gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Новый Mitsubishi OUTLANDER 2012

Written by 1nk

Posted on 20 Сентября 2017

 

{ads1}

Mitsubishi OUTLANDER 2012

Этот популярный у наших автолюбителей переднеприводной японский кроссовер избавился от двух букв (XL) в своём названии, "похудел", обрёл более гладкие формы и изменил своё отношение к дефектам дороги. Его дутые формы позволили ему выглядеть больше своего предшественника, хотя реальные габариты остались практически прежние: длина 4 655 мм. ширина 1 800 мм, высота 1 680 мм и колёсная база 2 670 мм. Как видно, длина Mitsubishi OUTLANDER стала меньше на 10 мм.

Салон нового Mitsubishi OUTLANDER стал гораздо приятнее, чем у предшественника, да и качество материалов также улучшилось. Эргономика вообще не вызывает никаких нареканий. Mitsubishi OUTLANDER оснащён бесключевым доступом и кнопкой Start-Stop, что уже стало обязательным элементом оборудования для данного сегмента. Удобные карманы выполнены в дверных картах( в них помещается даже 1,5-литровая бутылка с водой). Единственное, чего нет, а по идее должно быть-отсутствие доводчиков стёкол у пассажиров. Места в салоне нового Mitsubishi OUTLANDER хватит с лихвой для всех пассажиров. Багажник открывается и закрывается с помощью электропривода.

Mitsubishi OUTLANDER 2012 salon Mitsubishi OUTLANDER 2012 salon 1

Подвеска нового Mitsubishi OUTLANDER стала гораздо мягче: мелкие неровности не замечаются вовсе, а крупные преодолеваются легко, практически беззвучно и без лишней раскачки. Для этого кроссовера даже колея , продавленная фурами в асфальте, воспринимается как нормальная дорога. Но эта мягкость подвески начинает Вас напрягать при приближении стрелки спидометра к отметке 140 км/ч-для того , чтобы удержать машину в полосе движения, приходится постоянно подруливать.

Руль у нового Mitsubishi OUTLANDER, как и его подвеска, тоже мягкий, но в тоже время он не ватный и не пустой. Хотя на больших скоростях хотелось бы , чтобы он был более тугим.

Под капотом у Mitsubishi OUTLANDER стоит бензиновый двигатель объёмом 2,0 л мощностью 145 л.с.. В паре с ним работает автоматическая бесступенчатая коробка передач (механическая коробка передач для нового Mitsubishi OUTLANDER не предусмотрена вовсе). По паспорту получается, что полноприводной Mitsubishi OUTLANDER разгоняется до 100 км/ч за 12 с, но по ощущению это длится гораздо дольше. Также может устанавливаться и силовой агрегат объёмом 2,4 л мощностью 167 л.с., который способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 10,5 с (вот здесь время вполне указано реальное), при этом двигатель не требует таких высоких оборотов, как 2-литровый, а следовательно и шума будет меньше. Максимальная скорость , с установленным 2-литровым мотором, составляет 190 км/ч, а средний расход топлива при этом будет 9/6,7/7,5 л на каждые 100 км дороги.

Внедорожные качества нового Mitsubishi OUTLANDER абсолютно условны, но подключаемого заднего привода будет вполне достаточно для выезда на пляж, либо для подъезда по бездорожью к "рыбному" месту на реке. И главным в данном случае является не наличие блокировок дифференциала, а высота дорожного просвета ( у нового Mitsubishi OUTLANDER клиренс довольно большой-215 мм). Сейчас с большой долей уверенности можно сказать, что Mitsubishi OUTLANDER является одним из самых комфортных кроссоверов в своём классе.

Цена Mitsubishi OUTLANDER 2012 года выпуска ,конечно, дороже, чем цена его предшественника. За машину с 2-литровым мотором и полным приводом придётся выложить $32 750, а за топовую версию Mitsubishi OUTLANDER с 2,4-литровым силовым агрегатом- $40 700.

Mitsubishi OUTLANDER 2012 zad

Реклама от ТАК.РУ