gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Ford Mondeo (2000-2007 гг)

Written by 1nk

Posted on 20 Августа 2017

 

{ads1}

Ford Mondeo-типичный переднеприводной немецкий представитель среднего класса. Под его, как кажется на первый взгляд, неброским внешним видом скрыт добротный, с хорошими ходовыми характеристиками автомобиль с большим салоном и вместительным багажным отделением (максимальный объем равен 1700 л у универсала). Кузовных модификаций всего три, но и этого вполне достаточно: седан, 5-дверные хэтчбек, сочетающий в себе красоту седана и практичность универсала, и универсал.

Ford_Mondeo_2001 Ford-Mondeo-2001 salon

Кузов (габариты: длина 4 730 мм/4 805 мм для хэтчбек/универсал, ширина 1 810 мм, высота 1 460 мм/1 470 мм для хэтчбек/универсал, колесная база 2 754 мм) в целом служит долго, но со временем в местах сколов лакокрасочного покрытия может появиться ржавчина. Также в процессе эксплуатации с низа дверей облетает краска, а по стойкам кузова протекает лобовое стекло-все это из-за заводского брака, от соли закисают трапеция стеклоочистителя, радиатор и трубка кондиционера, которая проходит над колесной аркой.

После рестайлинга 2003 года передняя часть Ford Mondeo получила: новые фары, решетку радиатора и новые бампера с противотуманными фарами.

Ford mondeo 2003 Ford Mondeo salon 2003

Модернизация Ford Mondeo, проведенная в 2005 году, практически никак не отразилась на его внешности, за исключением задних фонарей, рассеченных белыми горизонтальными полосками.

Ford-Mondeo_2005Салон, как уже упоминалось, просторен даже на задних сидениях, эргономичен. А добротность изготовления и качество материалов, примененных в отделке интерьера, достойны самой высокой оценки. Уже в базовой комплектации предлагались: фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер и магнитола. А в более дорогих модификациях к стандартному набору еще добавлялись: элетропакет, литые диски и автоматическая трансмиссия.

На Ford Mondeo, выпускаемый в этот период, ставились бензиновые моторы R4 объемами 1,8 л мощностями 110 л.с.,125 л.с. и 130л.с. и 2,0 л мощностью 145 л.с., а также V6 объемами 2,5 л мощностью 170 л.с. и 3,0 л мощностью 226 л.с.. Дизельная линейка включала двигатели объемами 2,0 л мощностями 90 л.с., 116 л.с.,130 л.с. и 2,2 л мощностью 155 л.с.. От топлива низкого качества , которое продается на наших заправках, забиваются форсунки впрыска и выходит из строя бензонасос. При этом , если инжекторы еще можно прочистить при помощи ультразвука, то бензонасос придется заменить. На каждом ТО необходимо заменять топливный фильтр. Нередки случаи, когда выходит из строя , в котором провернулась на оси заслонка. Его придется заменить полностью в сборе. На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2003 года) выходит из строя термостат. Его нужно заменять только на модель старого образца, поскольку новый работать не будет. Самые практичные и самые востребованные модели с агрегатами 1,8 л и 2,0 л, которые конструктивно практически ничем не отличаются друг от друга и очень надежны. В их приводе ГРМ применена прочная металлическая цепь, которая выхаживает более 200 000 км. Плановые ТО необходимо делать каждые 20 000 км, при этом каждый раз заменяются свечи, чтобы исключить перебои с искрообразованием, что может привести к выходу из строя высоковольтных проводов и катушки зажигания. К тому же, если ездить долго с неисправной свечей, то это приведет к выходу из строя катализаторов, которые будут забиваться бензиновой смесью и со временем - выгорают.

В паре с R4 работала 5-скоростная механическая коробка передач, а с V6-6-скоростная. 4-диапазонный "автомат" предлагался для любого из всей линейки силовых агрегатов, кроме 1,8- литрового, а для V6 предлагалась исключительно 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. R4 1,8 л комплектовался только "механикой", к которой претензий нет. Масло в ней не нужно менять на протяжении всего срока службы ( при каждом ТО нужно лишь проверять его уровень). А с 2,0- литровым мотором работатет 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая не любит перегрева. Так как радиатор ее охлаждения встроен в радиатор охлаждения двигателя, то масло в "автомате" начинает перегреваться, если основной радиатор забит листьями и пухом. Поэтому радиаторы нужно очищать хотя бы раз в 1-2 года.

Сцепление прослужит в среднем 100 000 км, но иногда при его поломке приходится менять еще и двухмассовый маховик мотора. Бывает, что текут сальники приводов колес. За этим нужно строго следить, а иначе уровень масла в коробке может сильно упасть, что может привести к гудению пятой передачи. К тому же 4-ступенчатая автоматическая коробка будет сильно "тупить" при разгоне из-за падения давления масла.

На Ford Mondeo полностью независимая подвеска: спереди -макферсон, а сзади - многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Передняя подвеска крепкая и беспроблемная. Опорные подшипники стоек выдерживают два комплекта амортизаторов. Передние рычаги в сборе с шаровыми опорами выхаживают до 150 000 км. Немного меньше выдерживают рулевые тяги и их наконечники.

Задняя подвеска долговечна. Если приходится менять рычаги, то они заменяются все шесть сразу: два продольных и четыре поперечных, поскольку менять их выборочные элементы нецелесообразно.А вообще срок их службы составляет порядка 130 000 км. Амортизаторы выдерживают до 70 000 км. Одновременно с ними придется заменить тросики стояночного тормоза и втулки стабилизатора, а также тормозные диски с колодками.

На универсале задняя подвеска конструктивно иная, чем на седане или хэтчбеке. В содержании она будет обходиться значительно дороже.

Но, в целом , на обеих модификациях ходовая достаточно крепкая и не очень дорогая в обслуживании.

Расход топлива для R4 составляет в среднем 5,6-5,8 л/11,3-11,5 л на 100 км пути, а для V6-7,2л/12,6л на каждые 100 км дороги.

 

Реклама от ТАК.РУ