gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

OPEL VECTRA (2002-2008 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 24 Сентября 2017

 

 

VectraИменно третье поколение OPEL VECTRA получило гораздо крупнее габариты, чем его предшественники: седан/универсал длина - 4 595/4 820 мм, ширина-1 800/1 795 мм, высота-1 460/1 500 мм, колёсная база-2 700/2 830 мм. И именно эта модификация уже не имеет тех недостатков, на которые жаловались владельцы первого и второго поколения OPEL VECTRA. Но и третье поколение, которое стало технически более сложным, обрело надёжность только после 2005 года.

Сначала OPEL VECTRA выпускался только в 2-х типах кузовов: седан и 5-дверный хэтчбек. Но после 2003 года к ним добавился ещё и универсал (CARAVAN). Хэтчбек OPEL VECTRA GTS хотя и напоминает седан, но при этом имеет более практичный салон и багажник, объём которого равен 1 360 л. Все кузова имеют 2-стороннее гальваническое покрытие, что обеспечивает им хорошую устойчивость к воздействию коррозии. Лишь через 5-7 лет эксплуатации автомобиля могут сгнить трубки кондиционера, а на капоте могут появиться сколы лакокрасочного покрытия. Такие же сколы возможны и на колёсных арках, и на порогах OPEL VECTRA. Из-за воздействия агрессивных веществ, щедро разбрасываемых зимой на наших дорогах, закисает и выходит из строя трапеция механизма стеклоочистителей (от $230).

Vectra hatchbek Opel Vectra  Universal

Vectra salonИнтерьер салона OPEL VECTRA выполнен с немецкой тщательностью и из качественных материалов. После рестайлинга, проведённого в 2005 году, в интерьере OPEL VECTRA произошли изменения разве что с центральной консолью.

Линейка силовых агрегатов довольна широкая. Бензиновые двигатели представлены тремя R4: объёмом 1,8 л мощностью 122 л.с., объёмом 2,2 л мощностью 147 л.с. и турбированным мотором объёмом 2,0 л мощностью 175 л.с., а также флагманским силовым агрегатом V6 объёмом 3,2 л мощностью 211 л.с.. Дизельные моторы представлены в линейке силовых агрегатов турбированными R4: объёмом 2,0 л мощностью 101 л.с. и объёмом 2,2 л мощностью 125 л.с., а также V6 объёмом 3,0 л мощностью 177 л.с. После модернизации OPEL VECTRA, проведённой в 2005 году, к этим силовым агрегатам добавились ещё 2 двигателя: бензиновый объёмом 1,6 л мощностью 100 л.с. и дизельный с турбонаддувом V6 объёмом 2,8 л мощностью 230 л.с. Все двигатели типа Ecotec вполне надёжны, но иногда могут из строя выйти модули зажигания (от $300), регуляторы холостого хода, а также вентиляторы охлаждения (порядка $300). Вместо них лучше всего устанавливать детали марки Bosch. Возможны также неприятности из-за текущих прокладок клапанных крышек и залипания дроссельной заслонки. На самых популярных в нашей стране двигателях объёмом 1,8 л могли треснуть выпускные коллекторы, а также поломаться датчики массового расхода воздуха. Если Вы услышали специфическое постукивание под крышкой клапанов (обычно после 60 000 км пробега), то необходимо срочно поменять зубчатые ремни распредвалов ($170 для впускного и $130 для выпускного) механизма регулировки фаз газораспределения. Ремень ГРМ нужно заменять вместе с натяжными роликами через каждые 60 000 км пробега. Иначе может быть беда, за которую придётся расплачиваться очень дорогостоящим ремонтом двигателя.

В паре с двигателями работает пятиступенчатая «механика», которая при спортивном стиле вождения может просто рассыпаться. Поэтому ремонт «шумящей» коробки передач может обойтись около $625. Если же на OPEL VECTRA установлен один из двух вариантов 5-диапазонного «автомата» AF23 или AF33, то может потечь общий с двигателем радиатор.

Такой тандем позволяет разгонять OPEL VECTRA до первой сотни (двигатели 1,8 л/2,2 л) за 11,2 сек /9,6 сек и двигаться с максимальной скоростью 205км/ч/218 км/ч. При этом средний расход топлива для этих же силовых агрегатов составляет (5,8/10,7 л/100 км или 6,6/11,8 л/100 км).

Электрооборудование OPEL VECTRA на первых выпусках 2002 года было ненадёжным из-за экспериментальной мультиплексной проводки с CANиной, которая бала основательно доработана только к 2004 году. А до этого сбои проводки зажигали различные сигналы неисправности на панели приборов. Иногда избавиться от этого можно было «перепрошивкой мозгов» автомобиля. Из-за выхода из строя нагревательных элементов в системе обогрева боковых зеркал приходится менять в них стёкла ($65). Климатическая установка нередко выходит из строя из-за неисправности блока управления отопителем (от $460).

В передней подвеске OPEL VECTRA к 30 000 км пробега требуется замена втулок и стоек стабилизатора. Если из строя выходят датчики АБС, то замена ступицы в сборе обойдётся около $350. После 100 000 км понадобится замена алюминиевых рычагов с интегрированными в них шаровыми опорами (по $220). А вот передние амортизаторы могут потребовать замены только после 150 000 км пробега (по $110).

В задней подвеске стойки и втулки стабилизатора нужно поменять уже после 40 000 км пробега. В диапазоне от 50 000 до 80 000 км пробега придётся заменить верхние поперечные рычаги (по $125), а к 100 000 км потребуют замены закисшие суппорты (примерно $230) и ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (по $120).

Комплектация у базовой модификации OPEL VECTRA стандартная: АБС, две передние подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стёкол и боковых зеркал, а также подогрев сидений.

На замену OPEL VECTRA в 2008 году пришёл OPEL INSIGMA, но эта модель уже не пользуется таким спросом на нашем рынке, как OPEL VECTRA.

opel-insignia

Из всего вышеизложенного можно определить, как положительные стороны OPEL VECTRA, так и отрицательные.

Позитивные:

-приемлемая цена на автомобиль;

-просторный, добротный салон;

-отличная управляемость машиной;

-привлекательный, солидный экстерьер.

Негативные:

-автомобиль очень дорогой в обслуживании из-за высокой стоимости запчастей и стоимости самих ремонтных работ;

-проблемные коробки передач, как механические, так и 5-диапазонные автоматические.

Реклама от ТАК.РУ