gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Hyundai ix55 (2008-2012 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 20 Сентября 2017

 

{ads1}

Хотя новые автомобили Hyundai ix55 у нас не пользовались спросом, а вот приобрести 4-летний автомобиль будет очень выгодно, учитывая , что его стоимость будет практически в два раза меньше первоначальной.

Внешность Hyundai ix55 уж очень утончённая для такого солидного кроссовера с габаритами: длина 4 840 мм, ширина 1 945 мм, высота 1 750 мм, колёсная база 2 805 мм. Такая солидность поначалу создавалась для американского потребителя по названием Veracruz. Только через год он стал продаваться на наших рынках.

Он построен на удлинённой на 100 мм платформе Santa Fe. Именно поэтому и увеличилась колёсная база Hyundai ix55 . Благодаря этому появилась возможность установить третий ряд сидений, увеличив их число до семи. Но это в топовых версиях автомобиля, а в базе так и осталось пять сидений.

Кузов Hyundai ix55 устойчив к коррозии. Хотя лако-красочное покрытие на моделях , которые выпущены в последнее время компанией Hyundai , стало гораздо качественнее, но после 3-4 лет эксплуатации на кузове появляются сколы краски. Но они ни коим образом не создают условий для появления под ними ржавчины. Ещё одним недостатком можно считать, быстро мутнеющие хромированные детали кузова и поводки дворников.

Салон, конечно же, рассчитан на американского водителя и выполнен , поэтому ,по американским стандартам. Для пятерых пассажиров места предостаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. А вот удобно чувствовать себя на сиденьях третьего ряда будут только дети школьного возраста. Качество материалов и подгонка панелей из мягкого пластика настолько хороши, что создают ощущение будто Вы находитесь в автомобиле премиум-класса. К эргономике тоже придраться невозможно, только если Ваш рост составляет меньше 185 см, иначе просто упрётесь головой в потолок, да ещё бокс-подлокотник расположен очень высоко-рука на нег ложиться неудобно.

salon1 salon2

lukКомплектация Hyundai ix55 просто роскошная. Уже «в базе» Hyundai ix55 были: шесть подушек безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям, полный электропакет (стёкла, зеркала с подогревом, рулевая колонка и передние кресла), двухзонный климат-контроль, кожаный салон с подогревом сидений первого и второго рядов, АКП, ксеноновые фонари, CD-чейнджер, парктроник, датчики дождя и света, система бесключевого доступа, электропривод пятой двери и люка ( для версии Luxury), камера заднего вида и автономный отопитель задней части салона.

Под капотом Hyundai ix55 устанавливались два V6: бензиновый объёмом 3,8 л мощностью 264 л.с и турбодизель объёмом 3,0 л мощностью 240 л.с.. Причём турбодизельный двигатель сейчас вытесняет бензинового собрата. Этот двигатель более тяговитый и экономичный, чем бензиновый агрегат, а главное-надёжнее.. Если Вы будете заправляться нормальным топливом и не будете нарушать регламенты замены масла ( каждые 10 000 км), то турбодизель прослужит довольно долго. Из расходных запчастей придётся менять только свечи накаливания (около $40 за комплект). Никакими «детскими болезнями» он не страдает. Но и базовый бензиновый мотор тоже беспроблемен. Обычно придётся менять расходные запчасти: свечи (от $15 ) и иногда катушки зажигания (от $50). Причём замена свечей правого будет довольно затруднена и потребует наличия специального инструмента. Каждые 60 000 км придётся поменять ремень ГРМ с роликами (от $500). При заливе некачественного бензина будут выходить из строя кислородные датчики (по $125) и датчики массового расхода воздуха (от $160).

В паре с обоими двигателями работала только одна 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Мнение об этой коробке пока только положительное. При покупке на вторичном рынке просто сделайте диагностику АКП и межосевой муфты, которая при долгом буксовании может перегреваться и выйти из строя. Такой тандем двигателя и АКП позволяет Hyundai ix55 двигаться с максимальной скоростью в 190 /200 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 17,6/9,1 (12,4/9,4) л на каждые 100 км пути.

Hyundai ix55 может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Полноприводная версия трансмиссии-с электронно-управляемой муфтой, которая подключит задние колёса, как только передние начинают пробуксовывать. Но долго буксовать не советуем, потому что муфта перегреется , а при остывании теряет свою работоспособность. Её замена обойдётся около $1 400 .

Электрооборудование работает без сбоев, не считая перегорающих лампочек и предохранителей. Нужно однако учесть, что на 4-х летних экземплярах необходимо контролировать уровень зарядки аккумулятора, потому что потребление тока у Hyundai ix55 солидное.

Передняя подвеска у Hyundai ix55 –макферсон. Слишком откровенно слабых мест в ней нет. Расходные запчасти: стойки стабилизатора выхаживают 40 000-50 000 км (по $40); шаровые опоры (от $60)-80 000-100 000 км; где-то в этих же пределах начинают постукивать амортизаторы, которые лучше всего поменять вместе с подшипниками стоек. Тормозные колодки нужно менять каждые 15 000-20 000 км.

Задняя подвеска многорычажная. Особых проблем в ней также не возникает. Стойки стабилизатора ( от $35) придётся менять где-то в районе 60 000 км, а чуть позднее и втулки (по $16). Сайлент-блоки рычагов выхаживают больше 100 000 км, а амортизаторы придётся заменить через 90 000-120 000 км (по $190).

zad bagajnik

Реклама от ТАК.РУ