gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Peugeot 407 (2004-2012 годы выпуска)

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

{ads1}

С большой долей уверенности можно сказать, что Peugeot 407 приобретается из-за его экстерьера. Вся гамма кузовных модификаций этого автомобиля показывает, что для Peugeot 407 дизайн стоит на первом месте. Кроме седана Peugeot 407 в соей линейке модификаций имеет практичный и очень привлекательный универсал, а также стильное купе.

Кузов Peugeot 407 на удивление крепок, сколы краски появляются только после 3-4 лет эксплуатации. Зимой, как правило , примерзает кнопка открытия багажника, которая спрятана в цифре "0" в индексе "407". Габариты Peugeot 407 седан/универсал составляют:длина 4 675/4 765 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 445/1 465 мм и колесная база 2 725 мм.

peugeot-407-coupejpg Peugeot_407_SW universal

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 407, включала в себя четыре бензиновых мотора объемами 1,8 л( мощностью 116 л.с.), 2,0 л(мощностью 136 л.с.), 2,2 л(мощностью 158 л.с.) и 2,9 л V6 (мощностью 211 л.с.), и один дизель объемом 2,0 л (мощностью 136 л.с.).

Двигатели объемом 1,8 ли 2,0 л отличаются повышенным расходом моторного масла (до 300-500 г на 1000 км пробега), поэтому периодически необходимо контролировать его уровень. Если поменять поршневые кольца, то это устранит проблему, но не надолго- всего лишь на 30 000-50 000 км пробега. Производитель утверждает, что это специфическая особенность моторов, в основном 4-цилиндровых. Ремень ГРМ выдерживает 90 000 км пробега, при его замене рекомендуем поменять и помпу.

С бензиновыми моторами 1,8 л и 2,0 л работала 5-ступенчатая механика,а с 2,2 л-шести-скоростная, которая изначально устанавливалась на турбодизель. С моторами 2,0 л и 2,2 л сочетался 4-диапазонный автомат, а с агрегатом V6 шла в паре 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Механические коробки передач надежны, но после 100 000 км пробега с ними возможны проблемы- начинают туго включаться передачи , а "автомат" после 100 000 км обычно уже выходит из строя. После замены масла в МКП ее работоспособность восстанавливается. А вот печально известный 4-ступенчатый автомат AL4-головная боль владельцев Peugeot 407. Если само "железо" в АКП служит не меньше 200 000 км , то гидравлический блок клапанов и управляющая электроника могут "накрыться" уже к 100 000 км. Почувствовав удары в коробке, заглушите мотор и потом снова его заведите. Если коробка работает нормально, то бывает достаточно заменить в ней масло и "перепрошить" блок управления. В противном случае придется перебирать АКП.

После 100 000 км пробега придется обновлять гидрокомпенсаторы в приводе клапанов: они рассчитаны именно на такой пробег( если двигатель начал работать неровно с перебоями и подергиваниями-верный признак их износа). На 2-литровой "четверке" очень часто срабатывает индикатор Chek Engine-неисправности двигателя. Если это сопровождается падением тяги или подрагиванием мотора, то причин может быть много: от выхода из строя свечей зажигания или индуктивных катушек зажигания до поломки кислородного датчика, катализатора или датчика массового расхода воздуха. А вообще R4 , объемами 1,8 л/2,2 л мощностью 125 л.с/163 л.с. при среднем расходе тополива 6 л/10,5 л и 6,8 л/12,9 л на 100 км пути разгоняют автомобиль до "первой сотни" за 12,6 сек и 10,1 сек соответственно, и позволяют развить максимальную скорость в 203/222 км/ч.

Современный по конструкции 2,2 л мотор оснащен двумя балансирными валами и регулировкой фаз впускных клапанов (VTC). Его отличают повышенный шум при работе на холостых оборотах, а также более высокие затраты на его обслуживание в процессе эксплуатации.

Отдельно хочется высказаться о бензиновом V6. Механики специализированных сервисов отзываются о нем очень хорошо. Но по сравнению с "четверками" он , конечнор же, обойдется дороже в эксплуатации.

После рестайлинга в 2008 году линейка силовых агрегатов , устанавливаемых на Peugeot 407, изменилась, также изменены были центральная консоль и цвет приборов-он стал бежевым.

peugeot407 2008 Peugeot-407-2008 salon

Кроме легкой ретуши кузова модернизация 2008 года коснулась гаммы двигателей , которая стала включать в себя бензиновые агрегаты объемами 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л(140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9 л V6 (211 л.с.) , а также турбодизеля: 1,6 л (136 л.с.), 2,2 л (170 л.с.) и 2,7 л V6 (204 л.с.).

Салон Peugeot 407 выдержан в спокойном и традиционном стиле. качество отделочных материалов интерьера не хуже, чем у немецких автопроизводителей: тканевая и велюровая обивка кресел выглядит достойно даже на старых экземплярах.

Не разочарует Вас и оснащение Peugeot 407- уже в базе были: климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности (с 2007 года их число увеличилось до 6-ти), система динамической стабилизации ESP, передние электростеклоподъемники, с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер и аудиосистема.

Подвеска у Peugeot 407 полностью независимая с двойнымси поперечными рычагами спереди и многорычажной задней конструкцией с эффектом пассивного подруливания.

Передняя подвеска отличается достойной живучестью и умеренными расходами на ее содержание и ремонт. характерных слабых мест в ней практически нет. хотя верхние опоры недолговечны и медлить с их заменой нельзя иначе это вызовет выход из строя и нижних опор.

Задняя подвеска независимая, многорычажная, с эффектом пассивного подруливания. Обычно она начинает требовать к себе внимания после 120 000 км пробега. Это выливается в замену амортизаторов и по второму разу стоек стабилизатора.

Не отличаются надежностью ступичные подшипники, которые выдерживают около 50 000 км. Остальные элементы шасси выхаживают среднестатистические сроки. Стойки и втулки стабилизатора ходят 30 000 км и 60 000 км соответственно, амортизаторы-до 100 000 км.

Peugeot_407 2012.

 

Реклама от ТАК.РУ