gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Honda Civic (2005-2012 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

 

 

{ads1}

Honda Civic hatchbekЯпонские автомобили давно уже зарекомендовали себя, как надёжные машины с отменными ходовыми качествами и управляемостью. Но не только этим можно охарактеризовать модели японских марок: все они имеют узнаваемый дизайн. Вот и Honda Civic не является исключением из правил (её модификацию хэтчбек вообще можно сравнить с космическим кораблём!). Honda Civic – одна из наиболее популярных моделей в гольф – классе. С 2005 по 2012 года для продажи на европейских рынках Honda Civic выпускалась в кузовах 2-х модификаций – седан и хэтчбек (3-х и 5-ти дверный) - с габаритами (седан/хэтчбек): длина 4 458/4 250 мм, ширина 1 780 мм, высота 1 460 мм, колёсная база 2 635 мм. А в США продавался ещё и Honda Civic Coupe. Кузов Honda Civic довольно хорошо защищён от ржавчины, но вот его лакокрасочное покрытие явно не японского, а, скорее, корейского качества – непрочное. Из – за этого на передней части кузова и колёсных арках автомобиля быстро появляются сколы. А вот пороги могут начать ржаветь уже после 3-х периодов эксплуатации в зимнее время, а, учитывая то количество соли, которое высыпается на наши дороги зимой, - это довольно неплохо. Между собой, казалось бы одна и та же модель, седан и хэтчбек Honda Civic очень сильно отличались, как снаружи, так и внутри, и даже по конструкции подвесок.

Honda Civic Honda Civic salon

Под капотом у Honda Civic устанавливались 3 бензиновых мотора: объёмом 1,4 л мощностью 83 л.с,, объёмом 1,8 л мощностью 140 л.с. и объёмом 2,0 л мощностью 200 л.с. Из дизелей в линейке силовых агрегатов Honda Civic тех лет выпуска был только один турбо дизель объёмом 2,2 л. Также на европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнялась гибридной  установкой, включающей в себя бензиновый движок объёмом 1,3 л мощностью 89 л.с. и электромотор мощностью 20 л.с. вместо маховика.

Базовый мотор объёмом 1,8 литра с системой i-VTEC очень надёжный. Вместо ремня ГРМ у него стоит прочная металлическая цепь, которая может прослужить до 300 000 км пробега. Но есть и недостатки, например, очень быстро выходит из строя гидравлическая опора мотора, замена которой обойдётся примерно в $300. Также возможен выход из строя кислородных датчиков (замена от $120) и датчиков массового расхода воздуха (замена от $150). Уже после 100 000 км пробега могут возникнуть проблемы с топливным насосом (замена обойдётся примерно в  $300), но это может произойти и гораздо быстрее: всё зависит от качества используемого Вами топлива. Течь в радиаторе охлаждения может появиться уже через пару-тройку зимних периодов эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, щедро посыпаемым солью, (его замена обойдётся примерно в $400) поэтому нужно внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке.

Хотя с 2008 года Honda Civic, помимо производства в Японии, стала собираться ещё и в Турции, турецкий автомобиль надёжен так же, как и японский.

Вместе с базовым движком сочеталась 5-ти ступенчатая (с 2008 года 6-ти ступенчатая) механическая коробка переключения передач, а с другими силовыми агрегатами в паре работали либо 6-ти ступенчатая «механика», либо роботизированная трансмиссия и вариатор. «Механика», «автомат» и вариатор нареканий не вызывают, а вот роботизированная «механика» очень проблемная: двигатель может вообще не заводиться, если электроника не распознает нейтральную передачу. Но обычно это проходит, если немного «погулять» по различным передачам коробки и тогда её «мозг» становится на место. Но лучше всего в этом случае обратиться на авторизованный сервис, где будет обновлена прошивка блока управления трансмиссии.

Такой тандем позволяет развивать Honda Civic максимальную скорость от 170 км/ч до 205 км/ч ( в зависимости от объёма двигателя).При этом расход топлива колеблется от 4,9л/100 км до 9,5 л/100 км, что тоже зависит от объёма двигателя и стиля езды.

Ходовая часть у седана и у хэтчбека имеет различия, например, у первого подвеска полностью независимая, а у второго-сзади установлена Н-образная скручивающаяся балка. Но в обоих случаях ходовая часть у Honda Civic довольно крепкая и долговечная. Так, например, стойки (по $60 за штуку)  и втулки (по $30 за штуку) стабилизатора «живут» до 100 000 км, а амортизаторы выхаживают и того больше (их замена стоит от $100 за каждый). Однако, опорные подшипники стоек амортизаторов за это время  придётся заменить дважды. Наконечники рулевых тяг начинают «гулять» к 80 000 км пробега, а сама рулевая рейка начинает стучать ещё раньше (бывали такие случаи, когда её приходилось менять через 15 000 км). Замена сайлент-блоков рычагов понадобится где-то в районе 200 000 км.

Электрооборудование Honda Civic практически безотказное. Но, как и у всех автомобилей этой торговой марки, у Honda Civic небольшая ёмкость аккумуляторной батареи. Поэтому при больших нагрузках на бортовую сеть аккумулятор очень быстро разряжается, да и в зимнее время запуск двигателя можно произвести не всегда.

Комплектация и седана и хэтчбека Honda Civic довольно щедрая. Уже в базовой комплектации в автомобиле были: 4 подушки безопасности, кондиционер, АБС, CD-магнитолу, электропакет

(электростеклоподъёмники и зеркала с подогревом). А топовая модификация уже была оборудована 6-ю подушками безопасности, климат- и круиз-контролем, системой курсовой стабилизации, CD-чейнджером, а также легкосплавными дисками. Также для этой комплектации покупателю предлагали длинный список дополнительных опций на его выбор: кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света и так далее.

Ну, думаю, что чем могли, тем и помогли Вам при выборе автомобиля, если вы всё-таки решите приобрести Honda Civic (2005-2012 гг выпуска). Цены на эти автомобили зависят от года выпуска машины и колеблются от $15 000 за Honda Civic 2006 года выпуска до $23 000 за Honda Civic 2012 года выпуска. Выбор – за Вами!


 

Реклама от ТАК.РУ