gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Chery Amulet (2003-2010 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

{ads1}

Chery Amulet chery_amulet zad

Из всех автомобилей, выпущенных на ранних этапах становления китайского автопрома, Chery Amulet самый распространённый на нашем рынке, хотя недостатков у него немало. Эту популярность можно объяснить очень просто-невысокая стоимость машины, богатая комплектация, солидная внешность ( его кузов почти в точности повторяет кузов знаменитого Seat Toledo 1991 – го модельного ряда , за исключением решётки радиатора, бамперов и оптики ) и просторный салон.

Хотя модель и выпущена в кузове хэтчбек, он очень похож на седан - тип кузова, который очень популярен у наших автолюбителей. chery amulet crash-testЕго габариты: длина 4 393 мм, ширина 1 682 мм, высота 1 424 мм и колёсная база 2 468 мм. Он не отличается устойчивостью к коррозии, которая возникает из-за сколов и царапин лакокрасочного покрытия, обычно на капоте и крышке багажника, незаделываемых вовремя. Достаточно всего лишь два-три месяца, чтобы эти сколы и царапины превратились в ржавые участки. Прочность кузова тоже довольно сомнительна, поэтому в результате сильной аварии автомобиль превращается в груду металла, то есть шансов выжить у людей, находящихся в автомобиле на момент ДТП, - ни каких. Пластмассовые элементы внешней отделки кузова очень хрупкие-бамперы на морозе трескаются даже от слабого удара.

Салон своего автомобиля китайский производитель также постарался сделать похожим на салон Seat Toledo, но у них ничего не получилось, потому что они использовали материалы очень низкого качества , да и качество сборки явно «хромает». Пластик передней панели очень жёсткий и выглядит дёшево ( поначалу он был светло-песочного цвета ). Да и с эргономикой у Chery Amulet тоже не всё в порядке: панель приборов подсвечивается бледно-зелёным светом, что явно не способствует их читаемости, особенно в светлое время суток, блоком управления кондиционера, расположенного на центральной консоли, пользоваться абсолютно неудобно, потому что мешает рычаг переключения скоростей. Хотя и смотрится салон Chery Amulet просторным, но на самом деле –довольно тесен. Рослый водительChery Amulet bagagnik долго будет подбирать удобное положение за рулём, потому что недостаточно продольной регулировки кресла, да и сама подушка коротковата. Материал, из которого выполнено сидение, такого низкого качества, что уже через год теряет свою эластичность и в нём образуются углубления под фигуру водителя. На заднем диване Chery Amulet комфортно смогут расположиться только двое пассажиров. Обивка салона, выполненная в светлых тонах, очень маркая. В более поздних версиях стал доступен чёрный интерьер, элементы которого не так марки. Шумоизоляция и герметичность салона-вообще условны, потому что через плохо прилегающие уплотнительные резинки дверей внутрь попадает пыль, а в дождь – вода. Многие, кто ездил на Chery Amulet, боролись с этим ,меняя на подходящие, но более качественные уплотнители дверей, а также укрывали вродонепроницаемым материалом блок предохранителей, защищая его таким образом от воды, стекающей с лобового стекла прямо на него, потому что расположен он под дворниками. В багажном отделении полноразмерное запасное колесо, выступающее из пола, не даёт использовать пространство багажника с толком.

chery amulet salon chery amulet salon black

Сейчас Вы уже не найдёте новый, только что с конвейера , Chery Amulet, а раньше при покупке нового такого автомобиля нужно обязательно было делать специальную «предпродажную подготовку», которая заключалась в подтяжке всех резьбовых соединений и корректировке углов установки колёс.

chery amulet motorПод капотом у переднеприводного Chery Amulet стоял бензиновый R4 объёмом 1,6 л мощностью 94 л.с. и максимальным крутящим моментом 132 Нм при 3000 об/мин. Двигатель очень прост по конструкции, но зато очень требователен к качеству топлива. Если оно низкого качества, то со временем забиваются форсунки ( от $80 ), что вызывает падение тяги и неустойчивую работу мотора на холостых оборотах. Также возможно прогорание клапанов ( от $750 ). Также недолговечны датчик массового расхода воздуха ( от $90 ) и лямбда-зонд ( от $75 ) . В газораспределительном механизме установлен ремень, который нужно менять каждые 40 000 км (от $360 ) вместе с роликами и натяжителем, а иначе придётся заплатить в два раза больше за ремонт головки блока при обрыве зубчатого ремня. ТО с заменой моторного масла и фильтров нужно проводить каждые 10 000 км. При этом нужно учесть, что масляный фильтр располагается точно над нейтрализатором, Поэтому при замене масла несколько капель всё равно попадают на него. Из-за этого деталь в этом месте со временем прогорает, а замена на новую обойдётся примерно в $700. Поэтому перед заменой масла закройте нейтрализатор ветошью.

Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, особых претензий к работе которой – нет. На машинах первых выпусков разбалтывалась кулиса рычага. Замена втулок, включая работу, обойдётся примерно в $63. Такой тандем позволяет Chery Amulet разгоняться до 100 км/ч за 13,2 сек и двигаться с максимальной скоростью 172 км/ч. При этом средний расход топлива составлял 6,7/10,1 л/100км пути.

Сцепление недолговечно –выдерживает около 80 000 км, но нередко может выходить и срок в два раза меньший. Его ремонт выльется примерно в $440.

Достаточно много претензий и к работе электрооборудования. Периодически не работает на полную мощность генератор ( его ремонт обойдётся от $140 ), в результате чего разряжается аккумулятор. Многие бортовые электроприборы ( блоки и реле ) «глючат» . Передние фары откровенно «слепые», а из-за постоянных скачков напряжения постоянно перегорают лампочки в них, задних фонарях, освещении номерного знака и подсветке приборов.

Передняя подвеска –макферсон, а задняя - полузависмая скручивающаяся балка. Подвеска живучестью не блещет. Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки ( по $30 за штуку ) и втулки ( по $9 ) стабилизатора поперечной устойчивости. Подшипники ступиц выхаживают 20 000 км или один год эксплуатации ( от $40 ). Шаровые опоры выдерживают гораздо дольше-порядка 55 000 км ( от $56 за каждую сторону ).

В задней подвеске на автомобилях первых выпусков почти у всех текли амортизаторы ( замена по $130 за пару ). Разработчики пытались решить эту проблему, но жалобы на качество слабых амортизаторов всё равно остались. Задние тормоза барабанного типа. Замена колодок ( $95 за комплект ) выхаживают практически 100 000 км.

Теперь Вы знаете о Chery Amulet практически всё. Надеемся, что эта информация поможет Вам при принятии решения-покупать или нет этот автомобиль.

Реклама от ТАК.РУ