gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ford Fiesta (2002-2008 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

В условиях мирового финансового кризиса все больше возрастает потребность в экономичных автомобилях- малолитражках, одним из представителей данного класса и является Ford Fiesta.

{ads1}

 

ford-fiesta-2002-Мы рассмотрим третье поколение этой модели, которая появилась в продаже в 2002 году. Поначалу это был хэтчбек с 5-ю ford fiesta 2002 salon дверями, а 3-дверная модель появилась на рынке на год позднее. Габариты автомобиля составляют: 3 915 мм в длину, 1 680 мм в ширину, 1 460 мм в высоту и колесная база-2 485 мм. Кузов практически не подвержен коррозии, но появление в процессе эксплуатации сколов на его передней части, порогах и арках-нормальное явление.

На Ford Fiesta устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3 л (мощностью 58 л.с. и 68 л.с.), 1,4 л (мощностью 80 л.с. ) и 1,6 л (мощностью 100 л.с.), а также турбодизель объемом 1,4 л (мощностью 68 л.с.). С 2004 года мощность двигателей объемом 1,3 л была увеличена до 60 л.с и 70 л.с. соответственно. Также в линейке появились 2,0 л мотор мощностью 150 л.с,, который устанавливался на спортивную версию FordFiesta ST (выпускалась только в 3-дверном кузове) и дизель объемом 1,6 л мощностью 90 л.с.. Разгон до первой сотни велик- от 15,8 с до 11 с ( для спортивной версии), но эта машина и не претендует на спортивность, хотя самый мощный мотор позволяет ей двигаться с максимальной скоростью в 184 км/ч. Расход топлива приFord_Fiesta_2003 3 dveri ford-fiesta-st 2004этом колеблется от 5,0 до 10 л на каждые 100 км пути. Так что экономить или быстро ездить- выбирать только Вам.

В паре с двигателями работали коробки передач трех типов: 5-ступенчатая механическая , 4-диапазонная автоматическая и роботизированная МКП. Последняя, типа Durashift, капризна по сравнению с механической коробкой и не очень удобна в эксплуатации.

Внутри машина довольно просторна, несмотря на свои скромные габариты. Салон радует отличной эргономикой и аккуратной сборкой, а вот качество пластика вызывает нарекания. К тому же неважная шумоизоляция салона, хотя для автомобиля такого класса и не стоило ожидать лучшего. После рестайлинга в 2005 году в интерьере изменились щиток приборов и дизайн центральной консоли, а внешне изменились только бампера , радиаторная решетка и форма фар. К электрооборудованию нет вопросов, за исключением того, что иногда, из-за плохого контакта в проводке панели приборов, загорается сигнал неисправности подушки безопасности. Для устранения этого недостатка необходимо будет вскрывать ступицу рулевого колеса и даже менять его пружину.

В эксплуатации Ford Fiesta недорог из-за практически отсутствующих у него врожденных дефектов ford fiesta 2005 salon Бензиновые моторы Ford Fiesta JH1(2005) очень надежны, только из-за использования топлива низкого качества из строя раньше времени могут выйти свечи зажигания. Самая большая неприятность, которая может произойти-«подвисание» клапанов в направляющих. Это может привести к дорогостоящему ремонту и даже к замене головки блока.

В механических коробках передач через 3-4 года эксплуатации начинает подтекать сальник первичного вала. Роботизированная коробка при эксплуатации в нагруженных режимах (затяжные подъемы, езда в городских пробках) может перегреться. Первым признаком этого является дрожание педали тормоза. Однако, в большинстве случаев после охлаждения работоспособность коробки данного типа полностью восстанавливается. Но основная проблема роботизированной коробки-отказы в электроцепях, из-за которых даже может не заводится двигатель.

Подвеска ( передняя- макферсон, задняя-полунезависимая балка) по своей конструкции очень прочна и долговечна. В передней подвеске периодически подлежат замене только стойки стабилизатора, тормозные колодки и диски ( так и в задней подвеске), шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники. Все остальные детали беспроблемны.

Вот такой он Ford Fiesta (2002-2008 гг выпуска).

 

Реклама от ТАК.РУ