое колесо регулируется 14-ю способами. S400 Hybrid имеет все тоже самое, за вычетом автоматических балок и вентиляции передних сидений.

 

Реклама от ТАК.РУ