gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Renault Laguna II (2000-2007 годы выпуска)

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

{ads1}

Хотя эта модель была разработана французами еще 12 лет назад, она до сих пор смотрится эффектно, да и стоит она дешевле своих одноклассников, а это весомый аргумент при выборе автомобиля.

Выпускался он, поначалу, в кузове 5-дверного хэтчбека, а через год в линейке модификаций Renault Laguna II появился еще и универсал, который имел не менее привлекательный дизайн, чем хэтчбек. Все кузова прочные и устойчивы к коррозии (у Renault Laguna II передние крылья пластиковые ,а капот алюминиевый). Сколы краски появляются в процессе эксплуатации на колесных арках и порогах. Учтите, что цены на кузовные детали для Renault Laguna довольно большие. Недолговечен механизм стеклоочистителя ( оригинал стоит порядка $600), но его смело можно покупать дешевле на разборке. Renault Laguna II была выпущена на базе модели первого поколения, полностью позаимствовав у нее ходовую часть, а вот двигатели на нее устанавливались более современные, в которых было по 4 клапана на каждый цилиндр. В линейке бензиновых двигателей Renault Laguna II были R4: объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с, объемом 1,8 л и мощностью либо 116 л.с., либо 120 л.с., объемом 2,0 л и мощностью либо 136 л.с., либо 140 л.с., либо 163 л.с.( с турбонаддувом), и V6 объемом 3,0 л и мощностью 207 л.с.. В линейке турбодизельных агрегатов были моторы: объемом 1,9 л и мощностью или 100 л.с., или 107 л.с., или 120 л.с., а также объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.. Самыми популярными двигателями являлись бензиновые объемом 1,8 л и 2,0 л (136 л.с.). В конструкции двигателей Renault Laguna II были заложены особенности, присущие только им, но хорошо известные механикам автосервисов по обслуживанию Renault Laguna II. Например, шестерни ГРМ выполнены без меток, а коленчатый вал-без фиксирующей шпонки. Поэтому даже заменить ремень ГРМ не получится в обычных гаражных условиях, потому что для этого понадобятся специальные приспособления, которые довольно дорого стоят и , поэтому, имеются только на авторизованных автосервисах. Также у всех силовых агрегатов к 60 000-70 000 км пробега заклинивает подшипник помпы. При его замене нужно менять и ремень ГРМ вместе с натяжными роликами, что обойдется где-то в $300. Очень часто, где-то в этих же пределах выходит из строя и задняя опора двигателя, а также шкив коленчатого вала. Также частенько "вылетают" катушки зажигания. Периодически Вам придется чистить узел дроссельной заслонки. У всех двигателей Renault Laguna II довольно низкий моторесурс фазорегулятора, который к 80 000 км обычно выходит из строя. Из-за низкого качества топлива быстро засоряются форсунки инжектора.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также 4-х или 5-ти диапазонные "автоматы". На турбированные бензиновые и дизельные агрегаты предлагалась 6-ступенчатая "механика", а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач шла только с V6. Эти коробки достаточно надежны, а вот самые распространенные из них 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач имеют недостатки, например, "механика" после 100 000 км пробега может просто рассыпаться ( при этом ремонт "потянет" где-то на $1050). часто придется заменять подшипники или шестеренки. Отдельно хочется сказать об "автомате" AL4, который редко выхаживает до 130 000 км без капремонта. До этого срока выходят из строя блок гидроклапанов и управляющая электроника.

renault-laguna-2.0-2000 glavnaya renault-laguna- II 2001 salon

renault-laguna II 2005 salon Renault Laguna II 2005

В зависимости от типа трансмиссии и двигателя расход топлива у Renault Laguna II составляет в среднем от 4,8 л/100 км(минимум) до 12,2л/100 км (максимум), а максимальная скорость автомобиля составляет 190-210 км/ч.

Теперь заглянем в салон Renault Laguna II- здесь все гораздо скромнее, чем снаружи. Салон выдержан в классическом стиле. Зато вместо ключа зажигания здесь применяется пластиковая карточка, которая вставляется в прорезь на центральной консоли, а двигатель запускается и останавливается с помощью кнопки Start-Stop. Но следует учесть, что обычно такие карточки к 100 000 км пробега приходят в негодность. Эргономика в Renault Laguna II на высоте .Кресло водителя имеет выраженную боковую поддержку и достаточный диапазон регулировок, которые сделают комфортной поездку для человека любого роста и телосложения. А вот задние сиденья расположены довольно высоко, поэтому рослые пассажиры будут упираться головами в потолок, да и то более-менее комфортно здесь будут себя чувствовать только два пассажира.

И еще один плюс Renault Laguna II-богатая базовая комплектация. В ней уже есть: АБС, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, кондиционер, а также бортовой компьютер. В более дорогой модификации Dynamic уже к стандартному оснащению добавлялись: противотуманные фары, литые диски, сервоприводы задних стекол и спортивные передние сиденья. В модификации еще более дорогой добавлялись: вставки "под дерево" и климат-контроль вместо кондиционера. А топовая версия плюс ко всему имела задний парковочный радар, а также омыватели фар и круиз-контроль.

Подвеска у Renault Laguna II- с передней макферсон и задней полузависимой Н-образной балкой-тоже достаточно недолговечна. На первых выпусках Renault Laguna II стойки стабилизатора приходилось менять каждые 10 000 км пробега, но после 2004 года они стали выхаживать больше в 2 раза. Рулевые наконечники имеют предел в 60 000 км. Где-то также живут и амортизаторы и шаровые опоры, которые ставятся отдельно от рычага.

В задней подвеске ломаться вроде бы нечему, но после 100 000 км пробега придется поменять все сайлент-блоки и резинки. Это обойдется вместе с работой где-то в $300. Зато задние амортизаторы, даже удивительно, долговечны-иногда выдерживают 150 000-170 000 км пробега. Стойки стабилизатора выхаживают 50 000-60 000 км.

Вот так иногда красота и эффектность автомобиля могут находиться в полной дисгармонией с его надежностью!

Renault Laguna II 2007

 

Реклама от ТАК.РУ