gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Peugeot 308 (с 2007г.)

Written by 1nk

Posted on 28 Июля 2017

 

 

При первом знакомстве с этим автомобилем у вас может создаться мнение, что эта машина просто обновление предыдущей версии. Так же техническое оснащение Peugeot 308 мало чем отличается от Peugeot 307. Не смотря на то, что размеры автомобиля увеличились совсем немного, его колесная база осталась в тех же габаритах. Кроме того, данная модель предоставляет широкий выбор модификаций кузова, такие как: универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан и купе-кабриолет.

Peugeot_308_5d peugeot 308 zad

peugeot-308-motor

Хочется отметить, что бензиновые движки у данной модели – совсем другие. Все бензиновые агрегаты данной модели объемами 1,4 (95 л.с.), 1,6(120 л.c.), а также турбированный 1,6л (150 и 175 л.с.) - были выпущены при участии компании BMW. Стандартная пяти ступенчатая механическая трансмиссия сочетается со всеми силовыми агрегатами, за исключением самых мощных, на которых стоит 6-и ступенчатая коробка передач.

Моторы 1.6 и 1.6 турбо требуют долива до 500 грамм через каждую тысячу километров, что считается нормой. Они оборудованы металлической цепью в приводе ГРМ, которая растягивалась уже к 60000 километров пробега. Из-за ошибки в конструкции впускных каналов головки блока турбированного силового агрегата образовывался нагар, который препятствовал подаче воздуха, заставляя турбину работать без ощутимого эффекта. В моделях, выпущенных после 2010 года, движки стали более надежными.

Отечественные продавцы неохотно завозили трехдверки, продавали машины в кузове хэтчбек, в основном, с бензиновым движком объемом 1.6 л (120 и 150 л.с.), но также могут предоставить и автомобиль с дизельным мотором, но по предварительному заказу. Кузов данной модели имеет следующие габариты: в длину-4276 мм, в ширину -1815 мм, в высоту-1498 мм. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс-2608 мм. Максимум из Peugeot 308 можно выжать 215 км/ч, а сотню данный автомобиль набирает за 8,8 с. Потребление моторами топлива топлива, по сравнению с предыдущими моделями данного ряда, немного увеличилось: с 5,2(трасса)/9,3(город) до 5,6/9,8л. Тип привода – передний.

Базовая версия Peugeot 308 уже оснащалась: двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС, EBD, системой кондиционирования, электрическими стеклоподъёмниками передних стекол, подогревом зеркал и аудиосистемой. В модификацию Premium дополнительно включались: еще и боковые подушки, климат-контроль вместо кондишина, задние электрические стеклоподъёмники и противотуманки. Peugeot 308 с турбо мотором в 140 л.с. оснащается дополнительно к этому еще и легкосплавным литьем колес и системой курсовой стабилизации.

Салон Peugeot 308 после рестайлинга почти ни чем не отличается от салона Peugeot 308 2007г., который так приятно удивил своим высоким качеством отделочных материалов и безукоризненной подгонкой элементов салона. Может, дизайнеры попросту побоялись испортить интерьер, если бы полностью обновили его.

peugeot-308 salon Peugeot_308_Hatchback

С данного обзора можно сделать выводы, что Peugeot 308 обладает такими качествами:

Плюсы:

- Стильный дизайн и качественная отделка;

- Хорошая шумоизоляция;

- Хорошая ходовая;

Минусы:

- Проблемы с бензиновыми двигателями;

- Плоховатая ремонтопригодность;

- Довольно слабая энергоемкость задней подвески.

 

Реклама от ТАК.РУ