gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Volkswagen Passat (1996-2005)

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

passat

Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль до сих пор остается одним из самых популярных, а из фольксвагеновской линейки, пожалуй, ни одна модель , кроме Golf, не может похвастаться такой всеобщей любовью, как Passat .

{ads1}

Крепкий и относительно недорогой автомобиль отличается неприхотливостью и надежностью. Кузов имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Даже у самых старых машин корпус выглядит вполне достойно за исключением места над верхней кромкой лобового стекла- там через 3-4 года вспучивается краска.

Появление Passat В5 ознаменовало новую веху в развитии модели. Автомобиль получился не просто большим и солидным, он стал престижным и дорогим. Все это было подкреплено аристократичной внешностью, добротными материалами, качественной сборкой и отличными ездовыми свойствами. Эта модель выпускалась в 2-х вариантах: седана и универсала, который назывался Variant. Последний появился традиционно на год позднее седана. Эти модификации практически полностью идентичны в техническом плане. Правда, универсал оснащался усиленной и более компактной, чем у седана, задней подвеской, поэтому максимальный объем его багажника составляет внушительные 1600 л.

s bagage

Среди многочисленных модификаций Volkswagen Passat выделяется его флагманская версия с экзотическим 4-литровым двигателем W8 (275 л.с.). Автомобиль поступил в продажу после модернизации- в 2001 году- и выпускался в виде седана и универсала. Он оснащался полноприводной трансмиссией Syncro с механическим дифференциалом Torsen . На выбор предлагались 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный автомат.

motorГамма моторов насчитывает около полутора десятков бензиновых и дизельных агрегатов с 4-мя, 5-ю,6-ю и 8-ю цилиндрами объемом от 1,6 до 4,0литра и мощностью от 101 до 275 л.с.. Самый востребованный из них- 1,8 Turbo. На первых машинах натяжитель ремня ГРМ был недоработан и приводил к обрыву ремня. С 1999 года его модернизировали, и проблема была снята. Если мотор троит, а замена свечей не помогает, меняйте катушку. Мотор надежен, и при условии регулярного сервиса и качественного бензина хлопот практически не доставляет. Ресурс турбины в среднем равен 150 000 км, а у грамотных водителей достигает 200 000км. Чтобы она благополучно дожила до этого срока, после длительной работы двигателя на высоких оборотах прежде, чем заглушить , ему следует дать покрутиться минуту-другую на холостых или установить турботаймер. При замене турбины вместе с ней нужно поменять и маслоподводящую трубку. Моторное масло нужно использовать только синтетическое.

С моторами сочетались 5-ти и 6-тиступенчатые механические коробки передач, а также 4-х и 5-тидиапазонные автоматы. Предлагалась и фирменная полноприводная трансмиссия 4Motion. К механике претензий нет- лишь с возрастом хандрит механизм переключения. После того, как в 1998 году усовершенствовали главный цилиндр сцепления, оно стало служить до 150 000 км. На машинах с автоматом следует тщательно диагностировать коробку передач.

В передней подвеске основную проблему владельцам доставляли рычаги. На машинах первых лет выпуска их меняли едва ли не на каждом ТО. После рестпйлинга детали стали в разы долговечнее. Задняя подвеска переднеприводных машин беспроблемна в силу простоты своей конструкции (полузависимая Н-образная балка). Даже в полноприводной версии , где шасси имеют независимую схему, в ней по большому счету нечему ломаться. Разве что недорогие стойки, втулки стабилизатора, амортизаторы.

Назвать устаревшим дизайн Passat В5 и сегодня язык не повернется. Салон- образец классической добротности. . Дизайнерам, работавшим над салоном, удалось опередить время- интерьер автомобиля актуален и сегодня. Столь безукоризненный по стилю и добротности интерьер не нуждался в серьезной переработке, поэтому после рестайлинга изменились в основном панель приборов и оформление центральной консоли. Водитель любого роста не может пожаловаться на удобство посадки за рулем. Не придется тесниться и на заднем диване. Там без проблем помещаются трое взрослых пассажиров.

salon salon

Не разочаровывает и оснащение автомобиля. Уже в базовой комплектации шли две подушки безопасности ( на европейских версиях их четыре) , АБС, кондиционер ( с 2002 года-климат-контроль), противобуксовочная и антизаносная системы, электропривод передних стекол и зеркала с подогревом. Список опций очень обширен: от кожаного салона и литых дисков до биксеноновых фар.

 

Реклама от ТАК.РУ