gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

LIFAN X60 2012

Written by 1nk

Posted on 22 Сентября 2017

 

{ads1}

LIFAN X60 2012

Этот переднеприводной автомобиль из класса бюджетных кроссоверов, произведённый в Китае, нельзя назвать чисто китайским -уж слишком много в нём знакомых черт от популярного Toyota RAV4 предыдущего поколения. Что профиль кузова, что передняя панель с характерным двойным изгибом по центру (хотя она и пестрит в LIFAN X60 разными материалами и цветами, например, яркая синяя подсветка приборов, которая ,кстати, поначалу даже отвлекает от дороги)-всё напоминает этого японца. Но в целом у китайского производителя получилось создать автомобиль, который воспринимается как самостоятельный и нарисованный с нуля. В основном это впечатление возникает при взгляде на компоновку передней части машины: сразу обращаешь внимание на аккуратную решётку радиатора из пяти хромированных планок, а также дутые колёсные арки. Поддерживает это впечатление и тонкая выштамповка на крыльях и дверях LIFAN X60. Да и задние светодиодные фонари выдержаны в том же стиле.

Автомобиль с габаритами :длина 4 325 мм, ширина 1 790 мм, высота 1 690 мм и колёсная база 2 600 мм.

Что можно сказать о безопасности этого кроссовера? Уже в базовой комплектации у него присутствуют: АБС, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности. Вот , пожалуй ,и всё. На эту машину даже за дополнительные деньги не устанавливают систему ESP. Об испытаниях на EuroNCAP-не стоит и мечтать-китайцы считают этот независимый краш-тест слишком дорогим и бессмысленным.

На наш рынок LIFAN X60 поставляется с бензиновым R4 объёмом 1,8 л мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм при частоте вращения 4 200 об/мин. С ним в паре работает механическая 6-ступенчатая коробка передач. В паре этот тандем позволяет разгоняться LIFAN X60 до первых 100 км/ч за 11,2 с и двигаться с максимальной скоростью в 170 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 8,2 л на каждые 100 км пути.

Переключения рычага коробки передач достаточно чёткие, а ходы самого рычага не слишком длинные. Правда, для переключения скорости Вам потребуется приложить несколько большее усилие, чем обычно. Педаль сцепления мягкая с подхватом на самом верху, но к этому быстро привыкаешь. А вот сам рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза расположены слишком близко к друг друг. В результате ручник может мешать при включении второй передачи.

А вот педаль газа уж слишком задемпфирована – реакция двигателя на нажатие педали акселератора запаздывает почти на секунду. Это сделано для того, чтобы машина смогла соответствовать экостандарту Евро 4. Кстати , ведь это тот же самый силовой агрегат, который ставился на Toyota RAV4 и Avensis предыдущего поколения, и который владельцы этих автомобилей так же ругали за растянутые отклики на педаль газа. Но зато после того, как двигатель отреагирует на нажатие педали газа, грех будет жаловаться на тягу. Даже в гору этот мотор будет тянуть гружёный LIFAN X60 уверенно и ровно. На средних оборотах двигателя той шумоизоляции, которая выполнена в кроссовере, вполне достаточно-акустическому комфорту в салоне могут позавидовать даже некоторые более дорогие европейские компакты.

Но вот на спуске этот автомобиль сразу же меняет хорошее впечатление о себе на противоположное-он летит вниз ,плохо поддаваясь контролю со стороны водителя (возможно из-за барабанных тормозов, а может просто механизмы слабоваты для кроссовера). Если спускаться на первой или второй передаче, то ещё можно рассчитывать на торможение двигателем. А дальше-настройки двигателя и трансмиссии выполнены так, что сброс газа уже не даёт ожидаемого результата. Также на спуске рулю с гидроусилителем не хватает информативности (иногда создаётся впечатление, что руль имеет не три оборота от упора до упора, а все пять).

Зато подвеска LIFAN X60 радует своей энергоёмкостью-работает прекрасно на любой дороге. Конечно ,для пассажиров она кажется довольно жёсткой, но именно эта жёсткость не допускает ни пробоев , ни серьёзных кренов в поворотах.

Салон LIFAN X60 китайцы постарались сделать максимально просторным. И им это удалось-даже , если передние пассажиры полностью отодвинут свои кресла назад, то сидящим на втором ряду кресел пассажирам, всё равно будет достаточно места.

LIFAN X60 2012 salon LIFAN X60 2012 salon 1

Багажник у LIFAN X60 вполне приличного размера-405 л, вот только шторка, прикрывающая багажный отсек, в открытом состоянии будет скрипеть даже у нового автомобиля.

На LIFAN X60 не устанавливаются штатные подкрылки и защита картера, но их можно установить за дополнительную плату.

Цена базовой модификации LIFAN X60 равна $17 250. Можно подвести итог: LIFAN X60 стоит тех денег, которые за него просят, если учитывать соотношение цена/качество. А вот о надёжности этого бюджетного кроссовера пока ничего сказать нельзя.

LIFAN X60 2012 zad

 

Реклама от ТАК.РУ