gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Chevrolet Aveo ( 2002-2011 гг выпуска )

Written by 1nk

Posted on 20 Сентября 2017

{ads1}

Среди бюджетных автомобилей иностранного производства эта модель, наверное, одна из самых популярных, но она не так уж безгрешна в эксплуатации.

Впервые на рынке автомобиль появился в 2002 году. Тогда он выпускался в 3-х различных типах кузовов – седан, а также 3-х и 5-тидверный хэтчбек под именем Daewoo Kalos. Доступен он был только на корейском, американском и некоторых других авторынках. Но после вхождения в 2005 году компании Daewoo в состав GM автомобиль стал именоваться Chevrolet Aveo. Из-за огромного спроса на эту модель её производство было налажено в России и в Украине. Габариты этой модели отличаются для всех типов кузовов только длиной, которая для седана составляет 4 310 мм, а для хэтчбека- 3 880 мм. Остальные же размеры машины одинаковы для всех модификаций: ширина 1 670 мм, высота 1 495 мм и колёсная база 2 480 мм.

chevy aveo 2002 chevrolet aveo 2002 salon

Кузов Chevrolet Aveo довольно устойчив к коррозии, но лакокрасочное покрытие, как и сам металл, из которого выполнен кузов, особой прочностью не отличается. Зато цены на «кузовщину» вполне доступные, например, переднее крыло стоит $150, бампер - $190, а оригинальное лобовое стекло - $440.

К нам Chevrolet Aveo с самого начала поставлялся с двумя бензиновыми моторами объёмами 1,2 л мощностью 72 л.с. и 1,4 л мощностью 83 л.с., а после рестайлинга в 2005 году в линейке силовых агрегатов появился ещё и 16-клапанный двигатель объёмом 1,4 л мощностью 94 л.с.. К ним предлагалась как 5-ступенчатая механическая, так и 4-диапазонная автоматическая коробки переключения передач. Все моторы отличаются большой требовательностью к качеству бензина, причём иногда даже на 92-м топливе с сетевых АЗС двигатель работает лучше, чем на 95-м. При попадании низкокачественного топлива в систему происходит выход из строя всей системы питания двигателя – возможно заклинивание клапанов в направляющих втулках ( особенно это актуально для 1,4-литрового мотора после пробега в 50 000 – 60 000 км ) . Проблемы с топливной системой начались, если ваш двигатель начал подтраивать, неустойчиво работать на холостых оборотах . И всё это сопровождается загоранием лампочки Chek Engine. Тогда можно попробовать промыть систему впрыска, а если не поможет, то придётся разбирать головку блока цилиндров, что обойдётся примерно в $300. А если хотя бы один из клапанов обездвижется, то придётся ремонтировать головку с заменой прокладок блока, крышки клапанов и коллектора, а также маслосъёмных колпачков и крепёжных болтов. Тогда сумма ремонта может вырасти до $1 500. Также возможен выход из строя радиатора охлаждения, замена которого обойдётся в $ 200 вместе с работой. Очень часто могут течь передние сальники коленчатого и распределительного валов. Их замена довольно недорогая. Со временем выходят из строя датчики массового расхода воздуха ( от $95 ) и холостого хода ( от $45 ).

Shevrole Aveo 2005 chevrolet aveo 2005 salon

Основной недостаток механической коробки передач заключается в плохой избирательности, а ещё в ней очень быстро изнашиваются синхронизаторы первой и второй ступеней. Это особенно характерно для тех машин, на которых применялась драйверская езда. В результате износа шайб начинают с усилием включаться первые две скорости. Запомните , что включать заднюю передачу можно только после полной остановки машины, потому что эта передача не оборудована синхронизатором.

Сцепление выхаживает в среднем 100 000 км, хотя срок его службы напрямую зависит от стиля езды. Его ремонт обойдётся примерно в $230. В автоматической коробке передач иногда может стопориться селектор выбора передач. Эту проблему можно решить, заменив соленоид АКП.

После 2005 года Chevrolet Aveo стал значительнее просторнее своего предшественника: за счет увеличения диапазона перемещения кресел – спереди, а сзади поместятся свободно трое пассажиров средней комплекции, хотя подголовников установлено всего два.

После рестайлинга в 2008 году внешний вид хэтчбеков изменился кардинально: появилась большая решётка радиатора с мощной поперечной перекладиной, обновились формы бамперов, а также передней и задней оптики. Но эти изменения коснулись только кузовов типа хэтчбек. Двигатели после 2008 года остались тех же объёмов, но с большей мощностью, например 1,2 л – 84 л.с., 1,4 л – 101 л.с.. Базовый мотор оснащён 4-мя клапанами на каждый цилиндр, а степень сжатия увеличилась с 9,5 до 10,5. Двигатель объёмом 1,4 л оборудован системами изменения фаз на впуске и выпуске, а также впускным коллектором переменной геометрии. Его максимальная мощность в 107 л.с. достигается при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 130 Нм на 3 400 об/мин. Помимо 5-ступенчатой «механики» к нему предлагалась и 4-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin. Максимальная скорость Chevrolet Aveo с мотором 1,4 л достигает 178 км/ч, а средний расход топлива5,4/8,9 л/100 км. Объём багажного отделения Chevrolet Aveo у седана составляет 400 л, а в хэтчбеке – 220 л, но при сложенных сидениях заднего ряда он увеличивается до 1000 л!

chevrolet aveo 2008 chevrolet aveo 2008 salon

Автомобиль был доступен в трёх комплектациях: версия S не комплектовалась гидроусилителем руля, зато в ней была подушка безопасности со стороны водителя ( седан комплектовался гидроусилителем, центральным замком и передними электростеклоподъёмниками ); версия SE дополнялась кондиционером ( седан с 16-клапанным двигателем в 94 л.с. предлагался исключительно с кондиционером ); топовая версия SX была оснащена 4-мя подушками безопасности, АБС, кожаной отделкой руля и легкосплавными дисками.

Шумоизоляция всех кузовов не из лучших, хотя и неплохая, как для бюджетного автомобиля.

Подвеска Chevrolet Aveo жёсткая: передняя – макферсон, а задняя- полузависимая балка.

В передней подвеске очень часто выходят из строя стойки стабилизатора ( по $25 ). После 50 000 – 60 000 км пробега начинает трескаться резина на задних сайлент-блоках рычагов, а также выходят из строя рулевые наконечники ( по $32 ). Из-за воздействия соли и грязи на колёсные датчики может отказать АБС ( замена каждого датчика обойдётся в $130 ). После 75 000 км пробега могут выйти из строя подшипники ступиц ( от $60 за штуку ).

Задняя подвеска проста по конструкции и до 100 000 км пробега практически не будет Вас беспокоить. Только через каждые 80 000 км придётся поменять тормозные колодки, а после каждой второй их замены нужно поменять и тормозные барабаны.

Надеемся, что все эти сведения помогут Вам при выборе подержанного Chevrolet Aveo, а также его эксплуатации.

chevrolet aveo 2008 finish

 

Реклама от ТАК.РУ