gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Chevrolet Lacetti (2004-2013 гг)

Written by 1nk

Posted on 28 Июля 2017

{ads1}

В этой статье речь пойдёт об очень популярном у нас переднеприводном «американском» автомобиле корейского происхождения, хотя он уже и снят с производства.

Chevrolet_Lacetti sedanНа протяжении 9-ти лет Chevrolet Lacetti выпускался в 3-х различных модификациях: седан, хэтчбек и универсал. Его габариты составляют: длина 4 515/4 295/4 580 мм (седан/хэтчбек/универсал), ширина 1 725 мм, высота 1 440/1 445/ 1 500 мм, колёсная база 2 600 мм. Хотя они и созданы на одной платформе, но внешне они очень сильно отличаются друг от друга. И это не удивительно, потому что над внешним видом хэтчбека «колдовали» дизайнеры из ItalDesigne, а седана - из Peninfarina. А вот универсал уже «лепили» сами корейцы на основе седана.

Кузов Chevrolet Lacetti довольно крепок и устойчив к коррозии, но слабым местом в нём являются дверные ручки и молдинги, с которых практически всегда облезает лакокрасочное покрытие. Поэтому, если у Вас машина уже не на гарантии, то их перекрашивание обойдётся Вам около $200. А вот у хэтчбека может обламываться трубка омывателя заднего стекла. Также подвержена обламыванию трубка высокого давления кондиционера. Перегоревшие лампочки легко заменяются в седане и универсале, а вот в хэтчбеке с этим придётся изрядно попотеть.

Chevrolet_Lacetti hatchbek Chevrolet_Lacetti universal

Все модификации Chevrolet Lacetti имеют отличия не только в дизайне кузовов, но и салонов. Хотя все они оформлены довольно просто (передняя панель-сама лаконичность, никаких излишеств), но зато качество сборки и отделочных материалов находится на высоте. С эргономикой салона у Chevrolet Lacetti тоже всё отлично, всё доступно и находится там, где и должно быть. Однако рулевое колесо могло бы быть меньшего диаметра-смотрелось бы гораздо лучше. Даже в новой машине возможно проявление «сверчков», но радует только то, что со временем их число не увеличивается.

Chevrolet_Lacetti salon. Chevrolet_Lacetti salon

Chevrolet Lacetti комплектовался довольно неплохо. Уже в базовой модификации имеются передние и задние стеклоподъёмники, АБС, наружные зеркала с сервоприводом и подогревом, две подушки безопасности, кондиционер и противотуманные фары.

А самая навороченная комплектация включала в себя дополнительно ещё 2 подушки безопасности, CD – чейнджер, датчик дождя и легкосплавные колёсные диски.

Самыми популярными автомобилями этой модели, продававшимися на наших рынках, были Chevrolet Lacetti с двигателями: объёмом 1,6 л мощностью 109 л.с. и 1,8 л мощностью 122 л.с. Недостатком двигателя 1,6 л является то, что в нём возможно зависание клапанов в направляющих (это проявляется в перебоях работе мотора, в его «троении» после запуска и падении тяги после прогрева силового агрегата) из-за топлива низкого качества и малого размера зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Но на более поздних экземплярах этот недостаток был устранён (после 2008 года выпускались моторы, в которых был уменьшен диаметр стержня клапана и изменён угол рабочей фаски), при этом инженеры пожертвовали тягой двигателя на низких оборотах. Также мог зависать и клапан EGR, промывка которого обойдётся в $405. А вот двигатель объёмом 1,8 л более надёжен, хотя он и не так распространён.

В паре с этими силовыми агрегатами работают 5-тиступенчатая «механика» или 4-хдиапазонный «автомат». Механическая коробка, казалось бы, должна быть надёжной, но сальники начинают мокреть уже к 20 000 км пробега, а к 60 000 км они откровенно текут. Поэтому внимательно следите за уровнем масла в механической коробке переключения передач. А вот автоматическая трансмиссия более надёжна и долговечна. Корзина сцепления и ведомый диск обычно «живут» долго, а вот выжимной подшипник может «накрыться» уже к 30 000 км пробега.

Такой тандем позволяет развить максимальную скорость Chevrolet Lacetti в 187/194 км/ч (для двигателей 1,6л/1,8 л), а средний расход топлива при этом составляет 10 л на 100 км пробега или 10,8 на 100 км пути (опять же всё зависит от объёма установленного двигателя).

Подвеска Chevrolet Lacetti является полностью независимой. Передние амортизаторы уже к 50 000 км пробега начинают потеть, а задние постукивать (чтобы устранить такой звук обычно достаточно просто подтянуть гайки на штоках), но даже в таком состоянии они могут прослужить ещё пару лет. Рулевая рейка, которая меняется в сборе, также подвержена стукам, но на машинах, выпускавшихся после 2008 года, она стала гораздо надёжнее.

Наиболее часто в передней подвеске требую замены стойки стабилизатора (в зависимости от стиля вождения их придётся менять каждый год, а при спокойной езде- 1 раз в два года). Шаровые опоры, как и в любом корейце, приклёпаны к рычагам, но в продаже эти запчасти имеются по отдельности и вместе с крепежом, поскольку сами рычаги с сайлент-блоками могут прослужить chevrolet_lacetti sedan zadдо 200 000 км пробега.

Обратить внимание на заднюю подвеску придётся где-то после 150 000 км пробега. Но возможно это понадобится и раньше, если Вы наедите на какое-то препятствие, в результате чего придётся заменить поперечные рычаги.

Какие же выводы можно сделать из всего вышеизложенного:

-положительные моменты: Chevrolet Lacetti относительно недорогой автомобиль со стильной внешностью и просторным салоном, и, что немаловажно, -довольно надёжный;

-негативные стороны: полное отсутствие дизельных моторов в линейке силовых агрегатов, неважная избирательность рычага переключения скоростей у механической коробки передач, а также нечёткая управляемость машиной.

Но решать-покупать Chevrolet Lacetti или нет только Вам!

Chevrolet_Lacetti hatchbek zad Chevrolet_Lacetti universa zad

Реклама от ТАК.РУ