gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ну вот и дождались нового Subaru Impreza!

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

Impreza

{ads1}

История модели насчитывает приблизительно 20 лет! И вот появилось новое, четвертое по счету поколение автомобиля. Это четырехдверный седан с габаритами 4580 мм в длину,1740 мм в ширину, 1465 мм в высоту и с колесной базой в 2645 мм. Количество посадочных мест-5. Subaru Impreza по-прежнему существует в своем собственном сегменте ( такое особое ответвление в С-классе), только без конкурентов, потому что в этом ценовом сегменте нет ни одной модели с полным приводом. По сравнению с предыдущим поколением кардинально изменен дизайн машины, и явно изменения произошли в лучшую сторону. Интерьер тоже обновлен, но не так революционно, как внешний облик Impreza- все элементы позаимствованы от модели XV. Внутри новый Subaru Impreza строг и практичен, но уютен и эргономичен, а передняя панель приятно удивляет, облачась в качественный мягкий пластик. Шумоизоляция этой модели по сравнению с предыдущей гораздо лучше. Посадка водителя удобнее: во время длительной поездки дискомфорт в спине не чувствуется. Нет здесь россыпи кнопок и разнообразных отвлекающих от дороги дисплейчиков. Поворотные клавиши климатической установки простые и удобные. Мультимедийная система от недостатка функциональности не страдает- есть и USB c AUX, и поддержка Bluetooth. Навигация общается с вами на русском языке, но доступна она только в самых дорогих модификациях нового Subaru Impreza . Но выглядит это мультимедийное чудо как-то несколько устаревшим на фоне современного дизайна передней панели. Да и скорость отклика у сенсорного экрана могла бы быть лучше.

SalonВнутренний дизайн никогда не был « коньком» этой марки, зато она всегда славилась управляемостью и безопасностью. За это Subaru и ценится. Автомобиль заметно потяжелел до 1345 кг за счет добавленной, помимо системы AWD, системы пассивной безопасности: в кузов добавлены элементы усиления жесткости. Недаром во всех тестах IIHS Subaru Impreza четвертого поколения получил все пять звезд! В этой машине масса технических улучшений: новая линейка двигателей Subaru Boxer FB, вариатор Lineartronic, система стабилизации нового поколения, различные технологии обеспечения безопасности водителя и пассажиров при столкновении.

На новый Subaru Impreza устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и 2,0 литра. В паре с 2-х литровым мотором работает 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Этот силовой агрегат мощностью в 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм при частоте вращения 4200 об/мин разгоняет машину до первой сотни километров за 11,1 сек, и способен толкать ее с максимальной скоростью в 197 км/ч. При этом расход топлива у Subaru Impreza относительно небольшой для полного привода-10,6л/6,0л/7,6л на каждую сотню километров пути. При резком старте электроника «гасит» двигатель для уменьшения выбросов CO2 и CH. Поэтому она и разгоняется на 1 сек медленнее своего предшественника, но на оборотах мотора в диапазоне от 3000 до 6000 в минуту недостатка тяги не ощущается. Переключения передач четкие, без лишних усилий, с небольшим ходом рычага. Смущает настройка сцепления, которое «хватает» в самом верху. От этого возникает ощущение дерганого характера машины. Вместо гидроусилителя руля на новый Subaru Impreza установлен электроусилитель, очень хорошо настроенный: на каждое движение рулем- точная и выверенная реакция колес.

Подвеска также подверглась характерным изменениям- иженерам Subaru удалось примирить две вечных противоположности: комфорт и жесткость. На малых скоростях подвеска кажется жестковатой, а вот при более быстрой езде ведет себя очень комфортно, и крены в поворотах минимальны.

Менее привлекательна версия с двигателем 1,6 л. Его явно маловато для машины этой массы. Чтобы на трассе обогнать впередиидущую машину, маневр нужно осуществлять заблаговременно и очень аккуратно, потому что запаса мощности под педалью акселератора практически нет. Да и цена высоковата, Практически за такие же деньги можно приобрести базовую версию компакт-кроссовера XV

 

Реклама от ТАК.РУ