gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Volkswagen CC

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

CC В компании Volkswagen решили омолодить Passat CC и после рестайлинга он стал просто СС.

Volkswagen CC - 4-дверный седан класса «Е». Премьера автомобиля состоялась на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2011 года

По пути упрощения пошли не только маркетологи. Дизайн Volkswagen СС стал лаконичнее и выразительнее. Снаружи изменились только пластиковые детали и оптика. Передние фонари обрели светодиодную полоску.

В техническом плане также произошли изменения. Теперь опционно предлагаются система контроля мертвых зон, автоматическое переключение дальнего света фар и Lane Assist –систему, следящую за линиями разметки, а также система обнаружения усталости. Камера заднего вида прячется в значке VW и выезжает лишь при включении задней передачи-отличное решение для плохих погодных условий.

Автомобиль оснащен расширенным набором базового оборудования, а именно: подогревом передних сидений, противотуманными фарами, мультифункциональным кожаным рулем, электрическим кондиционером Climatronic, биксеноновыми фарами, функцией статического освещения поворотов и новыми светодиодными задними фонарями, регулируемыми подголовниками, накладками на пороги из нержавеющей стали.

{ads1}

Внутри салона СС мягкий пластик, качественная кожа и прекрасная эргономика. Оформление салона двухцветной кожей смотрится роскошно. Сидения очень удобны, даже в дальних поездках, спустя много часов, спина не чувствует усталости. Кнопки в потолке «привязаны» к телефону и используются для заданных номеров. Багажник и бензобак открываются кнопками на водительской двери. Огромный багажник можно увеличить , сложив сидения при помощи специальных рычагов, а для длинномеров предусмотрен лючок.

1 2

3 4

5

Очень удачное исполнение дверей без рамок. Невзирая на это, шумоизоляция у Volkswagen СС отменная. Даже на скорости 110 км/ч в салоне –тишина.

Под капотом Volkswagen СС установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 210 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В комплекте с 6-ступенчатой коробкой передач DSG он очень резво разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,3с и потребляет в смешанном цикле всего 4,7 л на 100 км пути. Двигатель прекрасно чувствует себя внизу и бодро продвигает стрелку тахометра к красному сектору. Динамики достаточно всегда и везде, а легкая задержка DSG сменяется более быстрой работой, если рычаг переместить в положение S.Однако, ручной режим является чистой формальностью, так как электроника не позволит упереться в ограничитель оборотов и сама переключит передачу. Также устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,8л и 3,6л мощностью 160 л.с. и 300 л.с. соответственно, и 2-литровый TDI турбо-дизельный двигатель мощностью 140 л.с.. Все двигатели, кроме 300-сильного, могут работать в паре как с обычной механической коробкой передач, так и с DSG, причем для 1,8 л DSG 7-ступенчатая. Топ –версия поставляется только с DSG и полным приводом. Максимальная скорость автомобиля 240 км/ч.

Вполне нормально работает и подвеска. Мелкие неровности СС съедает легко и бесшумно, но большие ямы не любит.

Вот такой он Volkswagen СС-стильное искушение!

 

 

Реклама от ТАК.РУ