gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Honda Civic - космический корабль или всё же автомобиль?

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

Civic

Внешность нового Honda Civic напоминает капсулу эвакуации с космического корабля, что очень оригинально смотрится на фоне скучных одноклассников. Выпуклые задние фонари, соединенные красной планкой-спойлером, замаскированные ручки открывания задних дверей и «плавник» на крыше придают задней части автомобиля вид агрессивного пришельца из будущего. Но глядя на передний улыбающийся бампер с раскосыми узкими фарами, понимаешь, что перед тобой на 100% японский автомобиль.

{ads1}

Салон нового Honda Civic отделан качественными материалами-мягкий, приятный на ощупь пластик, комбинированная кожа в сочетании с эргономикой будущего создают впечатление дорогого и качественного автомобиля. Высокая посадка дает понять, что , невзирая на развернутую в сторону водителя центральную консоль, новый Honda Civic не будет провоцировать владельца на нарушение скоростного режима и гонки с соседями по потоку. Приборная панель, состоящая из трех колодцев с тахометром посредине расстроит любителей неправильной посадки, предпочитающих держать руль одной левой посредине. В таком положении не видно показаний цифрового спидометра, который находится далеко в недрах торпедо.

Zad Salon

Для высоких водителей места впереди маловато, можно упереться головой в потолок. Но это скрадывается комфортом автомобиля. Хорошая шумоизоляция, качественное звучание штатной аудиосистемы и множество приятных опций делают эксплуатацию Honda Civic наслаждением. Чего только стоит панорамная крыша!

Обзор в новом Honda Civic достаточно специфический. Большую часть того, что видно в салонное зеркало, съедает спойлер. Хорошо, что наружные зеркала довольно большие, с их помощью удобно парковаться в узком пространстве. Также на помощь водителю приходит парктроник и информативная камера заднего вида.

motorНа Honda Civic установлен бензиновый R4 объемом 1,8 литра мощностью 142 л.с. и максимальным крутящим моментом в 174 Нм при 4300 об/мин. Этот агрегат разгоняет Honda Civic до сотни за 10,9 секунды, что никоим образом не претендует на спортивный автомобиль. «Аппетит» у этой модели довольно умеренный-8,7/4,9/6,3 л на 100 км пути. В паре с мотором работает классический пятиступенчатый автомат, плавно переключающий передачи даже в спортивном режиме, пришедший на смену дерганному роботу. Отбор мощности превосходный, а задержки минимальны, даже при переключении несколько ступеней вниз. В ручном режиме коробка ведет себя несколько по-иному , самостоятельно подтыкая повышенную передачу при достижении стрелкой тахометра красной зоны. Реальную пользу от подрулевых лепестков можно получить лишь при обгоне на трассе.В самой дешевой комплектации может предлагаться и механическая коробка передач.

Подвеска достаточно жесткая и особенности дорог на постсоветском пространстве ей не особо нравятся. Она способна преодолеть большинство неровностей , но этот процесс происходит довольно шумно. На фоне приличной шумоизоляции нового Honda Civic работа подвески кажется довольно громкой. Зато на ровной дороге она отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.

Руль относительно тяжелый, даже при парковке легко определить, в каком положении находятся колеса. Тормоза выше всяких похвал. Несмотря на небольшой ход педали, можно очень точно дозировать усилие. Замедление строго пропорционально усилию, приложенному к педали. ABS срабатывает достаточно поздно, позволив слегка пискнуть резиной. Даже агрессивное вождение с разогретыми до красна тормозными дисками не ведет к снижению динамики замедления!

Как опции в новом Honda Civic предлагаются : двухзонный климат-контроль, ксеноновый свет, способный автоматически переключаться с ближнего света на дальний, если нет встречных и попутных автомобилей, круиз-контроль, пневматическая регулировка поясничного отдела и даже автоматическая регулировка боковой поддержки сиденья водителя.

Вполне приличный набор для автомобиля в такой ценовой категории- не многие конкуренты смогут предложить все это, оставшись в рамках $33 000.

 

Реклама от ТАК.РУ