gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

GREAT WALL HAVAL H3

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

{ads1}

Этот китайский автомобиль только внешне, благодаря низко висящему бамперу, напоминает кроссовер с габаритами 4650 мм длину, 1800 мм в ширину,1810 мм в высоту и колесной базой в 2700 мм. Но внешность порой бывает обманчива: для HAVAL H3 хорошие дороги мало интересны, как езда на самокате для экстримала. Под его капотом урчит 2-х литровый мотор мощностью 122 л.с., разработанный по лицензии Mitsubishi, который , конечно, слабоват для тяжелого внедорожника. Поэтому и разгон у него вялый. В городе этого движка тоже мало, а вот на бездорожье крутящего момента в 170 Нм вполне хватает. Однако, даже такой мотор позволяет двигаться внедорожнику с максимальной скоростью 160 км/ч.

Багажник довольно большой, а при сложенных задних сиденьях в него даже поместится холодильник!

great-wall-haval-h3 motor GREAT WALL HAVAL H3 bagajnik

Подвеска жесткая, заставляющая водителя очень внимательно отслеживать все дорожные изъяны. И если Вы пропустите дыру в асфальте, то машина отработает ее шумно, хорошенько Вас встряхнет. При этом пробой подвески ему вовсе не грозит. Да и прямую, благодаря именно такой подвеске, HAVAL H3 держит просто отлично. А вот быстрые повороты этот автомобиль «переносит» плохо-пронзительный писк резины напомнит водителю о довольно-таки большом весе машины и высоком центре тяжести. Но и такую ситуацию легко можно исправить при помощи заднего привода. Если Вы все-таки «перебрали» со скоростным режимом езды, то достаточно лишь сделать передачу вниз , и наш тяжелый HAVAL H3 становится послушным, как если бы Вы сидели за рулем малолитражки. Все это благодаря жесткой подвеске.

GREAT WALL HAVAL H3 salonРуль «длинный» и легкий с полностью отсутствующей обратной связью делает управление автомобилем расслабленным. Поэтому , проехав какое-то время с вертикальной посадкой, хочется поменять ее на вальяжную. Щиток приборов выполнен в стиле минимализма- только необходимая информация, но показания читаются легко. Рычаг 5-ти ступенчатой «механики» имеет большой ход, но работает четко, поэтому промахнуться передачей невозможно. Штатная магнитола, как и во всех китайских машинах, слабовата и не радует качеством звучания, зато ею удобно управлять при помощи больших кнопок с крупными надписями. Салон хоть и рассчитан на пятерых человек, но сзади комфортно себя будут чувствовать только 2 взрослых пассажира .

При выезде на дорогу, где полностью отсутствует асфальт, HAVAL H3 начинает чувствовать себя именно «в своей тарелке»: проселочные дороги, поля и горы нравятся большому «китайцу» гораздо больше, чем душный город и скоростное шоссе. Вот здесь то и пригодится полный привод, которым оснащен HAVAL H3. Он также легко может преодолевать и водные препятствия, заехав в воду по самые двери - подключаемый полный привод и наличие пониженного ряда передач позволяют выбраться из любой, казалось бы безнадежной, ситуации. Отлично HAVAL H3 чувствует себя и на топкой поверхности (например, высохшее озеро с илистым дном).Даже если машина по ступицы колесных дисков погрузится в ил, то 170 Нм крутящего момента через пониженную передачу легко вытаскивают тяжелый внедорожник из коварного болота.

reat-wall-haval-h3 rychag peredach Great-Wall-Haval-H3-magnitola

А если учесть, что даже при дерганном стиле езды HAVAL H3 «кушает» всего 10 литров 92-го бензина, то ему можно простить и жесткую подвеску и вялый разгон , и «пустой» руль. Да и цена HAVAL H3 в сочетании с его внедорожными качествами (от $ 18 500) заставляет призадуматься даже тех, кто планировал купить классический городской кроссовер.

 

Реклама от ТАК.РУ