gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Citroёn C-Elysee

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

{ads1}

Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee zad

Французская компания выпустила на рынок новый бюджетный автомобиль Citroёn C-Elysee, которому предстоит очень жёсткая конкуренция среди своих «одноклассников». Этот переднеприводной седан с габаритами : длина 4 427 мм, ширина 1 748 мм, высота 1 466 мм и колёсная база 2 652 мм - построен на растянутой платформе хэтчбека С-3. Разработчики рассчитывают, что эта модель будет хорошо продаваться в странах со скромной сетью хороших дорого и небольшим население. А этому критерию соответствуют очень многие географические точки на земном шаре.

Вместимость салона Citroёn C-Elysee просто потрясающая –для пассажиров, едущих на заднем диване, остаётся много свободного пространства для их коленей, даже если на передних сидениях едут очень высокий водитель и пассажир. Это стало возможным благодаря удлинённой колёсной базе. Экономить разработчики решили на использовании дешёвых отделочных материалов, а не на ходовых качествах. Помимо некачественного пластика в салоне, разработчики посчитали ненужными и , ставшими уже привычными для водителей, некоторые удобства. Так, например, Вы не обнаружите регулировки рулевой колонки по вылету, а переднего пассажира лишили потолочной ручки. Неудобно расположены и клавиши стеклоподъёмников-на центральном тоннеле. А ещё даже новые дворники скрипят и рывками удаляют воду с лобового стекла, что тоже может раздражать некоторых водителей.

Citroen C-Elysee salon Citroen C-Elysee bagagnik

Под капотом у Citroёn C-Elysee стоит базовый бензиновый 16-клапанный R4 объёмом 1,6 л мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм при частоте вращения 6 050 об/мин. Этот движок уверенно тянет с самых «низов» до 5 000 об/мин, а дальше увеличивается только шум от работы мотора, а толку никакого.

Также в базовой модификации Citroёn C-Elysee в паре с этим мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, механизм переключения которой работает довольно шумно и не отличается избирательностью. Но с этим же силовым агрегатом может предлагаться 4-диапазонный «автомат», который имеет возможность ручного переключения передач. Но и она имеет один явный недостаток-переключение с третьей передачи на вторую происходит очень резко.

Тандем двигателя и «механики» позволяет разгонять Citroёn C-Elysee до 100 км/ч за 9,4 с и двигаться с максимальной скоростью в 188 км/ч. Средний расход бензина при этом составит 8,7/5,1/6,4 л /100 км.

А те, кто хочет ещё больше экономить на топливе, могут выбрать движок объёмом всего 1,2 л мощностью 72 л.с., но тут вы потеряете в динамике автомобиля. Правда, за счёт более компактного мотора, Citroёn C-Elysee будет иметь чуть больший дорожный просвет ( 142 мм, а не 139 м, как у Citroёn C-Elysee с двигателем 1,6 л ) – что может считаться «плюсом», если эти 3 мм кому-то важны. Оснащается такая модификация Citroёn C-Elysee механическими коробками передач с ручным или роботизированным управлением.

Есть в линейке силовых агрегатов Citroёn C-Elysee и турбированный 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 92 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Это самый экономичный вариант мотора, потребляющий в городском цикле всего 4,5 л/100 км.

Руль у Citroёn C-Elysee, хоть и длинноват, зато очень чёткая обратная связь.

Подвеска Citroёn C-Elysee довольно жёсткая, особенно это чувствуется на мелких неровностях. Зато хорошо гасит крупные и средние неровности дороги, а в поворотах крены минимальны и никакой раскачки кузова.

Сразу видно, что разработчики учли по каким дорогам придётся ездить их детищу: нижняя часть кузова специально усилен, брызговики и щитки закреплены резьбовыми соединениями, а не на клипсах, воздухозаборник расположен максимально высоко, а потоки воздуха внутри кузова направлены таким образом, чтобы как можно меньше засасывать пыль.

Багажник у Citroёn C-Elysee просто огромный для автомобиля В-класса - 506 л ( а если трансформировать задний ряд сидений, то он станет ещё больше )! Но большие петли крышки багажника «съедают» полезное пространство.

Так что, как уже говорилось ранее, сэкономив на отделке и эргономике машины, разработчики Citroёn C-Elysee уделили больше внимания её ходовым качества.

Цена на модификацию Citroёn C-Elysee с 72-сильным мотором начинается от $13 125, а самая дорогая версия с турбодизелем обойдётся покупателю от $17 300.

Реклама от ТАК.РУ