gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Mitsubishi Outlander

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

mitsuban

 

Свой первый кроссовер специалисты из Mitsubishi выпустили довольно поздно, после большинства конкурентов-лишь в 2001 году. Причем сначала автомобиль появился на внутреннем рынке, где назывался Airtrek. Через год он стал продаваться в Америке. В Европе он засветился лишь в 2003 году.

Mitsubishi Outlander выпускался только как 5-дверный универсал , с габаритами 4544 мм в длину, 1750мм в ширину и 1670мм в высоту. Колесная база 2625 мм. Гамма двигателей включала исключительно бензиновые V4 объемом 2,0л( мощностью 136л.с. и 200л.с. с турбонаддувом), а также 2,4 л (мощностью 139 л.с. и 162 л.с. с турблнаддувом). На машину устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Mitsuban Кузов стоек к коррозии, а вот лакокрасочное покрытие недостаточно прочное из-за применения экологически чистых эмалей на водной основе. От этого через пару лет на передней части машины появляются мелкие сколы краски и царапины.

Подвеска довольно крепкая. Многие элементы ходовой служат далеко за 100 000км. А рулевая рейка выдерживает в полтора раза больше. На первых Mitsubishi Outlander скрипели сайлентблоки задних поперечных рычагов. После установки деталей нового образца эта проблема была снята.

Задняя подвеска независимая, многорычажная. Проблем с ней практически не возникает.

{ads1}

У вариантов с трансмиссией 4х4 крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осями. Трансмиссия 4х4 отличается проверенной временем и доработанной конструкцией, отчего и долговечна. Межколесные дифференциалы-свободные, а межосевой снабжен вискомуфтой. Ее можно принудительно заблокировать, что существенно повысит шансы кроссовера на бездорожье. Однако , если долго буксовать на бездорожье или в снегу, вискомуфта может перегреться и даже заклинить. Есть риск сжечь сцепление, а если автомобиль с АКП , то и ее.

Outlander просторен внутри. Даже на заднем ряду в нем удобно втроем. Правда, по –настоящему там все же будет удобно двум пассажирам. С эргономикой кроссовера все в порядке. Приятное в хвате рулевое колесо (правда, не регулируемое по вылету) и очень удобные передние кресла с боковой поддержкой. Однако водителю с ростом более190 см может не хватить продольной регулировки сиденья. В отделке салона использован не самый дорогой пластик, зато панели подогнаны очень тщательно, с минимальными зазорами. Со временем внутренняя обивка может начать поскрипывать при движении.

salon salon

Mitsubishi Outlander, предназначенные для Европы, шли в вариантах Comfort и Sport( с 2005 года к ним прибавилась комплектация Sport+). Базовая версия оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий EBD ,фронтальными подушками безопасности, кондиционером, электроприводом передних стекол и зеркал ( с подогревом). Исполнение Sport дополнительно располагало литыми дисками, противотуманками и климат-контролем вместо кондиционера. Элетрооборудование считается беспроблемным. Мелкие сбои бывают, но на статистику не тянут. Могут захандрить электрические стеклоподъемники.

Второе поколение кроссоверов называется Mitsubishi Outlander XL. Он оснащается бензиновыми моторами 2,4л мощностью 170 л.с. и V6 3,0 л мощностью 220 л.с.. а также 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с.. Турбонаддувную версию Mitsubishi Outlander можно распознать по воздухозаборнику на капоте. Автомобиль оснащался только автоматической коробкой передач. Трансмиссия проще, чем у предшественника с вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних.

XL

Реклама от ТАК.РУ