gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Mercedes-Benz A-класса ( 2004-2012 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 19 Октября 2017

 

 

У нас такие автомобили не очень в почете, а вот в Европе их на дорогах столько же, сколько у нас автомобилей Е-класса. Европейцы их ценят за : практичность, удобство, функциональность и небольшие расходы при содержании, а также за их небольшие габариты : 3 840 мм в длину, 1 765 мм в ширину, 1 595 мм в высоту и 2 570 мм колёсная база. А это при недостатке в городах Европы места для парковки существенный плюс. Но в последнее время вкус наших покупателей стал подтягиваться к европейскому, о чем свидетельствуют возросшие продажи автомобилей А-класса.

{ads1}

Кузов у Mercedes-Benz A-класса от коррозии защищен очень хорошо .Но существенным недостатком у этой модели является то, что в двойном полу кузова смонтированы топливный бак, аккумуляторная батарея, выхлопная система и детали задней подвески. Поэтому в случае ДТП восстановление кузова обойдется ой как недёшево.

Второе поколение Mercedes-Benz A-класса выпускалось в 3-х и 5-дверном вариантах, которые отличались не только количеством дверей, но и дизайном задней части кузова. Под капотом у этого автомобиля всегда устанавливались только 4-илиндровые моторы. Линейка силовых агрегатов включала в себя: 4 бензиновых двигателя: объёмом 1,5 л мощностью 95 л.с., объёмом 1,7 л мощностью 116 л.с. и объёмом 2,0 л мощностью 136 л.с. (либо для такого же турбированного-193 л.с.), а также 3 турбодизельных мотора : объёмом 2,0 л мощностью 82 л.с. либо 109 л.с., либо 140 л.с..

mercedes-a-class 3 dveri 2004 mercedes-benz-a-class-a 5 dverei 2004

mercedes-benz-a-klasse-2004 salonВсе двигатели одинаково надёжны и долговечны. Они оснащаются не ремнями, а цепью ГРМ. На бензиновых двигателях после 70 000 км изнашиваются ролики ремня привода навесного оборудования, замена которого обойдётся где-то в $110. Ещё бензиновые двигатели подъедают масло и со временем в них выходят из строя кислородные датчики и катализаторы. Масло в этих движках меняется через каждые 15 000 км.

У дизелей нет таких проблем, как у бензиновых моторов, но при необходимости замены форсунок нужно быть очень внимательным, иначе неаккуратный их демонтаж может привести к повреждению головки блока. Поэтому обычно форсунки меняются вместе с этим элементом двигателя( это обойдётся примерно в $2 100). Масло в дизелях нужно менять каждые 10 000 км.

Ещё одна проблема- из-за коррозии минусовой клеммы электронасоса обычно меняется помпа целиком (стоимость около $1 250), но в специализированном техцентре этот узел могут восстановить всего за $125.

В паре со всеми силовыми агрегатами, кроме самых мощных бензинового (193 л.с.) и турбодизеля (140 л.с.), для которых была разработана 6- ступенчатая механическая коробка передач, работала 5- ступенчатая коробка, а вариатор мог быть предложен только в качестве опции за дополнительную оплату. «Механика» обычно не создаёт проблем, а вот вариатор может уже после 150 000 км пробега потребовать очень дорогостоящего ремонта.

Средняя максимальная скорость Mercedes-Benz A-класса составляет 188 км/ч при этом расход топлива, также в среднем, от 5,5 л до 8,6 л на 100 км пути ( это зависит от типа двигателя, ну и конечно, от манеры езды).

Электрооборудование этого автомобиля простое и поэтому надёжное.

Передняя подвеска, как и задняя, довольно долговечна. Правда , задняя подвеска у Mercedes-Benz A-класса оригинальной конструкции-это специальная параболическая поперечина с двумя тягами (так называемый механизм Уатта). Такое устройство позволяет погасить поперечные смещения кузова при работе подвески на сжатие и отбой. Ремонт ходовой части автомобиля придется производить после 120 000 км пробега. А вообще-то стойки и втулки стабилизаторов выдерживают около 50 000 км, а амортизаторы нередко выхаживают до 100 000 км. Цены на оригинальные запчасти для Mercedes-Benz A-класса довольно большие.

Комплектация довольно богатая. Уже в «базе» Classic имеется электрогидравличекский усилитель руля, АБС с распределением тормозных усилий по осям, системы электронного торможения Brake Assist и электронной стабилизации ESP, передние электростеклоподъёмники и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер и кондиционер.

В более дорогой версии Avantgarde к стандартному набору добавлялись: литые диски, противотуманные фары, накладки на порогах из нержавеющей стали, а также отделанный искусственной кожей и замшей салон.

Топовая версия Elegance отделана более дорогими материалами, а внешне она отличалась от остальных версий серебристой решеткой радиатора, зеркалами в цвет кузова и особыми литыми дисками.

В 2008 году был произведён рестайлинг Mercedes-Benz A-класса. Внешние изменения коснулись радиаторной решётки, оптики и бамперов. А в салоне немного изменились панель приборов и центральная консоль.

Mercedes-Benz_A-class 2008 mercedes-benz A-class 2008 salon

Третье поколение Mercedes-Benz A-класса отошло от минивэновских форм- в настоящее время это стильный, красивый хэтчбек.

В содержании А-класс гораздо выгоднее своих старших братьев.

2012-mercedes-benz-a-class 3 pokolenie 2012-mercedes-benz-a-class- 2012 salon

 

Реклама от ТАК.РУ