gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Citroen C5

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

 

C5

Модели этой французской фирмы всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, выделяясь при этом конкурентноспособной ценой. И Citroen C5 не является исключением. Однако, именно его обходят стороной покупатели, наслышанные о его якобы сложной и дорогой в содержании и ремонте гидропневматической подвеске. На самом деле все не так страшно, как кажется. На поверку оригинальная ходовая часть С5 не требует значительных затрат в эксплуатации по сравнению с одноклассниками, оснащенными обычной подвеской, зато дарит его владельцу радость комфортного движения и возможность проехать там, куда другие легковушки даже не сунутся. Гидромеханическая подвеска Hydractive в третье поколении стала не только «умнее», но и конструктивно проще. Механические регуляторы положения кузова сменились электронными, отчего трубок под днищем стало меньше, правда шланги до сих пор « потеют» на стыках. Гидронасос теперь оснащается электроприводом, а не приводится от двигателя, как раньше.

{ads1}

Изредка из строя выходят блок управления или датчики положения подвески. В этом случае Citroen C5 может самопроизвольно приседать, приподниматься или застывать в положении, когда поднята передняя или задняя части… Гидросферы надежны: обычно их хватает на 150 000 км.


C5Автомобили предлагались с кузовами хэтчбек и универсал , причем универсал C5 Break появился спустя полгода после дебюта хэтчбека. Автомобиль практичен и функционален. Например, кроме приличного объема багажника у него заднее стекло открывается отдельно от двери для удобства погрузки мелких вещей. Габариты любой из модификаций весьма внушительны- до границы бизнес-класса (4800 мм) остается буквально несколько сантиметров. В моторной гамме: бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8л (116 л.с., с 2005 года 127 л.с.) и 2, л(136 л.с. и 140 л.с., с 2005 года -143 л.с.),а также 3-литровый V-6 мощностью 207л.с..Турбодизели представлены «четверками» объемом 1,6л(110л.с.), 2,0л(90,109и138 л.с.) и 2,2л(133л.с.). Стандартная коробка передач механическая 5-ступенчатая, на заказ предлагался 4-диапазонный автомат. С 2005 года с V-6 стала сочетаться 6-сткпенчатая АКП, а 6-скоростная «механика» предназначалась для 138-сильного турбодизеля. Максимальная скорость движения 210 км/ч при расходе топлива 6,3/11 л на 100 км пути.

Лучше отдавать предпочтение бензиновым моторам: они долговечнее и дешевле в содержании по сравнению с турбодизелями. Необходимо очень внимательно следить за температурой двигателя потому, что перегрев двигателя может случиться из-за отказа датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Были проблемы с холодным пуском, но после перепрограммирования блока управления двигателем ( с 2002 года) этот дефект не встречается. Обычно после 100 000 км «кончаются» кислородные датчики, а к 150 000 км- нейтрализаторы. Не отличаются долговечностью катушки и свечи зажигания. Долго не живет топливная аппаратура и у и 2-литровых моторов с непосредственным впрыском топлива.

У дизелей через 150 000км изнашиваются топливные насосы высокого давления и форсунки.

От применения противогололедных реагентов на С5 начинают течь радиаторы. Могут отказать и вентиляторы охлаждения двигателя, которые плохо переносят дорожную грязь. Проблем могут добавить термостат и помпа. Все эти неисправности обычно приводят к перегреву мотора.

Механическая коробка передач служит более 200 000 км, а вот 4-ступенчатая АКП (AL4) не отличается надежностью. Она чувствительна к уровню масла, а после 70 000-80 000км пробега часто требует замены гидроклапанов.

Салон Citroen C5 просторен под стать минивэну. По внутреннему объему он превосходит большинство одноклассников. Спереди места много, да и сзади очень просторно- у Citroen C5 нет центрального туннеля, что позволяет троим взрослым расположиться на заднем диване с максимальным комфортом. Хэтчбек очень вместителен- при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1130л. А универсал C5 Break располагает уже 1660л в аналогичной трансформации.

salon Bagage

В электрооборудовании периодически случаются сбои. Так , например, нередко привирает датчик уровня омывающей жидкости- он предпочитает фирменную незамерзающую жидкость Total. А обычная водопроводная вода быстро « убьет» не только его , но и насос омывателя.

Уже в базовой комплектации Citroen C5 включает в себя ABS, шесть подушек безопасности, противозаносную и антибуксовочную системы, передние электростекла и зеркала с подогревом, а также кондиционер. Версия SX располагает еще и гидропневматической подвеской, электроприводом задних стекол, климат-контролем, бортовым компьютером и противотуманными фарами. Вариант Exclusive предусматривает литые колесные диски, сервоприводы передних кресел, омыватели фар, круиз-контроль, а также ксенон. С5 с V-6 серийно комплектовался 4-ступенчатой коробкой передач.


{ads1}

После рестайлинга Citroen C5 получил новые фары характерной формы, другие бампер, капот и радиаторную решетку. По большому счету изменилась вся передняя часть автомобиля. Но силовой каркас кузова остался прежним. Теперь он стал выглядеть более элегантно и стильно, можно даже сказать респектабельно.

C5

 

 

Реклама от ТАК.РУ