gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Volvo XC70

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

XC70

 

Если обычный внедорожник вам кажется громоздким. а его технический потенциал излишне навороченным, обратите внимание на этот универсал. Он уверенно чувствует себя на пересеченной местности и выглядит довольно респектабельно.

Универсал Volvo XC70 –это как раз то, что нужно для плохих дорог. Впервые он появился на рынке в 2000 году и выпускается до сих пор, но претерпел при этом несколько рестайлингов. Длина кузова составляет 4730 мм, ширина-1860 мм, высота-1560 мм, а колесная база-2760 мм. Автомобиль в меру высок , благодаря клиренсу 210 мм и оснащен постоянным полным приводом.

Практичный кузов удобен и вместителен. Он устойчив к коррозии. Двустороннее гальваническое покрытие не портится даже после длительной эксплуатации в сложных климатических условиях. Ржавчина может появиться только после механического повреждения кузова, например, ДТП или небрежного кузовного ремонта.

volvo volvo

Volvo XC70 практически полностью повторяет интерьер седана S60 и универсала V70: тот же контур передней панели с развернутой к водителю центральной консолью, одинаковые приборы и рулевое колесо. Единственная оригинальная деталь- это мощная опорная ручка, расположенная на туннеле между водителем и передним пассажиром. По качеству отделки и исполнения салон не хуже, чем у лучших представителей бизнес-класса. Как. Впрочем, и по щедрости оснащения. Базовый XC70 серийно комплектовался АБС с системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, литыми дисками и системой стабилизации. В более дорогих модификациях предлагались: противотуманки, климат-контроль и кожаный салон. Салон XC70 рассчитан на пятерых, но среднему пассажиру на заднем ряду придется изрядно тесниться. После рестайлинга 2005 года интерьер Volvo XC70 существенно не изменился.

{ads1}

Задняя подвеска (многорычажная) очень долговечна и потребует первых вложений в нее только после 250 000 км пробега. Трансмиссия 4х4 работает по несложному алгоритму: в обычных условиях движения почти вся тяга двигателя поступает на передние колеса, при пробуксовке которых электронно упрвляемая муфта в межосевом дифференциале подключает задние. Трансмиссия AWD с электронно управляемой муфтой Haldex в целом надежна, но на первых машинах « глючил» блок управления муфтой. Она заменила в 2002 году трансмиссию ,где вместо межосевого дифференциала в приводе задних колес устанавливалась вискомуфта. На автомобилях, выпущенных после 2005 года ,большинство проблем было ликвидировано. Ресурс многих элементов шасси увеличился почти в два раза.

На машину устанавливались рядные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом: бензиновый объемом 2,5 л ( мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм) разгоняет XC70 до 100 км/ч за 8,1 сек при среднем расходе топлива 10,2 л/100 км, и дизельный 2,4-литровый ( мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 340 Нм) разгоняет XC70 до 100 км/ч за 10,5 сек при среднем расходе топлива 7,5 л/ 100 км. Максимальная скорость этих версий 210км/ч и 200км/ч соответственно. Двигатели запросто выхаживают 350 000 км пробега, причем турбокомпрессор служит столько же.

Коробки передач- 5-ступенчатые механические и автоматические. «Механика» отличается надежностью и долговечностью, а автомат японского производства Aisin Warner редко выдерживает больше 200 000км. «Сюрпризы» возможны и при меньшем пробеге.

В 2007 году стартовали продажи следующего поколения Volvo XC70. В гамме моторов-R6 объемом 3,2 л мощностью 238 л.с. и турбодизель 2,4л мощностью 185 л.с.

 

Реклама от ТАК.РУ