gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Honda CR-V (2006-2012 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 28 Июля 2017

 

В настоящее время на автомобильных рынках появилось уже четвёртое поколение компактного автомобиля для отдыха. Именно так можно перевести развёрнутую аббревиатуру названия автомобиля (Compact Recreational Vehicle).

Honda CR-V, габариты которого: длина 4 525 мм, ширина 1 820 мм, высота 1 675 мм с колёсной базой 2 630 мм, выпускается как с передним , так и полным приводом. Модификация кузова у этой модели одна-5-дверный универсал. Он очень устойчив к воздействию ржавчины. Если таковая появляется на деталях кузова, то этот автомобиль побывал в ДТП, в результате чего и было нарушено заводское защитное покрытие. К недостаткам этого автомобиля относится то, что он имеет очень слабые крепежи бамперов (обычно переднего) и петли задней двери, что приводит к провисанию этих элементов кузова. После рестайлинга, который был осуществлён в 2010 году, изменилась, в основном, передняя часть Honda CR-V. Из-за видоизменённых бамперов, решётки радиатора и формы фонарей (как передних, так и задних) автомобиль стал выглядеть намного солиднее и агрессивнее. Салон же практически не изменился, только отделочные материалы стали более качественные, а цветовая гамма возможных вариантов обивки стала шире.

honda-cr-v cr-v-euro-specs-2007 zad

Несмотря на присутствие слова «компактный» в своём названии, у Honda CR-V довольно просторный салон. Эргономика и оснащение автомобиля практически не вызывают нареканий. Комплектация у этой машины даже в базе довольно богатая: 6 подушек безопасности, система курсовой стабилизации, кондиционер, магнитола, подогрев наружных зеркал и передних сидений. Промежуточная комплектация модели включала ко всему этому ещё климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманки и легкосплавные диски. В самой «крутой» комплектации сюда же добавляются ещё и ксеноновые передние фонари, а также CD-чейнджер и парктроник.

Линейка силовых агрегатов Honda CR-V включает в себя 3 бензиновых мотора: 2,0 л мощностью 150 л.с., 2,4 л мощностью 158 л.с. или 166 л.с., а также один турбодизель CDTi объёмом 2,2 л мощностью 140 л.с. Все эти силовые агрегаты очень надёжны. Если использовать только качественные эксплуатационные жидкости, то двигатель не будет Вас беспокоить до 300 000 км пробега. Однако где-то в районе 100 000 км нужно заменить гидравлический натяжитель ремня, поскольку у него именно такой ресурс. После модернизации 2010 года линейка двигателей немного изменилась. Если мощность 2-литрового бензинового мотора осталась прежней, то мощности двух других возросли до 147 л.с. и 150 л.с. соответственно, что было вызвано необходимостью продаж на американском авторынке.

New-2012-Honda-CR-V-dashbord Honda cr-v_bagajnik_2007

Если заливать в бак Honda CR-V некачественный бензин, то раньше времени перестанут работать датчики кислорода и катализатор. Цепь в приводе ГРМ служит 200 000 - 250 000 км, а вот ремень – всего 120 000 км.

Со всеми двигателями стандартно устанавливалась только 6-ступенчатая «механика». Хотя за доплату на модификацию с 2-литровым мотором была возможность заказать установку 5-ступенчатой автоматической коробки переключения скоростей. Для машины с двигателем 2,4 л «автомат» шел даже в базовой комплектации. Надёжная работа и долговечность обеих коробок зависит от того, как часто Вы будете проводить их ТО. Никаких врождённых недостатков у них нет. При эксплуатации автомобиля с полным приводом особое внимание нужно уделять гидромуфте, которая при долгом буксовании перегревается, в результате чего выходит из строя пакет фрикционов.

Такой тандем позволяет двигаться автомобилю с максимальной скоростью до 190 км/ч, а средний расход топлива (в зависимости тот двигателя, установленного на автомобиле) составляет от 5,6 л до 9,5 л на каждые 100 км пути.

Электрооборудование работает без сбоев. Однако, что характерно для всех автомобилей марки Honda, здесь установлен аккумулятор, мощности которого явно недостаточно. Поэтому нужно подобрать подходящий по размерам более мощный аккумулятор. Если не очищать с фар грязь, то это приводит к выходу из строя ксенона, а цена одной такой лампочки составляет почти $200.

Передняя подвеска типа макферсон. Здесь к 50 000 км пробега первыми начинают «сдаваться» стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы могут выходить от 100 000 км и выше. А рычаги с сайлент-блоками и шаровыми опорам потребуют замены где-то в районе 180 0000 км пробега. Рулевые тяги с наконечниками тоже имеют ресурс около 100 000 км пробега.

Задняя подвеска - многорычажная. У неё есть существенный недостаток: из-за заводского дефекта со временем «уходят» углы установки колёс, из-за чего покрышки колёс изнашиваются неравномерно. После 2008 года эта «болячка» была устранена. Также после 2008 года задние пружины Honda CR-V были усилены, поскольку прежние очень быстро проседали. Также как и в передней подвеске, к 100 000 км придётся заменить стойки и втулки стабилизатора.

Какие можно сделать выводы в результате нашего обзора?

Положительные стороны Honda CR-V:

- высокая надёжность;

-хорошая управляемость;

-просторный и функциональный салон.

Отрицательные стороны Honda CR-V:

-дороговизна запасных частей и фирменного обслуживания;

-слабая шумоизоляция;

-довольно большой расход топлива.

Реклама от ТАК.РУ