gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Toyota Camry V30 (2001-2006 гг)

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

Основное преимущество Toyota Camry-безупречная надежность на протяжении четырех поколений этой модели. У него столько достоинств, что мелкие недостатки: не идеальные ходовые качества и скучноватый дизайн-просто прощаются.

{ads1}

toyota camry v30 2001Пятое поколение Toyota Camry V30 выпускалось только в кузове типа седан с габаритами: 4 815 мм в длину, 1 780 мм в toyota camry 2001 salon ширину, 1 795 мм в высоту и 2 720 мм колесная база. Он устойчив к коррозии, но хромированные детали недолговечны. От воздействия соли и грязи быстро выходит из строя телескопическая антенна, которую можно поменять только в сборе с электромотором. Правда можно ездить и с постоянно поднятой вверх антенной. Так же в наших условиях быстро ломается и механизм стеклоподъемников. А вообще в содержании машина неразорительна и запчасти можно найти недорогие.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Toyota Camry V30 довольно узкая: бензиновые объемом 2,4 л мощностью 152 л.с. и 3,0 л, V6 мощностью 186 л.с. ( на машины, которые продавались в США , устанавливался мотор V6 объемом 3,3 л и мощностью 228 л.с.). В паре с ними работали 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат». Из моторов наиболее выгодна и экономична в эксплуатации «четверка». Но если вы хотите автомобиль с автоматической трансмиссией, то лучше будет выбрать модификацию с V6- она ненамного больше расходует топлива, чем 2,4-литровая. Для сравнения: двигатель R4 расходует 6,9/11,7 (7,6/13,2) л/ 100 км, а двигатель V6-8,3/15,7л/100 км. В R4 2,4 л в приводе ГРМ применяется прочная металлическая цепь, а в V6-зубчатый ремень, который заменяется через 150 000 км пробега вместе с роликами. Правда, в наших условиях ремень ГРМ обычно служит в среднем 70 000 км, причем нередко отказывает его натяжитель. Определить, что ремень ГРМ изношен можно по повышенному шуму с характерным громыханием. В этом случае нужно срочно его поменять иначе последствия будут плачевными.

Если мотор работает с перебоями, сбоит и дергается, то обычно помогает промывка блока дроссельной заслонки, расходомера воздуха и клапана холостого хода. Для профилактики эту процедуру можно выполнять через каждые 40 000 км пробега.

V6 также обслуживается, как и R4, только неустойчивая его работа-это, как правило, результат износа свечей или засорения системы впрыска.

Трансмиссия долговечна и , если менять масло, как рекомендуют дилеры, каждые 40 000 км, то обе коробки прослужат до 200 000 км, а «механика» и того дольше. Правда за этот промежуток эксплуатации придется поменять пластиковые втулки кулисы рычага. Сцепление выдерживает порядка 150 000 км.

toyota camry 2004Каждая Toyota Camry отличается хорошим качеством отделочных материалов и приличной комплектацией. Интерьер и сегодняtoyota camry 2004 salon выглядит современно, а после рестайлинга в 2004 году Toyota Camry V30 получила оптитронную панель приборов, которая «оживает» после включения зажигания, фары с наплывом, новый бампер с противотуманками, другую решетку радиатора, а в задней части- фонари. К сожалению рулевая колонка не регулируется по вылету. Зато уже в стандартной комплектации были: АБС с системами распределения тормозных усилий по осям, Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль, литые диски, магнитола и противотуманные фары. Багажник впечатляюще вместителен (объем- почти 600 л), но проем его узковат, а погрузочная высота великовата.

В подвеске, кроме передних амортизаторных стоек, которые из-за нарушения соосности их установки не обеспечивали правильную геометрию, слабых мест практически нет. В 2004 году эта проблема была решена. А вот подшипники ступиц, рулевые тяги и наконечники, а также шаровые опоры служат более 150 000 км. Рычаги и сайлент-блоки задней подвески работают нормально даже свыше 200 000 км пробега. В передней подвеске после 100 000 км выходят из строя втулки стабилизатора и амортизаторы. Также в задней подвеске, которая в общем является «долгожителем», но после 120 000 км придется поменять амортизаторы и втулки стабилизатора- стойки меняются в два раза чаще.

Электрооборудование служит безотказно. Лишь иногда могут выйти из строя электронные блоки двигателя и реле включения кондиционера.

Toyota_Camry_Camry 3.0 V6_Sedan

 

Реклама от ТАК.РУ