gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Jaguar S-Type (1999-2008 гг выпуска)

Written by 1nk

Posted on 20 Сентября 2017

 

{ads1}

Все владельцы автомобилей марки Jaguar причисляют себя к кагорте избранных. И это не снобизм, а реальность –ведь автомобили этой марки очень изысканы и харизматичны. И Jaguar S-Type не является исключением из общего правила. Jaguar S-Type- не только средство передвижения, но и машина с претензией на изысканность и высокий стиль. Габариты этого заднеприводного седана составляют: длина 4 905 мм, ширина 1 820 мм, высота 1 425 мм и колёсная база 2 910 м. В нём явно просматриваются черты классических Jaguar 60-х годов выпуска.

Кузов Jaguar S-Type настолько устойчив к коррозии, что даже на старых экземплярах Вы не найдёте ржавчины. Но не дай бог Вам попасть в ДТП: восстановление машины «влетит в копеечку». Например, фара стоит $950, а дверь от $500.

JAGUAR-S-Type-3-0-V6--1999-2002Jaguar_S-Type 1999 salon

После рестайлинга 2004 года автомобиль приобрёл более крупный овал решётки радиатора, передние фары стали более «просветлёнными», а также обновились бамперы.

Салон первых выпусков Jaguar S-Type –царство натуральной кожи и дерева. Но при внимательном рассмотрении можно увидеть, что зазоры между отдельными панелями недопустимо большие для автомобиля такого класса. В эргономике Jaguar S-Type тех лет также имеются недостатки: тёмно-зелёная фирменная подсветка приборов BRG (British Racing Green) делает плохо читаемыми показания приборов в светлое время суток, а особенно в солнечную погоду. Места в салоне Jaguar S-Type предостаточно как спереди, так и сзади , но на заднем сидении будет комфортно только для двух пассажиров. После модернизации в 2003 году салон машины кардинально изменился, хотя внешность Jaguar S-Type осталась прежней. Багажник у Jaguar S-Type объёмом 400 л (при сложенных задних сидениях он увеличивается до 800 л).

Комплектация Jaguar S-Type очень щедрая. Уже в «базе» с двигателем V6 объёмом 2,5 л мощностью 200 л.с. Jaguar S-Type оснащался : 8-ю подушками безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, электопакетом (стёкла, кресла и зеркала с подогревом), противобуксовочной и антизаносной системами, CD-магнитолой, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем и противотуманными фарами. Но был и вариант Sport, комплектация которого дополнялась кожаной отделкой салона и 17-дюймовыми колёсными дисками ( а с V6 объёмом 3 л мощностью 238 л.с.-18-дюймовыми колёсными дисками) и более жёсткой подвеской. Версия Executive отличалась еще более дорогой отделкой салона и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А Jaguar S-Type R вообще был оснащён пневмоподвеской и ксеноновыми фарами с омывателями.

Линейка силовых агрегатов Jaguar S-Type включала в себя бензиновые V6-объёмом 2,5 л мощностью 200л.с., объёмом 3,0 л мощностью 238 л.с., и бензиновый V8 объёмом 4,2 л мощностями 298 л.с. или 395 л.с. ( до 2005 года был ещё и турбодизель V6 объёмом 2,7 л мощностью 207 л.с.). В паре со всеми V6 работали 5-ступенчатая механическая или 6-диапазонная коробки передач типа ZF. С V8 сочетался только «автомат». Недостатком этой коробки передач является то, что её поддон часто трескается. В результате вытекает масло. Если при остановке автомобиля Вы ощущаете сильные толчки в АКПП, то просто перепрограммируйте её блок управления. А если это не помогает, то замените блок клапанов (от $400).

Этот тандем позволял разгонять автомобиль до первых 100 км/ч за 7,6 с (для 3-литрового двигателя) и двигаться с максимальной скоростью в 235 км/ч. При этом средний расход топлива составит 7,7/14,7 л на каждые 100 км пути.

Все двигатели Jaguar S-Type достаточно надёжны и беспроблемны. В приводе ГРМ использована долговечная металлическая цепь. Но каждые 30 000 км Вам придётся, учитывая качество бензина на наших АЗС, производить чистку инжекторов ($70-100). Расходники-свечи зажигания ($10 за штуку для V6 и $20- для V8) меняются периодически. После 2-3 зим могут треснуть бачки радиатора, которые придётся менять вместе с радиатором в сборе ($380 за радиатор и $150 за работу по замене). А вот обращать внимание на неустойчивую работу на холостых оборотах 4,2-литрового V8 с нагнетателем Roots не стоит, потому что этот агрегат выдаёт основную тягу на максимальных оборотах, а потряхивания и подтраивания на холостых оборотах -для него норма.

Нередко закисает механизм стеклоочистителей от противогололёдных реагентов. В этом случае придётся поменять трапецию ($480).

Электрооборудование в целом надёжно, но не терпит вмешательств в него ( например, установки сигнализации или иного оборудования в кустарных условиях), что чревато серьёзными проблемами в дальнейшем. Правда, бывает ,выходит из строя модуль привода ручного электротормоза ($300 вместе с работой по замене).

Подвеска Jaguar S-Type (после 2003 года выпуска) долговечна и менее проблемна, чем на машинах более ранних выпусков. Вам потребуется делать только регламентные замены в ходовой части. Например, в передней подвеске где-то через каждые 40 000-50 000 км пробега придётся поменять стойки стабилизатора (от $60 за штуку). Не очень крепкие подшипники ступиц (от $120) и шаровые опоры (от $170).

jaguar-s-type 2003 jaguar-s-type 2003 salon

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что Jaguar S-Type достаточно надёжен и относительно доступен в содержании.

Реклама от ТАК.РУ