gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Почти премиальный MG 6

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

MG6

Сейчас модно выдумывать новые классы и даже обычным хэтчбекам давать витиеватые имена. Но в MG маркетологи очень толково преподнесли рынку MG 6 как первый в своем сегменте фастбек. Это полузабытое название из прошлого века напоминает нам легендарные Bentley S1 Continental. Jaguar Mark II или MG Magnette Duotone 50-х годов. Этот тип кузова отличается от обычного хэтчбека лишь более покатой формой крыши и явным намеком на премиальность. В этом сегменте у других премиальных фастбеков ,например Mercedes-Benz CLS или Bentley Continental GT , багажник открывается отдельно от неподвижного заднего стекла, а у MG 6- вместе со стеклом: так гораздо удобнее.

{ads1}

MG6 MG6

 

MG 6 разрабатывался в Англии, а производится помимо нее еще и в Китае. Это не говорит о плохом качестве автомобиля, так как эта же Шанхайская компания SAIC производит VW Passat, а качество данного автомобиля не подвергается ни малейшему сомнению. Поэтому можно с уверенностью утверждать , что качество сборки и материалов MG 6 ничем не отличается от автомобилей сделанных в Старом Свете, то есть в Европе.

Размерами MG 6 ( 4653в длину, 1827 мм в ширину и 1478 мм в высоту. с базой в2705мм) превосходит ближайших конкурентов в своем классе, таких как Skoda Oktavia, Shevrolet Cruze и Hyundai Elantra.

Салон MG 6 сразу оставляет только лучшие впечатления. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, но для людей выше среднего роста можно было бы увеличит вылет еще хотя бы на 2 см. Водительское кресло стоит немного высоко. Но ко всему можно привыкнуть и к этому тоже, и уже через пару дней Вы не предъявите к эргономике MG 6 никак претензий. Руль очень удобен в плане расположения приливов в точно необходимых местах и управления музыкой и другими системами автомобиля, а также подрулевых лепестков переключения передач. Сзади места хватает даже высокому человеку. Однако остается небольшое неудобство в открывании дверей потому, что ручки посажены очень близко к петлям. А в подлокотнике на двери конструкторы не предусмотрели никаких выемок- взяться просто не за что. Есть еще неприятные мелочи , которые Вас будут раздражать: карманы в дверях не позволяют всунуть в них даже поллитровую бутылку с водой, а центральны бокс в подлокотнике с охлаждением вообще неизвестно сделан под бутылку каких размеров-не влезет сюда даже самая маленькая. Но эти мелочи никак не могут отразиться на общем впечатлении от вождения этого автомобиля.

salon MG

На MG 6 устанавливается двигатель объемом 1,8 литра , но различной мощности :133 л.с и 160 л.с. Остановимся на последнем варианте в 160 л.с., который в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin способен разогнать полуторатонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 10,8с и может развить максимальную скорость в 205 км/ч. Этот мотор развивает максимальный крутящий момент в 215 Нм при частоте вращения 5500 об/мин, при этом расход топлива всего 6,5/7,9/10,9 литров на 100 км пути. Коробка передач имеет три типа управления: Sport, Winter и ручное. Хотя большой разницы от обычного режима в режиме Sport не ощущается . А вот остальные режимы достойны похвалы. Алгоритм переключения передач в режиме Winter очень плавный, без рывков, с постепенным набором скорости. В ручном режиме коробка даже на 6000 об/мин не перебрасывает передачу вверх, позволяя максимально использовать мощность двигателя. Главное в этом режиме чувствовать рамки, за которыми тяжелый автомобиль легко уходит в занос, а тут уже не помогут никакие вспомогательные системы.

«Обут» наш MG 6 в резину Goodyear размерности 215/50 R17, которую при отличной шумоизоляции автомобиля не слышно в салоне даже при скорости в 110 км/ч. Даже в базовой модификации в нашем распоряжении :ABS с EBD, система помощи при торможении, пара подушек безопасности, климат-контроль, полный электропакет, противотуманки, музыка с USB и восемью динамиками.

motor Diski

 

Реклама от ТАК.РУ