gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ford Focus III-автомобиль для всего мира

Written by 1nk

Posted on 19 Октября 2017

 

Focus

{ads1}

Почему для всего мира? Потому , что эта модель является унифицированной-дизайн один на весь мир . Это переднеприводной пятидверный хэтчбек с габаритами: 4362 мм в длину, 1858 мм в ширину, 1484 мм в высоту и колесной базой в 2648 мм.Но только дизайн .Двигатели используются везде разные. Например, в Европе – это исключительно наддувные моторы из семейства EcoBoost, на постсоветском пространстве-атмосферные

SalonТретье же поколение Ford Focus ,выпускаемая в версии ST ,предлагается в 40 странах мира с одним и тем же двигателем: самым мощным бензиновым «рядником» из имеющихся в арсенале компании. Это не тот мотор, который устанавливали на Focus ST прошлого поколения, а совершенно иной. Он тоже наддувный, но уже не 5-ти, а 4-х цилиндровый с рабочим объемом не 2,5 л, а всего 2,0 л. Все это сделано для снижения расхода топлива и токсичных выбросов в атмосферу. Но мощность агрегата не упала , а наоборот стала больше прежнего: вместо 225л.с. теперь 249 л.с.. Поэтому разгон автомобиля до первой сотни уменьшился на 0,5 сек и стал равен 6,5 сек., а максимальная скорость движения выросла с 240 км/ч до 250 км/ч..Расход топлива при этом стал меньше-9,9/5,6/7,2 л на каждую сотню км пути. Для Focus ST предусмотрена только одна механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Рычаг у нее избирателен и очень податлив, к тому же на нем теперь красуется логотип ST. Педаль сцепления, как и все педали в этом автомобиле ,металлическая спортивного типа , хоть и не самая информативная, зато «весит» не больше, чем в обычных автомобилях. Руль в Focus ST,специально разработанный для этой модели, также нетяжелый ( даже по меркам суперкаров он очень «короткий» : от упора до упора- меньше двух оборотов). Но при этом ST легко держит прямую-здесь применена рулевая рейка с переменным передаточным отношением( слегка поворачивая рулем Вы плавно перестраиваете ST). К тому же в колеях курс придерживает smart электроусилитель. Но чем дальше вращаешь руль, тем больше становится на нем усилие и ярче обратная связь.

Салон отделан черной кожей и такой же темной отделкой потолка, которая характерна для всех Ford Focus ST. Уникальная черта ST-дополнительные приборы над центральной консолью, отделанной под карбон: указатели температуры и давления масла, а также давления наддува. Основной же щиток приборов почти такой же , как и у всех остальных модификаций Ford Focus. Сиденья от Recaro тесноваты, но особенно хороши и для езды каждый день, и для драйва по треку.

Salon1 Salon2

По подвеске нельзя сказать, чтобы она сильно отличалась от установленной на обычный Ford Focus. Разница только более жестких пружинах и амортизаторах. На нем не страшно ездить даже по разбитому проселку! Клиренс почти такой же, как и у обычных Ford Focus. К тому же –это по-настоящему комфортный автомобиль!

 

Реклама от ТАК.РУ